Перейти к содержанию

Лидеры

  1. saleny

    saleny

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      5


  2. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      11 558


  3. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      13 892


  4. Nik

    Nik

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 888


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2018 во всех областях

  1. Хочу порадоваться за свой автомобиль пежо 406 2.0 HDI 2000 г.в. Это у меня четвертый львенок. На предыдущих авто максимальный пробег был до 600 000 и я продавал их дальше. А этого на время купил из-за фин сложностей уже с пробегом за 600000 км. И не прошло и 4 лет, этот ЛЕВ докатал до МИЛЛИОНА. Расход масла от замены до замены макс 100-150 гр и то из-за течи. Думаю устроить ему праздник. Может покрасить? И бампер купить? Пишите отзывы. Спасибо. 20180601_121649.mp4 20180601_115333.mp4
    3 балла
  2. Немного теории о SWIRL® (Все честно скопировано из СБ и еще черт знает откуда).SWIRL – это система изменения турбулентности потока воздуха, входящего в цилиндры. Эта система действует благодаря использованию для впускных клапанов каждого цилиндра двух коллекторов. Секрет состоит в том, что один коллектор спирально изогнут, а второй расположен тангенциально по отношению к поверхности камеры сгорания. Встречаясь друг с другом в камере сгорания, два потока воздуха увеличивают вихреобразование. Благодаря этому эффекту смешивание топлива и воздуха при любых режимах работы двигателя максимально приближено к оптимальному. Наличие системы SWIRL® позволяет получить следующие преимущества и выгоды: - Крутящий момент и мощность увеличиваются в более широком диапазоне оборотов. - Снижается расход топлива. - Двигатель становится более эластичным. - Улучшается динамика автомобиля. Работа системы SWIRL®, как и ответ на логичный вопрос “для чего нам нужно усиленное вихреобразование?” поясняется очень легко! Проще его описать чашкой чая (цилиндром будет чашка, а воздухом – находящийся в ней чай), в которой нам с Вами необходимо растворить ложечку сахарного песка (распылённое форсункой топливо и будет сахарным песком). Если высыпать ложку сахарного песка в недвижимую чашку, чай в которой не подвергается перемешиванию, то песок просто опустится на дно и будет растворяться там около часа благодаря конвекции. В конце концов, чай остынет и станет невкусным. А если высыпать сахарный песок с одновременным размешиванием чая?... Через полминуты мы уже можем наслаждаться вкусным сладким напитком с полностью растворённым в нём сахаром. И чем быстрее мы перемешиваем чай – тем быстрее растворяется сахар. Точно такой же процесс, подчиняющийся точно таким же законам физики происходит и в цилиндрах дизельного двигателя! На этом отступление закончу. Теперь объясняю, зачем нужно менять эту диафрагму. На моторе 2.2 турбокомпрессор «дует» в полную силу при отсутствии разряжения в вакуумной системе. Т.е. если в системе появляется подсос воздуха, турбина начинает дуть что есть силы и соответственно на экранчике и на приборке выскакивает знаменитая ошибка Antipollution fault. При этом компьютерная диагностика показывает ошибку Давление турбокомпрессора слишком большое (это не дословно, но смысл именно такой). Проблема заключается в том, что диафрагма, являясь исполнительным механизмом, большую часть времени при работе двигателя шевелится, тем самым изнашиваясь. Ну, а когда сильно прохудится, начинает пропускать воздух в вакуумную систему, отчего в ней пропадает разряжение и выскакивает та самая ошибка. Лечится заменой. Номер детали 036387, стоит 96 510 рублей на Сифтрансе. Приступаем к замене. Первым делом снимаем правый защитный кожух в моторном отсеке, который закрывает АКБ, предохранители и т.д. Для этого нужно вынуть пистон и вынуть 2 железных солдатика. Следующим нужно снять корпус воздушного фильтра. Снять его будет мешать патрубок, идущий от интеркулера к дозатору (распределителю) воздуха. Откручиваем только тот хомут, что держит патрубок на интеркулере, снимаем патрубок и отгибаем в сторону. Теперь снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем хомут и снимаем фишку с ДМРВ. Снимаем и запоминаем как были 2 трубки с клапана управления заслонкой дозатора (клапан на задней стороне корпуса фильтра), а так же фишку с этого клапана. Вынимаем корпус фильтра и убираем подальше, чтобы не мешал. До кучи, откручиваем болт (на фото помечен) крепления впускного воздуховода, чтобы можно было этот воздуховод отогнуть в сторону. Теперь снимаем трубку системы ЕГР. Для этого откручиваем 2 болтика (под внутренний шестигранник на 5) с фланца, прижимающего трубку к впускному коллектору. И отщелкиваем хомут, крепящий трубку к остальной части системы ЕГР. Чтобы снять трубку окончательно, нужно открутить болтик (на 10), крепящий всю трубку к кронштейну. Сразу предупреждаю, что подлезть может быть очень тяжело, т.к. трубка может быть смещена к низу и закрывать 1 или 2 грани болтика. Лучше подлезть рожковым ключиком и стронуть болтик, потом приподнять трубку выше и открутить его уже трещеткой. Снимаем трубку и констатируем, что неплохо было бы почистить в будущем и систему ЕГР. Ну вот и добрались до диафрагмы. Снимаем колпачок с рычага управления заслонками (колпачок на конце тяги, его видно). Потом при помощи трещетки, 2-х удлинителей и битки на Т-20 откручиваем 3 винтика крепления диафрагмы к кронштейну. Может понадобится гибкое звено! Снимаем с диафрагмы вакуумную трубку и вытягиваем. Сначала пихаем вниз, к защите, чтобы вылезла тяга из кронштейна, потом аккуратно вынимаем всю ее вверх. Вот есть еще фото старой и новой. Визуально разницы нет, но если попробовать ртом потянуть воздух из новой, то шток начнет заползать вовнутрь, а вот у старой реакции ноль и явно чувствуется подсос воздуха. Все, ставим на место новую так же как снимали старую и собираем все в обратной последовательности. Будьте аккуратны с винтиками, т.к. вставить их на место намного сложнее, чем снять. У меня один улетел на защиту, которую пришлось блин снимать из-за этого. Удачи. Этот отчет и еще много полезной информации есть в моем блоге ТУТ.
    1 балл
  3. Nik

