Перейти к содержанию

Лидеры

  1. newsman

    newsman

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 178


  2. Leon_406

    Leon_406

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 451


  3. aleksei607a

    aleksei607a

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      375


  4. Szerg

    Szerg

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      4


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2018 во всех областях

  1. заметил "штуку с фейсбуком, контактом и инстаграмом " только аосле прочтения предыдущего сообщения)
    2 балла
  2. Описание проблемы: 1. иногда выскакивает ошибка ABS/ESP и отказ стояночного тормоза, позле повторного старта двигателя - ошибка уходит; 2. начинает глючить темпомат: не включается, мигает, сам выключается. Причина: Плохой контакт внутри датчика/сенсора нажатия педали тормоза/включения стоп огней. Решение: 1. снять датчик и прочистить контакты или 2. заменить датчик полностью. Ну и небольшой фотоотчет о проделанной работе. Где находится датчик - над педалью тормоза - его проводку хорошо видно, если опустить ящик под рулем (см. фото 1) фото 1 Для того чтобы снять датчик необходимо - желание и отвертка. Необходимо поддеть пластиковые фиксаторы и снять защиту под рулем. Далее засунуть руку под педаль и нащупать сам датчик - положение показано выше. ДЛЯ СНЯТИЯ датчика необходимо повернуть его на 90 градусов против часовой стрелки. отсоединить провода можно как до снятия, так и после. НО, все придется делать одной рукой. для отсоединения электрики нужно нажать на фиксатор в передней части (см. фото 1) Снятый датчик Новый датчик ставится на место в обратном порядке - вставить в нужный разъем и повернуть по часовой стрелке на 90 градусов. Важно - у разных производителей может быть отличное положение элементов крепления, поэтому перед тем как ставить - убедиться, что положение верное, если не фиксируется - причина скорее всего именно в этом. Причина и датчик изнутри: фото 2 фото 3 Вид контактов со стороны подвижной части (фото 2) и неподвижная часть (фото 3) - почистить и обработать. советую покупать новый, стоит он не дорого, а старый/оригинальный, привести в порядок и иметь на запас, если вдруг выйдет из строя где-нибудь в пути, будет чем заменить. Всем хорошего времени суток! Спасибо maxVE за поддержку.
    1 балл
  3. Установленные в автомобиль кондиционеры требуют периодического обслуживания и диагностики. Чаще всего в специализированные сервисы обращаются, когда оборудование работает плохо или не функционирует. Из-за этого затраты возрастают, потому что нарушения в работе приводят к повреждению узлов, в первую очередь компрессора (как наиболее подверженного нагрузкам элемента). В этом случае может требоваться не только качественная заправка автокондиционеров, но и проведение восстановительных работ. Когда обращаться к мастерам Проверка целостности системы кондиционирования и количества оставшегося хладагента нужна минимум раз в год. Даже в полностью исправном устройстве может испаряться фреон, например, из-за изменившейся структуры прокладок. Процедура состоит из четырех этапов: диагностика. Позволяет определить целостность системы, выявить повреждения, которые нужно устранить; восстановление. Замена и ремонт изношенных узлов. При необходимости проводят вакуумирование, позволяющее удалить из системы воздух и влагу, которые негативно влияют на оборудование; заправка, дозаправка. Если весь фреон закончился, а система была повреждена, после ремонта устройство заполняют необходимым количеством хладагента, соответствующего характеристикам оборудования. Это важно, так как недостаток и избыток вещества негативно сказываются на работе кондиционера. Дозаправку проводят для исправных систем, где часть фреона испарилась через прокладки и другие соединения; тестирование. Проверка работы агрегата в штатном режиме и при повышенных нагрузках. Больше информации можно получить на сайте компании, предоставляющей сервис автокондиционеров. Какие работы входят в обслуживание системы кондиционирования автомобиля Если оборудование восстанавливают после сложной поломки, одним из этапов его ремонта станет промывка. Она нужна, если система длительное время была открыта, в нее попали посторонние частицы: пыль, грязь, влага. Жидкость негативно влияет на внутреннее состояние выполненных из алюминия узлов. Она влечет коррозионные процессы, поэтому при промывке удаляются образовавшиеся оксиды. Испаритель и фильтр для салона тоже могут накапливать грязь. Результатом становится неприятный запах внутри транспортного средства при работающей системе кондиционирования. Если возникает такая проблема, проводят антибактериальную обработку, промывку и чистку.
    1 балл
  4. К наиболее распространенным нарушениям в работе генератора относят такие проблемы, как: изнашивание коллектора; шкива (либо его повреждение); разрушение либо поломка подшипника; повреждение регулятора напряжения и т. д. Все поломки этой детали делятся на две категории — те, что вызваны механическими факторами, и электрические. В первом случае речь идет о работе пружин, ременного привода, подшипников и других неэлектрических элементов. А во втором, как уже понятно из названия, имеет смысл говорить о замыканиях, пробоях и других неприятностях, связанных с электрической частью генератора. Что расскажет о неисправностях Для обращения в мастерскую за такой услугой, как ремонт генератора, достаточно обнаружить несколько признаков поломки (либо один из этих признаков). Это мигающая или безостановочно горящая сигнальная лампа, которая светится при работающем моторе, выкипание либо разрядка батареи, плохой свет и звук, а также нежелательные шумы от самого генератора. Также владельцам транспортного средства необходимо постоянно проверять ремень привода. Если он испорчен, требуется срочная замена в хорошей мастерской. Ищем надежную мастерскую: простые советы Какой бы ни была причина поломки генератора, обращаться следует в компанию, предоставляющую услуги официально, с гарантиями и установкой оригинальных запчастей. Лучше всего обращаться в организацию, которая работает с разными марками автомобилей и может предложить решение даже самой сложной задачи. Больше подробностей о ремонте генераторов, признаках их неисправности, а также ценах на такую услугу вы можете узнать на площадке компании «Генстар». Это пример тех мастерских, которые обеспечивают быстрое и эффективное устранение поломок, дают хорошие гарантии, а еще продают запчасти для автомобилей разных марок. Собственный склад запчастей помогает очень быстро подобрать решение под любую ситуацию. А если нужна недорогая замена некоторых деталей, это можно сделать, выбрав б/у продукцию. Вся она предварительно проверяется, поэтому отвечает самым серьезным требованиям качества. Ремонт автомобильного генератора, как и исправление любой другой проблемы в машине — задача, которую не стоит откладывать в долгий ящик. Чем быстрее будут устранены неполадки, тем больше шансов, что они не повлекут за собой новые, еще более серьезные неисправности.
    1 балл
  5. Димыч.

