Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 558


  2. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 476


  3. Slaveniya

    Slaveniya

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      361


  4. Leon_406

    Leon_406

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 451


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.09.2018 во всех областях

  1. @DJ BASS я на бюджетках накатал около 85 тыщ, 50 тыщ на логане и 35 на сандеро 2, на поло совсем немного, может тыщу или около того. Плюс как "гарантия" закончилась обслуживаю их. Так что считаю что знаю о чем говорю. Логана за первые 2 года успели перекрасить у ОД всего раза два, в родной краске крыша и бампера. Цветет всё, особенно двери, капот и лонжероны. Два логана, мой серебристый и соседний, черный, одинаково, на втором видно хуже. На пробеге около 65-70 тыщ лопнули пружины в спинках передних сидений, сначала в пассажирском, потом в водительском. Не гарантия, много сидели. Ручник плохо держал с новья. Не гарантия, часто ставили на ручник. Лопнул датчик давления жидкости ГУР - о да, гарантия, маслом залило всё подкапотное. Поменяли, под капотом тряпкой протерли. Стук в задней подвеске, стучал компенсатор тормозов. Обращались раза 3-4, потом надоело. Ремонта ОД хватало на неделю. Не гарантия, ведь проблема устраняется (ага). Постоянные попытки ОД втюхать замену\продажу салонного фильтра на ТО, т.е. включить его замену в стоимость ТО при том что фильтра нет и они его не ставили, случай конечно к гарантии отношения не имеет, но всё же. На каждом ТО это было, каждый раз переделывали заказ-наряд. Иногда, если заглох, машина просто не заводится 2-3 минуты. Стартер крутит, но вспышек нет. Вердикт ОД - вам показалось. Подкину на вентилятор и про качество обслуживания. В каждом ТО есть пункт чистка-смазка тормозов. Это, конечно, не делается, зачем, ведь машина то новая. Итог - к 45 тыщам оба суппорта заклинили по направляющим. На двух машинах, оба логана и ТО проходили в одном месте, на Машиностроителей. Знакомому на сандеро на том же сервисе на ТО не поменяли вообще ничего, а деньги взяли. Знакомый это увидел когда отдали машину и он залез под капот. Через скандал ТО всё же сделали. Лобовое еняли от попадания мелкого камушка, пошла трещина, за свой счет меняли, разумеется. Это не показатель, но на 607 подобных сколов было много, лобовик при этом не трескался. Сандеро 2. Тут чуть меньше. По кузову всё норм. Стучит капот ан ямах. Клинит багажник. Капот два раза регулировали (типа, ага) так и стучит. Багажник подкрутили, стало лучше, но иногда все равно не открывается. Из свежего - сдох аккум на машине младше двух лет, не гарантия, он у вас сел еще прошлой зимой и вы на разряженном хз как ездили всё это время. Периодически зависают обороты с ошибкой двигателя (дроссель электро). Вердикт дилера - у вас всё ок, ошибок нет, вам показалось. Колодки передние сошли на нет на пробеге в 30 тыщ +-, меняли сами, нафиг такую гарантию, уже наелись с логана. Направляющие проверил, ну вы поняли, сухо, как и в случае с логанами, качество ТО неизменно, при этом машина на тот момент уже 2 раза была на ТО у дилера. Режим движения умеренный, много пользуюсь торможением двигателем, никакого стритсракинга. У знакомого такой же сандеро, и тоже колодки приехали к 25 тыщам, как то не серьёзно. Кузов пока живой, хотя хз, может от цвета зависит, логан был серебристый, сандеро красный. Руль протерся на пробеге около 20 тыщ (вроде упоминал об этом, багатая дермантивая кожа). За первую зиму (машину купили в ноябре) пропало 0,5 литра антифриза. Вердикт дилера - всё норм, он просто исправился. Я конечно хз, но в 607 за 7.5 лет доили 1 литр. Да и сыроватый блок около защиты ГРМ на сандеро тоже как бы намекал что испаряется он похоже через помпу. Ну ок, дилеру виднее. На поло менее прозаично, да. 4 ТО, самое конское 4-е, на 600 баксов. Про покраску писал выше. До этого успели заменить обе стойки стабилизатора по гарантии. В салоне откровенно дешевый пластик, посадка в машине низкая, пороги, когда открываешь дверь, высокие, сидишь как в тазике. В целом по поло инфы меньше, т.к. его я не вёл, в моё непосредственное ведение машина попала ровненько после 4-го ТО. Это всё что я вспомнил и это самое фееричное. Было еще, но поменьше. Вопрос покраски вообще отдельная тема. Когда на логане красили двери и капот машину забрали на 3 (три) недели. При этом двери и кпот сняли и машину выгнали из бокса на улицы. Там она и стояла всё время. Без двери и капота. Какой в итоге срач был в салоне и под капотом словами не передать. И порадовало заявление дилера - там, типа, салон немного испачкался, нужно бы химчистку за ваш счёт сделать. Самое яркое описал, так рутины было много, много делали сами т.к. лень было к ОД обращаться. Сейчас все машины обслуживаются своими силами, так гораздо дешевле выходит. Как не крути покупка бюджетника это рулетка, одному повезет, а другому нет. В интернете примеров вагон и тележка.
