Перейти к содержанию

Лидеры

  1. alex.shines90

    alex.shines90

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      37


  2. Leon_406

    Leon_406

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 451


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 140


  4. Андрюха555

    • Баллы

      1

    • Постов

      102


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.07.2018 во всех областях

  1. Андрюха555

    Ремонт порогов.

    Всем привет! Как и большинство владельцев четыреста шестых, впрочем и многих других авто, и меня постигла эта участь-пороги устали и нуждались в ремонте. Правый перед.Прошлой зимой ушел в кювет, вогнув переднюю сторону порога. Левая сторона, центральная стойка.Все сгнило изнутри и провисло, держится на гравитексе. Левый перед.Когда-то варили латку снизу. Правый зад.На подъемнике промахнулись лапой и порог вогнуло внутрь. Весенняя переобувка добила контрольным выстрелом, в двух местах из четырех домкрат ушел вовнутрь.Поэтому только во время отпуска пришлось вплотную заняться данной проблемой, так как машина нужна каждый день. Были приобретены новые накладки порогов Klokkerholm. И работа закипела.Внутри как и у всех, так что больше устрашающих фото не будет.) Вырезаем, зачищаем и ввариваем.Правая накладка на месте. Подготавливается, красится и обрабатывается. Работа не моя, а детально описывать чужую не буду. Вообщем ремонт двух порогов занял две недели. Качеством проделанной работы остался доволен. Ставить на такую красоту старые порванные резинки негоже. Поэтому заказываем новые уплотнители на пороги.9023.LJ — номерок левого.9023LK — номерок правого. Для крепления уплотнителя используются два вида крепежа.Citroen/Peugeot 6997.86 — такие пистоны шли вместе с новыми уплотнителями в количестве 11 штук на сторону.И Citroen/Peugeot 6997.86 — как на фото, пришлось заказывать отдельно,7 штук на сторону. А также приобрел оригинальную защиту на пороги.Citroen/Peugeot 9623.62 В первую очередь наклеил защиту.Перед. Обезжириваем и клеим, все просто.Зад. Недостающие пистоны лучше сразу вставить в новые уплотнители, потом будет неудобно. Крепим сам уплотнитель к порогу. Места крепления пистонов обмазывал герметиком. Результат. Вот такая вот кропотливая работа была проделана.Всем спасибо за внимание, кто осилил эту запись до конца!
    1 балл
  2. Leon_406