    Помыл радиаторы.

    В жаркую погоду стал замечать повышение температуры двигателя выше обычной. Глянул в параметры, доходит до 102-104 градусов. Если отключить компрессор, падает до 94. Это всё в городском режиме. Выезжаю на трассу, температура 83-84 градуса без климата и 88-89 с климатом. Принял решение снять радиатор двигателя, интеркулер за одно и промыть снятые радиаторы, а так же установленный радиатор (конденсатор) климатической установки. На просвет все радиаторы почти не просвечивались, были закупорены пылью, песком, грязью. Мух и пуха не было, странно, только недавно этот пух летал в воздухе почти повсеместно. Так как нужно было кое-что подправить в переднем бампере, снял его, мыть конденсатор было немного удобнее. Вот так выглядят конденсатор на просвет и основной радиатор: Для мойки использовал обычный автомобильный шампунь, после промывал напором из водопровода. Загрязнения можно оценить по фото, это я пшикнул немного водой на радиатор, потом чуть больше, стекающая вода имела такой вот вид: Затем начал распылителем наносить раствор шампуни на радиаторы, заполняя им пространство между сот. Дав несколько минут грязи отмокнуть стал промывать основательно проточной водой: Слил из ёмкости воду, оставил немного осадка, посмотреть, что это. Песок, пыль, земля: После сборки вооружился лексией, поехал проверять результат. Получилось даже лучше, чем ожидал. В городском режиме температура держалась на уровне 84-85 градусов, с климатом температура была практически той же, но не выше 87 градусов. На трассе стабильные 80 градуса с климатом и без. И ещё, кондиционер стал гораздо эффективнее работать при стоячей машине.
    1 балл
  6. Привет всем! Продолжаем устанавливать разного рода улучшайзинги) На этот раз меняем солнечные козырьки на аналогичные, но только с зеркалами и подсветкой. Не сказал бы, что это очень так нужно в авто, но мне нравится. Откидываешь козырек, открываешь зеркало и загорается свет приятного теплого цвета, красота)) По установке ничего сложного как всегда нету. Только немного больше времени ушло протянуть проводку под потолком. Ну, а вообще видео-инструкцию по установке подсмотрел в бортовике у sunlight84. Стас там всё по полочкам разложил в видео. Вот несколько фото процессе и результата: Моем после покупки Моем Уже лучше Чистые) В процессе установки на месте Всем спасибо, всем пока!) Цена вопроса: $10 Пробег: 301800 км
    1 балл
  7. punk2904