    2 балла
  2. Как в корыто шопой) Глубоко и ёмко)))
    1 балл
  3. Основные болячки вижу, слышал) Про посадку в Поло один--в-один)) Садишься, как в "ночвы" если кто знает, что это)))
    1 балл
  4. Нормальная замануха - это гарантия. Но, как я вижу, и считаю - это возможность взять авто за неимением полной суммы на покупку. Уверен, это решающий фактор.
    1 балл
  5. @Leon_406 пффф, тогда уже логан Comfort (18 930 наших деревянных белок), магнитолу как опцию и хватит раз уже начали в ценах соревноваться. Тогда у бэушек вообще шансов нет. Вопрос не в том какую бюджетку купить побюджетнее а именно в выборе. У бюджетки один плюс - это цена. У бэушки - комфорт, оснащение, материалы отделки (нет, не нужно про кожу на бюджетке, на сандеро уже на 20 тыщах начал протираться руль). Вопрос гарантии на новую такой же спорный. Недавний случай на сандеро это подтвердил. Рено не исключение. На поло начал облазить порог от начала водительской двери до середины задней на пробеге около 45-50 тыщ, вердикт дилера - не гарантия, дефект эксплуатации. Примеров могу вагон привести когда гарантия оказалась только на словах.
    1 балл
  6. Для себя решил 2 года назад, что нужен автомат, а если автомат, то только новый. Денег мизер, а надо новый, поэтому езжу на дешёвой машине с автоматом. Если есть чёткие задачи для авто без предубеждений, без каких-либо понтов, то определиться проще. Аналогично поступил брат, купив Ладу после старой Тойоты-Карина Е.
    1 балл
  7. DJ BASS, доля истины есть в твоих словах, но ещё многое зависит от автомобиля, я про б/у. Сейчас залез в свой блокнот, самому стало интересно, что менял и сколько денег потратил за 4 года. 26.06.2015 - Замена тормозных трубок + жидкость. 11.04.2016 - Диски литьё + гайки + 2 колеса. 17.06.2016 - Сайленты, шаровые, рулевые наконечники, тяга стаба, пыльники + направляшки на суппорта, диски тормозные. (Всё на перед). 12.01. 2017 - Свечи накала. 18.03.2017 - тяга стабилизатора. 16.09.2017 - Радиатор + антифриз. 7.08.2018 - Пороги. 17.08.2018 - Комплект ГРМ. Итого : примерно 740 $ + - 50. Масло и фильтры, естественно, не считал, так же не писал сюда тормозные колодки. Тойота Пикник 2.2 дизель 1999 г. Есть ещё полные отчёты по расходам на другие машины, как-то повелась давняя привычка всё записывать) Самые хорошие воспоминания у меня остались от владения пыжиком 306 TU5JP100HP с BVA AL 4. Семилетний авто был, 2001 г. в., куплен мной в Литве с пробегом 185580 км. Расходы : Резина перед. Комплект ГРМ + помпа. Передний сальник КВ. Ремень генератора. Масло в акпп + сальник левой полуоси. Всё) Примерно два года катал, ща не полезу точно смотреть.
    1 балл
  8. а зачем бюджетник за 14-15к, Полоседан в базе + пару пакетов=11.5к...
    1 балл
  9. 4-е ТО на полуседане весит 600 баксов. Знаю т.к. видел заказ наряд. Тут замена масла с фильтрами, свечи, ремень генератора и колодки передние. И это бюджетка. Понятно что можно и самому купить поменять, но тогда какой смысл в новой?
    1 балл
  10. Я скажу так, ответить на твой вопрос можно определить себя к группам. 1. Молодёжь от 18 до 30 лет, определенно в основном выбирая свой первый, второй авто смотрят б/у, чтоб по круче да подешевле, понтоаозки так сказать если есть купило, если нет купила просто б/у из того же околпремиума 2. Средний возраст 30-40 годиков, адреналин прибавился, в жизни многое достигнуто и можно купить что угодно, но уже не надо, в этом возрасте люди предпочитают катать на том что есть, а если насилует мозг начинают обдумывать новые, но не бюджетные авто, или хорошее б/у, но с более глубокими изучением, ибо "лежать под машиной" давно не интересно. 3. От 40 для меня тёмный лес, Ноя склоняюсь к пункту 2. 4. 50 и выше, определенно бюджетные новые авто, и только лишь у кого денег много выбирает дорогое б/у или новое. Интересно будет посмотреть на возражения. И да я не закончил.
    1 балл
  11. Slaveniya

    Пежо 607. Навигация

    Google: "RT3 navigation maps" ну например ТУТ
    1 балл
×
×
  • Создать...