Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 140


  2. chub

    chub

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      734


  3. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      -1

    • Постов

      7 352


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.02.2019 во всех областях

  1. Peugeot 407 является переднеприводным автомобилем. Класс автомобиля - твердое D, как по классификации так и по ощущениям водителя. На него устанавливаются механическая и автоматическая коробки передач. Механическая коробка автовладельцу проблем не доставляет. В редком случае может выйти из строя синхронизатор третьей и четвертой передач. К гидроприводу сцепления вопросов нет, но само сцепление выдержит около 80 тыс.км. Коробка-автомат традиционно более капризная. В данной модели главная проблема в механизме переключения передач, который частенько выходит из строя, что сопровождается включением «зимнего режима», сильными рывками при переключении передач. Ремонт выйдет недешевым. Подвеска у 407-го необычного вида, отличается от других двумя алюминиевыми рычагами, стойка амортизатора закрепляется на опорном кулаке, который неподвижен. К нему крепится кулак поворота. Еще стоит отметить в данной конструкции установленную систему, позволяющую задней подвеске пассивно подруливать. Все это в сочетании делает управление более понятным и уверенным, плюс подвеска отличается плавным и комфортным ходом. К сожалению, данный автомобиль проектировался явно не для наших дорог, поэтому детали передней подвески живут недолго, шаровая опора ходит 30-40 тыс.км. Сайлент-блок проживет 50-60 тыс.км. Шаровая опора подлежит замене отдельно при необходимости, а вот сайлент-блок меняется только блоком вместе с шаровой и кулаком. Для тех, кто не относится к любителям притормаживать перед ямами и лежачими полицейскими, скажем, что при такой нагрузке подушка амортизационной стойки потрескается очень быстро. Сама подвеска при нормальной эксплуатации продержится 100-150 тыс.км. Если говорить про заднюю подвеску, то она многорычажная, отличается большим сроком службы и отсутствием особых нареканий. Сама подвеска проживет 150-200 тыс.км, стойки стабилизатора не столь живучи, их хватит на 50-60 тыс.км. Руль у 407 модели с электрогидроусилителем, который живет очень долго (до 200 тыс.км.) и надежен. Если посмотреть на машину в целом, то 407 Peugeot является одной из тех моделей во французской автомобильной промышленности, которые определяют её лицо. Причем, данный автомобиль оценят не только поклонники французских марок, но и вообще все автолюбители, которым не чужда красота, элегантность и стильность в автомобилях.
    1 балл
  2. звони могу сделать
    1 балл
  3. патроль

    Ошибки пежо 308.

    Я, кажется, об этом и писал. Извини не указал куда идти в сервисбокс. Надоело уже просить поднять глаза и открыть кнопку "Документация". Те кто хочет заниматься самостоятельно ремонтом, должны бы с этого и начинать. Не стану говорить чего клубу стоило создать эти документы, но думаю нигде, в других местах, онлайн Вы их не найдете. А теперь конкретно по вопросу. Возможно есть "ясновидящие" способные понять из Вашего описания проблему и дать ответ. Самый простой из них, отдать машину спецу.
    -1 балл
×
×
  • Создать...