Перейти к содержанию

Лидеры

  1. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 134


  2. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      11 558


  3. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 162


  4. DGP

    DGP

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      919


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2018 во всех областях

  1. Многие знают, что установленный в автомобиле догреватель Webasto можно использовать как предпусковой подогреватель. Многие даже переделывали их, подключая кнопку, устанавливая оригинальные таймеры или дистанционные пульты. Но у всех их есть недостатки. Радиус действия, необходимость заранее программировать и в случае с пультами, радиус действия. Но выход есть. Представляю вашему вниманию GSM управляемое реле: Для возможности управлять этим устройством нужно приобрести сим-карту у любого доступного оператора сотовой связи, желательно на тариф без абонентской платы (так дешевле). Я выбрал Привет от VELCOM: Заказать его можно на АлиЭкспресс. Устанавливается в любом удобном месте, под капотом, в салоне, или ещё где, где можно разместить устройство размером с пачку сигарет. Устройство при установке необходимо настроить. Как это сделать можно узнать из представленного видео, или задав вопросы в комментариях. Подключение простое, достаточно подвести всего три проводка. 1 - постоянный + питания, его можно взять прямо от аккумулятора или от штатной проводки, отыскав нужный провод. Предохранитель на 2,5 А обязателен. 2 - масса, можно взять от ближайшей точки подключения массы или подключиться к штатной проводке (массе). 3 - управляющий вывод подключается к догревателю, позволяет включить его. Я подключил управляющий провод к жёлтому проводу, расположенному в жгуте, который подключается к догревателю. Фактически, этот провод при замыкании на массу включает догреватель.
    1 балл
  2. Так я и хотел написать, что похудел! А потом гляжу, какие-то рубли, литры, и понимаю, что это были не весы!
    1 балл
  3. Ты его видел? Не меньше он весит. Да-да).
    1 балл
  4. Я подумал, что это весы и Ректор весит 112 кг.
    1 балл
  5. victor3gomel

    ЕГР и все что было рядом.

    Все видел но такое очень редко даже не ожидал такого увидеть. Все почистил как мог и собрал вроде даже лошадок прибавилось штук сто =)
    1 балл
  6. DGP

    Технические памятки.