    Тест-драйв. Peugeot 508

    2019 Peugeot 508, первая встреча - КлаксонТВ - YouTube
    1 балл
  3. alex.shines90

    Троение двигателя

    Совсем не долго пришлось мне радоваться ровной работой двигателя после решения проблемы с регулятором давления. Через два дня мотор затроил. Троил он лишь на холостом ходу и только на горячую, при повышении оборотов до 1200 и выше, его работа выравнивалась. Поехал к нашим Сморгонским сервисменам на диагностику. И там увидел такую картину по работе форсунок. Мастер сказал, что проблема однозначно в первой форсе, и её мне нужно на стенде смотреть. Я спросил нет ли у нас в Сморгони такого счастья, он дал координаты какого-то "Васи" у которого офигенный аппарат в гараже стоит(фото того "стенда" я к сожалению не сделал). Приехал я к нему значит, снял первую форсу( для снятия пригодится шестигранник 7мм). Поставил он ее на свой "супер стенд" проверил так, проверил эдак … И вынес вердикт- усе з ей добра, робя правильна. Я естественно спрашиваю куда дальше копать, он говорит что возможно проблема в электрике, или в моторе(может клапан не закрывается, или ещё что). Пру я значит к электрику, а тот говорит, что с электрикой всё гуд, голову на отсечение даёт, а вместе с ней номер телефона самого толкового моториста сморгонского района (с которым я к сожалению однажды столкнулся)… А я про себя думаю шли бы вы лесом, ещё мотор буду разбирать… И, как уже сложилось при возникновении подобных непонятных проблем звоню Ректору. Долго с ним беседую, показываю видосы работы двигателя. И он направляет меня на диагностику форс. И рекомендует лично им проверенную компанию ДиагХэд. Звоню им, записываюсь на завтра, и после работы колеса в руки и пру на Минск на своём Лёве. По дороге к ДиагХэд залетаю на Автопривоз, беру дисплей БК в надежде, что он будет лучше моего. Приехав на Скрыганова ищу свободную дырку во дворах, чтобы запарковаться и приступить к снятию форс. При снятии на двух фишках случается такая неприятность. В итоге две форсы остаются без фиксаторов фишки. Сняв форсы и укутав их в большой кусок простыни, иду в диагностическо-ремонтный центр. Когда я зашёл в эту мастерскую- был в приятном шоке) все мои представления о том, что я там увижу были очень далеки от реальности. И так, форсунки одна за одной занимают свое место на стенде. Проверка идёт по четырем параметрам. Одна форсунка вкладывается во все параметры, две по трем параметрам также хороши, но на высоком давлении начинают сливать в обратку, но отклонения от нормы в 0,1 — 0,2 десятых, как сказал специалист — совсем не критичны. Но и с этим, придет время чипа, я разберусь) вновь приеду сюда, чтобы они довели работу форс практически до идеального состояния. И вот, первая форса показала косяк в работе. Она отказалась пылить на горячую при низком давлении ( оттуда и троение на горячую на ХХ) в распылителе были кусочки сажи, крупные… Откуда и почему-ХЗ Заклинившая форса разбирается, моется в ультразвуке и собирается. После мойки и сборки она вкладывается во все параметры) А на фото динама, в которую на каждый тип форсунок заливается своя программа моментов затяжки. На одну форсунку уходит минут 40 времени. Стоимость диагностики одной форсунки всего-то 5$. Несмотря на то, что одну форсу мастер разбирал и чистил, итоговая стоимость не изменилась- 20$. Я хочу отметить человечность специалиста, он с моими форсами возился пол часа, выходящие за пределы его рабочего дня, чтобы я мог благополучно своим ходом отчалить в Сморгонский край. Поставил форсы, и помчался на компьютерную диагностику к Citrin'у . У него я узнал, что у меня по работе мотора всё хорошо, турбина дует как надо, ДМРВ стоит китайский, но работает сносно и ещё много-много всего об этой машине, так как раньше он был владельцем такого же автоса. Очень хороший специалист и человек Citrin, хоть на первый взгляд очень суровый). Диагностика у него стоит вроде 10$, но их за такую диагностику отдавать нисколько не жалко. В итоге — мотор не троит, и душа за него моя спокойна. Цена вопроса: $30 Пробег: 283500 км
    1 балл