    Разметка 1.7 и наше кольцо

    @Nick , в том, что некоторые проезжая его не по ПДД уверены на 100%, что проезжают его по ПДД. Вот где беда. И таких некоторых очень много. Если не большинство.
    1 балл
  8. ___________ Девушка устраивает "танцы" на мотоцикле прямо на дорогах Минска.------------------------- Даша на Ямахе
    1 балл
  9. Всем доброго утра! Наконец то мои мучения высокими холостыми оборотами, закончились. Блогодоря draniks. За что тебе огромное спасибо, хотя уже и нет давно такой валюты. Так что по приезду в Брест, с меня
    1 балл
  10. biotechnolog

    Вот вам и ICER

    Смажь смазкой этой же "уши" колодок, которые вставляются на пластинки, писк исчезнет.
    1 балл
  11. Всем привет ))) На днях повезло привести в порядок форсунки ))) после замены ТНВД (перепутал шланги и одна форсунка стала стрекотать) так и ездил. А тут благодаря другу arsenij12 за что БОЛЬШОЕ ему СПАСИБО решили почистить форсунки в ультразвуковой ванне, а потом как оказалось еще и проверить на Стенде. Завезли их проверили и как оказалось почти все супер ))) одна форсунка нуждалась в регулировке (которая стрекотала), что сразу и сделали. А приятным бонусом было то что знакомые не взяли денег за работу )))) Приехав на гараж, сразу принялся к установке. За ранее были куплены новые медные шайбы BOSCH — F00VC17503 цена 5,04 руб за 4шт. Форсунки затягивал по инструкции Крутящим моментом затяжки 23 Nm (Вот полезный сайт, может кому пригодится etlib.ru/tehdata/data?id=9395). BOSCH — F00VC17503 Ну и результат превзошел ожидание ))) мотор стал работать тише и ровнее, по расходу топлива пока сказать нечего не могу… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Цена вопроса: 5 ₽
    1 балл
  12. Одним из основных элементов в любом бензиновом инжекторном и дизельном двигателе являются форсунки (иное название элемента – инжекторы). Этим комплектующим приходится решать фундаментальные задачи, распыляя топливо в камере сгорания силовой установки и образовывая топливно-воздушную смесь. По своему виду, форсунки могут быть: Электрогидравлическими или механическими; Пьезоэлектрическими или электромагнитными (электромеханика). На современных моторах устанавливаются варианты с электронным управлением впрыска. У каждого вида инжекторов собственная специфика и конкретная область использования, несмотря на то, что основная задача у всех аналогичная (распыление топлива). Форсунке дизельных двигателей приходится работать при давлении в сотни, а зачастую и тысячи атмосфер. Форсунки бензиновых силовых агрегатов трудятся при несущественном давлении. Однако и те, и другие требуют грамотного ремонта и своевременно промывки. О ремонте и промывке форсунок Проводить восстановление работоспособности форсунок должны профессионалы. Заказать услуги специалистов по выгодной стоимости вы можете на сайте Ремонт форсунок в Киеве (Украина) - Автосервис ФОРСПРО . Необходимость в промывке требовательных деталей может возникнуть из-за окончания периода их службы или применения низкокачественного горючего. Процесс осуществляют, используя специальный состав и прогоняя чего через топливную систему, или по ультразвуковой технологии (загрязненный элемент опускается в специальную ванну). Выполнять процедуру, в любом случае, необходимо в условиях автосервиса, а не собственными силами. Проверка работоспособности Для определения необходимости в промывке форсунок в СТО используется специализированный диагностический стенд. Можно ли узнать о текущем состоянии элемента, проверив его собственными силами? да. Однако учтите, что давление, под которым топливо поступает в цилиндры силового агрегата, настолько велико, что поток горючего способен вызывать ожог кожи. Впрыскиваемая струя топлива может прожечь даже одежду. Если вы решили провести диагностические мероприятия сами, позаботьтесь о соответствующих мерах безопасности. А лучше всего, доверьте этот процесс специалистам. Разборка загрязненного мотора на профессиональном стенде и индивидуальная очистка форсунок имеет еще один весомый плюс: она позволяет выявить в работе инжекторов наличие неисправностей и вовремя устранить их.
    1 балл
×
×
  • Создать...