    Техническая памятка: Особенности (Инициализации) 1. Компьютер управления двигателем после следующих операций : [*]Стирание памяти компьютера [*]Отключение или замена компьютера [*]Загрузка программного обеспечения в компьютер [*]Отключение аккумуляторной батареи Может привести к стиранию самонастроек из памяти. Это может привести к кратковременным нарушениям нормального поведения автомобиля на дороге .Чтобы исключить эти неприятные ощущения при вождении, выполните следующие процедуры инициализации: Процедура 1 : [*]Сотрите коды неисправностей [*]Проверьте отсутствие кода неисправности в памяти компьютеров [*]Если там записана ошибка, обработать указанную ошибку Процедура 2 (Самонастройка шагового электродвигателя) : [*]Выключить зажигание на 10 секунд [*]Включите зажигание на 10 секунд [*]Запустите двигатель Процедура 3 (Распознавание включенных передач) : [*]Включить 1-ю передачу : Начать движение и увеличить частоту вращения вала двигателя до 3500 об/мин [*]Включить 2-ю передачу : Начать движение и увеличить частоту вращения вала двигателя до 3500 об/мин [*]Дождаться снижения частоты вращения вала двигателя и перейти на первую передачу [*]Выполните эти операции для других передаточных отношений в коробке передач Процедура 4 (Саморегулирование состава смеси): [*]Горячий двигатель (включение электровентилятора) [*]Выполните дорожные испытания в течение как минимум 15 минут, постоянно меняя частоту вращения двигателя, особенно в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин, включая холостой ход и полную нагрузку (городское движение). Процедура 5 : [*]Прогретый двигатель (электровентилятор включился как минимум один раз) [*]Выключить зажигание [*]Включить зажигание [*]Сотрите неисправность из памяти компьютера [*]Выключить зажигание [*]Отключить, а затем снова подключить компьютер (Компьютер инициализирует самонастройки) [*]Включите зажигание на 10 секунд Навесное оборудование отключено (климатическая установка и т.д.) : [*]Запустите двигатель (Не нажимая на педаль акселератора) [*]Если автомобиль имеет АКП, остановите автомобиль, затяните рычаг стояночного тормоза и переместите рычаг селектора в положение [D] (DRIVE) [*]Дайте двигателю поработать на холостом ходу 2 - 3 минуты Для распознавания режима холостого хода (положение отпущенной педали) Проверить положение дроссельной заслонки, соответствующее холостому ходу двигателя, с помощью диагностического прибора в режиме чтения параметров : [*]Правильная индикация : Pos.pap. (положение заслонки) : ХОЛОСТОЙ ХОД [*]Если дело не в этом, начните процедуру сначала [*]Выполнить процедуру 4 Процедура 6 : [*]Прогретый двигатель (электровентилятор включился как минимум один раз) [*]Выключите зажигание [*]Запустите двигатель [*]Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу [*]Выполните дорожные испытания в течение 5 минут, изменяя частоту вращения двигателя и нагрузки [*]Выполните как минимум одно замедление (длительностью более 5 секунд), начиная с частоты вращения двигателя больше 4000 об/мин Процедура 7 (Распознавание положения: педаль нажата до упора) : [*]Прогретый двигатель (электровентилятор включился как минимум один раз) [*]Двигайтесь на автомобиле и разгонитесь, нажав педаль акселератора до упора в течение 2 секунд Процедура 8 (Распознавание включенных передач) : [*]Двигайтесь на автомобиле и включайте каждую передачу, проехав как минимум 50 метров между каждым переключением [*]Проверьте состояние коробки передач (в результатах измерения параметров) Процедура 9 (Заключительный контроль) : [*]Произвести считывание ошибок. При отсутствии загорания сигнализатора диагностики двигателя и отсутствии кодов ошибок : Операция закончена [*]Если код(ы) ошибки(ок) присутствует(ют), обработайте их. Начните инициализацию сначала Процедура 10.После загрузки компьютера выполните инициализацию самонастроек с помощью диагностического прибора : [*]Консультация и услуги по компьютерам [*]Тест для каждого компьютера [*]Двигатель/АКП/Трансмиссия [*]Выберите двигатель соответствующего автомобиля [*]В меню выберите “initialisation ou apprentissage des autoadaptatifs” (инициализация или "обучение" самонастроек) Процедура 11 (Инициализация дроссельной заслонки с электроприводом).Блок электроприводной дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, телезагрузка или телекодировка компьютера управления двигателем - необходимо выполнить "обучение" блока электроприводной дроссельной заслонки и положению педали акселератора. Процедура 11a ("обучение" значениям положения блока дроссельной заслонки с электроприводом) : [*]Включите зажигание на 10 секунд (Не запуская двигатель) [*]Не нажимать на педаль акселератора [*]Выключить зажигание и оставить его выключенным в течение 10 секунд Процедура 11b (Датчик положения педали акселератора) : [*]Включить зажигание (Не нажимать на педаль акселератора) [*]Нажать до упора на педаль акселератора [*]Отпустить педаль акселератора [*]Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора Процедура 12.После замены компьютера управления двигателем или после проведения работ с системой управления двигателем или после телезагрузки необходимо выполнить повторную инициализацию компьютера управления двигателем : [*]Включить зажигание, подождать 20 секунд [*]Запустить и оставить работать на холостом ходу двигатель не выжимая педаль газа, не активизируя системы энергопотребления, кондиционер, до тех пор, пока не будет включена Группа мотовентилятора [*]Выполните поездку при малой нагрузке, попеременно включая все передачи [*]Несколько раз нажать на педаль акселератора, чтобы автомобиль двигался при частоте вращения двигателя от 3500 до 1500 об/мин [*]Выключить зажигание [*]Подождите 1 минуту, прежде чем запустить двигатель (Дождитесь полной остановки электровентиляторов охлаждения двигателя ) [*]Процедура реинициализации завершена. 2. Процедура инициализации индикатора приближения технического обслуживанияПроцедура установки на ноль указателя приближения технического обслуживания.Любой автомобиль с индикатором "гаечный ключ" техобслуживания. Кроме моделей Jumper и Boxer (U5) : [*]При выключенном зажигании нажмите на кнопку обнуления показаний одометра Еще раз включите зажигание [*]Начнется отсчет на дисплее счетчика; в конце отсчета "гаечный ключ" техобслуживания заново инициализируется для запрограммированного интервала (обычно между 20 000 и 30 000 км в зависимости от модели и версии автомобиля и двигателя) [*]Чтобы изменить интервал техобслуживания, необходимо обязательно использовать диагностический прибор. Автомобили Jumper и Boxer (U5) : [*]Процедура задания параметров (параметрирование) заключается в выборе оптимального интервала между периодическими техническими обслуживаниями для условий эксплуатации автомобиля в числе прочих параметров, программируемых на приборной панели [*]Данная операция выполняется методом телекодирования [*]Поверните ключ зажигания в положение "MAR" [*]Дождитесь, пока индикатор ключа не перестанет мигать [*]Нажимать на кнопку в "a" в течение 5 секунд [*]Появится символ "cfg1-cfg2-cfg3", операция проведена успешно [*]Кратко нажать на кнопку в "b", чтобы выбрать желаемую конфигурацию ("cfg 1 - cfg 2 - cfg 3") [*]Нажимать на кнопку в "b" в течение 5 секунд, чтобы занести в память выбранную конфигурацию
    1 балл
×
×
  • Создать...