Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Simple

    Simple

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      172


  2. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 558


  3. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 476


  4. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 134


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2018 во всех областях

  1. Сегодня утром поняли, что чего-то не хватает... Как оказалось, кого-то) Кот пропал... Перерыли всю квартиру, нету... Под балконом тоже нету.... Вчера забыли окно на балконе закрыть.... Пошли искать по улице... Сидело чудо пряталось под крыльцом соседнего дома.) 6-й этаж. В полку десантников прибыло)))
    2 балла
  2. Simple

    На родной земле!

    И так закончилась моя длительная поездка. В итоге за 2 месяца было проехано 9700 км. Средний расход составил 6.2 при скоростях обычных в 105-130. Машина побывала в России, Литве, Польше, Германии, Австрии, Италии, Франции. Вся поезда была разбита на 3 части. В принципе про машину, то и рассказывать нечего — она просто боец, откатала без единого вопроса. Покаталась и по серпантинам горным и по лазурному берегу в 30 градусную жару и хоть бы хны. Температура двигателя была в норме, подвеска тоже без проблем на трассе себя чувствуешь очень уверенно. Единственное надо менять передние тормозные диски т.к. при паре торможений со 130 их немного повело но их уже и в Минске подбивало немного так, что это уже было запланированно. Единственный косяк который случился и это никак не относится к машине, это под Гродно пробил колесо. Кстати про резину есть, что сказать, но это уже позже если Вам будет интересно. Ну а пока выкладываю фотки с Рима, Венеции, Ниццы, Канн, Уттендорфа и Инсбрука) Фотки конечно только машины) Пробег: 260060 км
    2 балла
  3. Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора. В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения. Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8. Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель. Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог. По данным сети интернет там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей . Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем). Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить. Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))). И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это)) Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК. Закрываем защитным экраном и ставим на место. Первая скорость появилась опять) Дополнения, критика-приветствуется.
    1 балл
  4. Simple

    Отзыв Taurus (Tigar/Kormoran) UHP 225/50/R17

    По просьбе хочу написать отзыв по данным шинам т.к. в интернете не сильно их много и каких то тестов на эти шины тоже нет толком. На сегодняшний день на этих покрышках я проехал около 12000 км. Какие бы мифы по ним хотелось бы сразу развеять: 1. Очень шумные — это не так, они конечно не тихие как какой нибудь Континенталь, но уровень шума не вызывает дискомфорта 2. Их хватает на 10000 — вот не раз встречал такие заявления в интернете, вот это полный бред. После 12000 и это по трассе на скоростях 105-130 при температуре асфальта 35-45 градусов за этот пробег у меня ушло примерно 2-2.5 мм с переди и 1.5 сзади. Думаю такие заявления у тех кто ездит на перекаченных шинах или не регулирует развал (У нас люди любят ставить турецкие запчасти в машину а потом кричать что у пежо подвеска проблемная и все время что то ломается, думаю так и с шинами) Это что касается мифов. Теперь скажу про ощущения от езды. Торможение по сухому асфальту меня даже удивило, при том что машина весит под 2 тонны держак у резины очень достойный то есть я вообще какого то дискомфорта не почувствовал, то же самое касается и мокрой дороги, тормозит и разгоняется без пробуксовок запаса тормозов до срыва в экстренное торможение очень приличное (я в свое время на разных поездил для меня самые худшие когда то были Amtel, вот там при любом чуть более сильном торможении уже шло в экстренное). Теперь о минусах. Начнем с того что у резины очень мягкая боковина и это самый большой ее минус. В чем это проявляется: 1. При такой боковине она могла быть чуть по мягче на ямах. 2. И самый главный недостаток эта резина на больших скоростях очень не комфортна. Нет на ней я ехал 170-180 она не бьет и т.д. но держать машину на этой скорости просто страшно моментами. Сразу оговорюсь у машины ходовая в идеале и сделан развал после установки резины. 3. Управление становится очень ватным, тяжело это описать, но машина как будто плавает на этих колесах и если в городе это не сильно заметно то на трассе чувствуется. 4. Очень чувствительна к боковому ветру если едешь по трассе. Резюмируя скажу следующее. За 220у.е. за 4 колеса эта резина является достойной на мой взгляд. Да у нее есть минусы, но вы не подумайте там не все так критично и если большую часть времени вы ездите в городе это вообще не становится проблемой, ну а на трассе просто не большой дискомфорт. Еще у нее очень неплохое сопротивление к аквапланированию. Возможно если взять с более меньшим профилем и не будет такой проблемы. Куплю ли я ее в следующий раз? Скорее всего да т.к. езда на Континенталях за 420 у.е не сильно лучше по ощущениям. Пробег: 260060 км
    1 балл
  5. Димыч.

    Гофра выпускной системы 607, замена.

    Если в салоне или под капотом запахло выхлопными газами и двигатель стал работать шумно, с характерным звуком прогоревшей системы выпуска, то скорее всего пришла в негодность гофра системы выпуска отработанных газов. Рассмотрим замену гофры на примере 607 с дизельным двигателем 2,2 4HX. Нужно: отсоединить среднюю часть выпускной системы от корпуса сажевого фильтра, соединяющаяся с помощью хомута 4: Далее, отсоединяются все датчики и шланги, относящиеся к сажевому фильтру, два шланга А и два датчика 1: После снимается хомут 18, соединяющий приёмную трубу с выходом турбонагнетателя, корпус сажевого фильтра снимается с подвесов 17 и снимается с авто: Взглянем на снятый корпус сажевого и отслужившую своё гофру: Отрезается гофра, для замены подходит универсальная гофра размером 50х200 мм. Смотрим: После приваривания новой гофры всё собирается в обратной последовательности. Ещё одна проблема, которую вызвала длительная эксплуатация авто с дырявой гофрой, забился сажей фильтр электровакуумного клапана управления геометрией турбонагнетателя. Это проявлялось в недодуве, ошибка P0246. Пришлось чистить и его. После чистки ушли дымность, тупизна и чек на панели.
    1 балл
  6. Так если сложного ничего нет откуда вопросы?
    1 балл
  7. punk2904

    Грустно

    Так в таком случае в ту фразу, которую выдал тот неизвестный, можно подставлять абсолютно любую марку и любую модель. От Тойоты до Альфа Ромео. Даже Логан и Ларгус за много лет при нормальных пробегах и обслуге у официалов потянут столько же. Делаю вывод - вброс ни о чём!
    1 балл
  8. Daiver

    Грустно

    Чёт какая то ахинея.
    1 балл
×
×
  • Создать...