Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      11 557


  2. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 140


  3. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      16 154


  4. duffik

    duffik

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      242


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2018 во всех областях

  1. Ректор

    Заговор производителей

    Совсем недавно я делал запись о замене шруса, пыльника и шаровой, всего 10,000 км проехал я с того момента Пыльник начал рваться уже на седьмой тысяче км. и на 10-й он разорвался насовсем. Пыльник был резиновый, но это не означает что он должен был так скоро кончиться. Раньше у меня уже стояли пластиковые пыльники Lobro они на 2мм больше посадочного шруса и поэтому не было понимания как их крепить, это уже потом я узнал про обогрев феном и разные примудрости. В итоге снова куплен пластик. Посадили хорошо, надеюсь надолго. Когда отсоединили рычаг, всплыл сюрприз от шаровой, кстати тоже новой 10,000км. Лемфёрдер, что ты творишь? Пыльник весь протёрся. Есть мнение что они стали делать палец тоньге, от этого пыльник ложиться на рычаг и трётся. Проверять будем в следующей серии. Ну и походу дела обновил масло в коробке. Пробег 387.000 км
    2 балла
  2. Daiver

    Заговор производителей

    На родных полуосях канавка есть для ориентации узкой части пыльника, т.е. до куда "натягивать" нужно.
    2 балла
  3. Димыч.

    Заговор производителей

    Перед тем, как зажимать хомут, пыльник по кругу разогревается феном. Он становится мягче и чуть садится. Хомутом его практически намертво можно притянуть.
    2 балла
  4. duffik

    Заговор производителей

    если не сложно, про обогрев феном и разные премудрости подробнее. у меня как-то не плотно обжался пыльник метелли на шрусе
    1 балл
×
×
  • Создать...