Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 558


  2. Marta

    Marta

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      478


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 140


  4. Vlad_407

    Vlad_407

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      264


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2018 во всех областях

  1. 308 хэтчбэк, 1.6 VTi 16v 120 (EP6) выпуск 14.12.2009, французская сборка. ЧЕРНАЯ ЭМАЛЬ PERLA NERA (ПЕРЛА НЕРА), простая комплектация (без панорамы, климы, и всяких наворотов) Сейчас пробег 108 тысяч, на момент покупки 1,5 года назад 87 тысяч.
    1 балл
  2. Ну во-первых, город в 25 км от Бобруйска, а не тот который возле Мурманска, а во-вторых - не женщина, а мужчина ( по информации в профиле), а в-третьих надо хотя бы поподробнее описывать симптомы : сам чек пропадает или его стирают, читали ли ошибки, да и вообще, что за двигатель, если не знаете, то вин. А так задавая вопрос, конечно получаешь соответствующий ответ
    1 балл
  3. Daiver

    Обновление штатной навигации SMEG+

    Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину. Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет. Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой.
    1 балл
  4. Перед зимой специально отключил складывание зеркал, дабы уменьшить риск поломки механизма из-за наледи. Да и правое зеркало стало заедать при складывании. На днях решил вернуть функцию складывания и произвести вмешательство в механизм. Был готов высверливать заклепки, но сняв крышку увидел болты с гайками. Значит кто-то уже лазил туда до меня, облегчив мне задачу. Снимаем крышку зеркала, сложив механизм и поддев тонкой отвёрткой саму крышку Снимаем аккуратно зеркальный элемент, провода обогрева и откручиваем три винта крепления моторов регулировок Далее 3 винта корпуса зеркала Высверливаем заклёпки, достаем их и трубки и снимаем крышку, закрывающую сам мотор Проводку питания моторчика складывания не резал, а просто отодвинул в сторону Снимаем сам моторчик. Могут вывалиться две шестеренки Далее снимаем шайбу, которая держит пружину и прижимает сам механизм. Под пружиной само зубчатое колесо. Все очистил от смазки, положил новой и собрал все назад. Как я понял- прижатием шайбы, удерживающей саму пружину, можно отрегулировать силу прижатия всего механизма. Зеркала снова активировал через Диагбокс. Возможно кому то пригодится: Персонализация клиента->телекодировка блока BSI-мультиплексные зеркала заднего вида -ставим да/нет и подтверждаем телекодирование.Отключив их через сканер единственный минус-не сложить их через джойстик с салона. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 289000 км
    1 балл
  5. 607. Замена прокладки выпускного коллектора передней ГБЦ 2.7HDI 607. Точки контроля геометрии кузова 607. Модернизация топливного фильтра со стаканом Bosch и установка подогрева в бак 607. Переборка задней подвески. Видеотчёт по разбору. 607. Схема задней подвески с наименованием сайлентблоков 607. ГРМ. Отчёт по замене 2.2Hdi 607. ГРМ. Отчёт по замене 3.0i 607. Ремонт датчика уровня антифриза. 607. Замена датчика омывателя лобового стекла 607. Замена диафрагмы системы SWIRL® 607. Разбор центральной консоли 607. Как заменить батарейку в ключе 607. Снятие и ремонт. задней пепельницы 607. Замена гидравлической подушки двигателя 607. Радиатор печки. Ремонт. Замена тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст тут будет текст
    1 балл
×
×
  • Создать...