    Маленькая флудильня

    Я смотрю, наша ветка вообще угасла. Могилевские клубни, видимо я буду вынужден Вас всех собрать принудительно. За практически год никто не отметился. Грустно. Надо начинать опять заново.
    1 балл
  4. Для трассового пробега в принципе норм. Видел шкоду А7 с пресловутым 1.4 TSI с пробегом в 420 тыс, тоже живее всех живых и тоже пробег трасса. Было бы интересно глянуть на авто с таким же пробегом но с чистым городом
    1 балл
  5. Пежо 408, 2013 г.в., 1.6 (TU5JP4), черный, Александр (Полоцк)
    1 балл
  6. Диагноста надо было поменять который советует поменять датчик давления наддува
    1 балл
  7. Максим Картон

    Фото обновленного салона

    пущка
    1 балл
  8. Илья Киселёв

    Замена задней двери

    Долгое время мне приходилось ездить с косяком по кузову в виде примятой двери, жить она мне не мешала да на пыльной машине и не особо заметно было. Старого хозяина прижали на парковке Но по возвращении из отпуска как ни странно остались лишние деньги… Неучтеночка. Куда их потратить долго не думал, конечно на любимый автомомобиль, перебрал в памяти все косяки по машине и остановился на покраске двери. Решение принято, оставалось найти мастера. Мастер №1 запросил 110$ и оставить на неделю авто у него, при этом пояснил что вмятина хоть и не глубокая но большой площади придется много шпатлевать а на двери это не желательно т.к. от постоянного стука такой слой шпатли может лопнуть, так же предложил поискать бу дверь и он обольет ее за 80уе. Мастер №2 так же посоветовал поискать бушку и запросил 60 $ . Дешево не значит плохо решил я и приобрел на разборке дверь за 25$, оставил мастеру на 4 дня лючек от бака и саму дверь. Вот результат Далее замена, мне чет казалось что это будет по легче провозился 6 часов Перекидываем все внутренности Ахтунг! Часть элементов крепится на заклепках, старые высверливаем новые ставим И вот все в сборе Совпадение по цвету приятно удивило, само собой дверь немного выделяется блеском нового лака на фоне остальных частей кузова, полировка и покраска дверных стоек нас ждет впереди. Но тут без косяков не обошлось, мастер видимо не верно подобрал консистенцию краски тк она немного рябит, буду требовать скидку при полировке… Цена вопроса: $85
    1 балл
×
×
  • Создать...