  4. Ахалай-махалай! Давно я тут ничего не писал — не было времени… Но ничего страшного — буду исправляться и постепенно дополню, что было сделано с Пыжиком за последние полгода. Из названия понятно о чём сегодня пойдёт речь. Чуть более года тому назад я психанул по поводу рулевого на Пыжике и поменял рейку и насос ГУРа, потому что то сопливила, то как-то туговато руль крутился, но всё это время меня всё равно не совсем устраивало усилие, с которым надо было крутить баранку. На днях было решено поменять выносной цилиндр на рейке (на доресте он такой) — поставил с рейки, с которой машину покупал и которая текла безбожно (но к цилиндру вопросов не было). Так вот особой разницы после проделанных манипуляций я не заметил! Осталась только нижняя крестовина (её, кстати, при замене рейки в прошлом году проверяли и всё было гуд). Верхняя крестовина рулевого вала находится в салоне и я не слышал, чтоб она когда-либо у кого-нибудь выходила из строя. Почитав интернеты я понял, что крестовина на 406-х идёт 15х16мм, т.е. по одной оси наружный диаметр втулок 15мм, а по другой оси -16мм. Была куплена вот такая мэйд ин Джапан: Продавец сам переделал из 2-х крестовин 16х16 и 15х15. Как же её менять? На Д2 в большинство отчётов по замене такого формата: "Купил 2 крестовины 15х15 и 16х16; перекинул местами 2 втулки и перепрессовал. Всё стало отлично." А что, как, с чего начинать и что надо учитывать — думай сам… Ну наши руки не для скуки и я у мамы инженер, как говориться, что-нибудь придумаем и другим расскажем и покажем! Я хочу рассказать не как правильно делать (поскольку я не знаю, правильно ли мы делали), а как делал я и остался доволен результатом! Звонок другу — RomanEdyardovich и мы уже у него в МЕГАуютном гараже, а пациент — на яме и 2 специалиста с высшим техническим образованием рядом мозгами и руками готовые шевелить! Первым делом лезем под машину и выставляем руль так, чтоб можно было открутить гайку с карданчика на рейке и достать стопорящий болт: Вот эта гайка. Затем фиксируем руль, чтоб случайно не провернулся и в последствии не оборвался шлейф подушки: Скотч — наше всё! Достав болт, можно стянуть в бок карданчик с рейки: Как-то так. Лезем к педалям и ключом на 13мм откручиваем стопорный болт в салоне, пометив при этом зелёным! маркером положение "слепого" шлица: Данная процедура ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает процесс сборки. Когда салонный болт откручен и извлечён, напарник из ямы, немного матерясь, тянет кардан на себя и вуаля — пациент на операционном столе верстаке: По одной оси крестовина заклинила напрочь! На данном этапе рекомендую пометить маркером и нацарапать риски на верхней и нижней части, чтоб потом карданчик также собрать, как был. Иначе потом будет неудобно закручивать гайку на стопорном болте на рейке — она будет вверху, а не внизу. Берём подходящие головки из набора и выдавливаем первую ось: Ромик жжёт! Выдавленную втулку зажимаем в тиски и прокручивая достаём её наружу: Тянем, прокручивая корпус, чтоб втулка осталась в тисках. Затем точно также давим в обратную сторону, чтоб выдавить противоположную втулку. Жесть… Такую же процедуру проделываем и со 2-ой осью: Итак что мы имеем: 3 из 4-х втулок в отвратительном состоянии… В процедуре сборки же всё гораздо проще — с новой крестовины стягиваем втулочки, крестик вставляем сперва в одну часть кардана, снаружи приставляем нужного диаметра втулки и сжимаем тисками, а затем также 2-ую часть кардана опрессовываем. Проверяем лёгкость вращения крестовинки: Вставляем карданчик из ямы в салон, выставляем "слепой" шлиц в метку, сделанную ранее зелёным! маркером, вставляем и наживляем (пока не закручивая его) болт и лезем в яму собирать и закручивать всё внизу и только потом зажимаем болт возле педалей. ВСЁ ГОТОВО! Спасибо за внимание, до скорых встреч!
    1 балл
  5. Захотелось мне наконец увидеть что за информацию отображает дисплей БК. Руководствовался этой инструкцией peugeot-club.by/top…blok-upravleniya/?page=19 . До проведенных работ прочитать на дисплее нельзя было абсолютно ничего. Разбираем дисплей, разъединяем шлейф. Ватную палочку смачиваем в спирте и моем плавными и аккуратными движениями все части шлейфов. Такими саморезами я прикручивал прижимную пластину к плате. Вот такой профиль у прижимной пластины. Всё контакты должны стать светло-серыми. Процесс идёт. На паре контактов шлейфа переусердствовал с отмыванием старого клея и смыл сами контакты, в итоге получил несколько полос на дисплее. Шлейфа совместил и зафиксировал маляркой. Прижимная пластина к шлейфу через резину. Вот результат. С проблемой исчезновения изображения после нагревания пока не разобрался. Но буду решать эту проблему методом, описанным на белорусском пежоклубе. Цена вопроса: $0 Пробег: 283500 км
    1 балл
  6. ничего с ним не будет. по лужам ездят все, у многих нет защиты, и вода летит куда хочешь. было бы странно если бо он от мойки лопнул)
    1 балл
  7. почему на стакане бош все винят стакан, фильтр, грязь, но не свои кривые руки, которые не могут с первого раза правильно установить сам фильтр? А мойка мотора на прогретом и работающем двигателе - это вообще способ нажить себе дополнительных проблем. Выпускной коллектор живой ещё?
    -1 балл
×
×
  • Создать...