Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Dils

    Dils

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 988


  2. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      16 162


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 140


  4. DJ BASS

    DJ BASS

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 496


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2018 во всех областях

  1. igor kruglov

    Я вернулся.....

    Я вернулся …. на форум спустя 5 лет. Продал 607 и сейчас купил 5008. Помятуя былое, решил спросить у форумчан совета...но совсем не узнаю сайт. Что произошло …..не могу понять куда ткнутся с вопросами. Есть кому подсказать, направить в нужное русло...?
    1 балл
  2. @Serg1045 ну и причем здесь ер6? Мотор перегреют потом пежо гавно...
    1 балл
  3. ну вот и ладненько
    1 балл
  4. @Dils дружище, ты меня тоже прости. Наладим связь и не будем ссориться в чате больше .
    1 балл
  5. Нет уж, не меня, а Димыча выпускай. Я здесь ни при чём.
    1 балл
  6. Дзмiтрiк, прости старого дебошира. Ты ведь знаешь мою жёсткую позицию по ремонтам в чате. Попались твои форсунки под горячую руку. Ректор, выпускай человека.
    1 балл
  7. victor3gomel

    Pegeot 807. Разное.

    Там идут ещё такие же трубки железные но они обычно живые но не всегда, есть один опендикс там над коробкой сантиметров 20 соединяет одну из трубок с блоком двигателя
    1 балл
  8. DJ BASS

    Ремонт ванной комнаты

    Туалет надо отдельно, посидеть, подумать не спеша, а когда дети трутся, то в совместный санузел очередь.
    1 балл
  9. Vlad_407

    "Дубеет" педаль тормоза по утрам

    С наступлением похолоданий стал появляться не самый приятный нюанс) После долгой стоянки (после работы/ночи) пропадает вакуум. Подробнее: садишься в машину-педаль дубовая. И тяга никакая. Т.е. вероятно не качает насос вакуумный. В движении такого нет. Не придал бы этому всему значения, но заметил вот что: После долгой стоянки снимаю обратный клапан с усилителя вакуумного и завожу авто. Насос создаёт разряжение не сразу. Секунд через 15. Насос снимал, подозрения были на "залипание" лопатки. Все ходит свободно. Правда имеется небольшой износ на стенках насоса от лопатки. Клапан продувается ОТ вакуумного усилителя. Обратно держит. По идее нужно менять сам насос. Я понимаю, что насос должен создавать вакуум сразу с заводкой двигателя. Но пока в смятении. Может кто даст толковый совет. Буду рад любым подсказкам P.S. пока проблема ушла. Насос создаёт вакуум сразу после заводки. Пока наблюдаю. Дальше будет видно Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 295000 км
    1 балл
  10. Была похожая проблема года два назад. Даже регулятор новый купил. Но глохла, пока не передёрнул фишку на датчике давления топлива. С тех пор не глохла
    1 балл
×
×
  • Создать...