Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 162


  2. victor3gomel

    victor3gomel

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      945


  3. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      13 892


  4. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 476


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2018 во всех областях

  1. 3 балла
  2. Jack C

    Воздушный фильтр(нулевик)

    Скорее, запись для себя. Давно установил фильтр нулевого сопротивления, требующего периодического обслуживания. Моется в мыльной воде, сушится без всяких нагревательных приборов.После обрабатывается масляной пропиткой внутри и снаружи. пропитка mannol пошил из фильтр.элемента кожух для особо пыльного сезона чехол тоже стирается и как новый Эту процедуру делал, гдет, год назад, что достаточно по состоянию фильтра.Экономия на одноразовых фильтрах ощутима. Всем своевременного тех.обслуживания!
    2 балла
  3. @Димыч. @Audiomax @victor3gomel Спасибо!
    2 балла
  4. Екатерину Вишневскую с Днём рождения! Счастья, здоровья и любви!
    2 балла
  5. @butthead это действительно миф, и ты его уже развеял. По поводу турбин, не парься).
    2 балла
  6. OJV

    Воздушный фильтр(нулевик)

    Ну да горячий воздух для двигателя из подкапотного пространства очень "полезен" для двигателя, А экономия в 8--10 рублей в год просто определяющая для выбора нулевика. И да, масляная пропитка бесплатная конечно же. P.S. Это статья от продавцов нулевика !?
    1 балл
  7. Конечно не блок это. Блок розжига приурочен снизу к царе. И косяк на 99.9% в нем
    1 балл
  8. Ок, игнор на вопрос по турбинам воспринимать как - не париться!?))) а чего я полез то смотреть на сажевый: начать отсчёт эксплуатации на полнозольнике, уже как 2тыс. км. на Mobil Delvac1 5w40. В прошлом году в начале весны мыл сажевый фильтр "прималюксом". До мойки было давление на 3500об. 128мБар, после 64мБар на тех же оборотах. Вчера проверил вновь, спустя 16 месяцев - давление такое же 64мБар на 3500об. и это при том, что до регенерации там оставалось не долго.(Пробег 288800) Посмотри что будет дольше. А дальше буду лить суперполнозольники, тем самым, скорее-всего, разорву в пух и прах миф, что полнозольным маслом можно убить фильтр, особенно если оно в моторе от замены до замены колом!)))
    1 балл
  9. Бсм-это модуль предохранителей под капотом
    1 балл
  10. Замена клапана егр на новый или программное отключение. И все.
    1 балл
  11. Димыч.

    Подвесной подшипник залюфтил.

    Проверяя ходовую обнаружил два косяка. Люфт подшипника приводного вала и утечку смазки по пыльникам ШРУСов. При ремонте подвески была возможность снять валы и устранить косяки. Первым делом очистил всё от грязи и сбил с одного ШРУСа гребёнку датчика скорости, она не нужна. Вскрыл чехлы, снят шарниры, с большего удалил старую смазку, вымыл пыльники, набил новой смазкой и собрал. Использовал качественные хомуты. После сборки ШРУСов взялся за замену подшипника. Старый SNR прошёл не много, 80 тысяч где-то, но я догадываюсь почему так мало. Посмотрим внутрь нового подшипника. Пару капель смазки всего. Вот поэтому современные детали и не ходят. Забиваю смазкой подшипник, сбиваю старый, напрессовываю новый и дело в шляпе).
    1 балл
  12. Лев "подружился" с польским львёнком.
    1 балл
×
×
  • Создать...