Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 154


  2. Дмитрий

    Дмитрий

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      366


  3. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 476


  4. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 140


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2018 во всех областях

  1. С чего же начать? Решил я что мои познания в электронике достигли такова уровня который позволяет самостоятельно заняться восстановлением полосатого экрана с моего ЖОРИКА. Покупал машину уже с таким дефектом. Полазил по форумам, и с мыслью что не боги горшки обжигают приступил к задуманному. Снял за минуту, дома начал разбирать. При снятии корпуса увидел окислившиеся и потемневшие контакты в месте подсоединении шлейфа к плате. Зародилась надежда что что в этом вся проблема. Быстренько очистил контакты , нанес флюс и очень аккуратно пропаял. Получилось очень даже хорошо. Собираю корпус, и бегом в машину. Подсоединяю. Эффект нулевой, Не хуже , не лучше. Дома начинаю разборку дальше. При снятии экрана с защелок с платы шлейф просто на половину отвалился. Причина неисправности найдена. Отошёл клей. И вот тут начинается засада. Как бы я аккуратно не старался счистить ватными палочками и спиртом старый клей с контактов шлейфа, все равно повредил (слезло)больше десяти контактов. Естественно, что дальнейшее издевательство над экраном могло привести только к помойному ведру. Но к моему счастью есть отличный мастер, albin212 , взявшийся исправить мое творение. Пришлось отправлять в Минск. Неделя ушла на пересылку туда-сюда и на ремонт. И вот отремонтированный экран у меня в руках.В припрыжку к машине. Подключаю. Поворот ключа …….. ОТЛИЧНО. Экран как новенький. Вот такие приключения. VID_20180618_125544.mp4 Хочу выразить огромную благодарность, взявшемуся за ремонт albin212 (ремонт быстрый и за очень разумные деньги). ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ. И еще. Разумно рассчитывайте свои силы и познания в ремонте. Не повторяйте моих ошибок. Попытка сэкономить не всегда приводит к хорошему итогу. Для меня все закончилось хорошо. Не факт, что вам после такой попытки само ремонта так повезет.
    1 балл
  2. Привет. Продолжаю внедрять новые, нужные и важные для нас всех разделы. Если не безразлична судьба Пежо Клуба помоги ему небольшим вкладом. Привяжи свою машину в разделе блогов Блоги и бортовые журналы Пежо клуба Делается это очень просто, без потери личного времени https://peugeot-club.by/board/blogs/import — нужно просто вставить ссылку на свою машину на д2. Внимание, ссылка активна только для зарегистрированных пользователей. Импорт с вашего согласия произойдёт автоматически, в дальнейшем все записи машины будут также автоматически появляться на клубе. Подписка на машину так же будет произведена автоматически, останется только дождаться комментариев заинтересованных читателей (мы над этим будем серьёзно работать). В дальнейшем у нас много планов, один из них, это вывести блоги наших машин на многомиллионную аудиторию Яндекс Дзена, уже близко, надеюсь очень.
    1 балл
  3. Вы серьёзно, 150 р?
    1 балл
  4. Димыч.

    Рулевые тяги, наконечники, схождение

    При проверке состояния подвески люфтов в рулевом механизме обнаружено не было, но при отсоединении наконечников выглядели не важно как тяги, так и сами наконечники. Тяги покупались ещё в начале 15 года, но тогда их не заменил, дал им ещё походить. Наконечники покупались в прошлом году, ещё тогда собирался в рулевое лезть, но поленился. Единственное, что купил сейчас, это два хомута 50-70 для пыльников рейки. Процедура замены проста, и если весь инструмент под рукой, делается быстро. После замены тяг и наконечников сделал регулировку схождения колёс, потому как этот параметр при снятии деталей сбивается. Ну а теперь немножко фото: Новое, в упаковке) Открученная съёмником тяга Старое в упаковке Процедура регулировки схождения
    1 балл
  5. Оказалось все просто) пошла коррозия в фишке перехода жгута от моторного отсека под крыло. Один из лепестков отгнил и лег на контакт стартера, соответственно при включении ключа во второе положение происходит диагностика систем и подготовка топлива, вот плюс временно и приходил на стартер, а через 30-40 сек его уже не было. Благодарю за помощь)))
    1 балл
×
×
  • Создать...