Перейти к содержанию

Лидеры

  1. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 134


  2. butthead

    butthead

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      220


  3. syberez

    syberez

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      23


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2019 во всех областях

  1. Правильные мысли у человека! Полностью с ним согласен: особенно про регламент. Долго нам идти ещё к тому, чтобы менять детали по отведённому им времени эксплуатации, а не потому что, что-то там сломалось, запищало, заскрипело и отвалилось. Хотя, это всё, не от хорошей жизни, ребята! И как же я ненавижу "жучар-перекупов", которые скручивают пробеги в авто, а потом как не бывало смотрят на тебя, мол, сам ты "дурак". Но есть и обратная сторона медали: мы же сами не хотим покупать авто с большими пробегами, хотя и в отличном техническом состоянии и в достойном виде. Вообще, я за то, чтобы для всяких там "скручивальщиков" пробегов, ввели статью! А то данное деяние, да и не только, становится поголовным мейнстримом на вторичном рынке авто. Любите свои автомобили, чтобы они потом Вам платили той же монетой! А если решили продать — не избавляйтесь, а отдавайте с гордостью в хорошие руки! Всем Добра! Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 192700 км
    1 балл
  2. Да. Всё по делу в видео. Респект парню. Видно, что адекватный толковый чел!
    1 балл
  3. butthead

    Замена масла) С Mobil Delvac1 на Idemitsu Zepro CF

    Всем привет! Совершенно случайно, замена масла совпала день в день с LecIerc. Готово. Первый пошёл) Залили Total 5w40 9000 Energy Ну а теперь я. В прошлый раз я бахнул вот такую смесь. Инфаркт, для сторонников рекомендаций производителя Отъездил я на этом аж 9400км., давно такого не было, уже лет 6 в своих машинах больше 8тыщ масло не держал. Теперь и впредь буду стараться придерживаться интервала в 10тыс., т.к. такие мощные спец.диезльные масла спокойно выхаживают этот срок, а то и более. Так же баловался капельным тестом(анализом) масла в течении пробега, с интервалом 1000-2000км. Тест делался на одном листе фoрмата A4. Капля наносилась падением со щупа с одинаковой высоты, при одинаковой температуре(полностью разогретое). Итог, от которого можно опираться, наступает после 24 ч., капля максимально расползается и высыхает, потом можно любоваться и изучать) . В общем любопытно было посмотреть на процесс старения масла и насыщения его сажей) Далее о бутылочках RESURS Next от Vmpauto — это реметаллизант, состоящий из мягких металлов: серебро, олово, медь. Предварительно изучив чужой, длительный опыт применения, в том числе и на 2.7 и на сверхфорсированных biturbo 3.0TDV6 с 600н.м. В том числе и такие, сякие отзывы на разных, других моторах, мной был сделан чёткий вывод — хуже не будет, худший результат — его отсутствие. Далее обещания и испытания производителя — действует он как обезболивающая таблетка, где есть износ, там и работает. И самое главное что меня интересовало: то что нужно такие вот заявления. Работать оно должно, даже если вникнуть в раздел физики, такой как трибология и плакирование, становиться понятно что всё естественно и никаких чудес в этом нет. Залив в мотор, никаких изменений не почувствовал, что и не удивительно, мотор то в порядке, а КШМ не даст о себе знать акустически. С маслом в реакцию оно не вступает, на его вязкость никак не влияет, проверено опытным, приборным путём Bastionn. В масляном фильтре не задерживается, проверено теперь уже мной. Судя по замерам давления, не факт что оно мне нужно)), лично я сам КШМ не перегревал, лишь один раз спешил, и нагрел масло до 130 градусов в тот период когда я ездил на веретёнке, а проехал я на ней 30тыс., поэтому на всякий случай, RESURS Next пропишется в моём 2.7 скорее всего на постоянной основе, тем более, плюс ко всему, производитель удешевил упаковку и превратил жижу в концентрат, от чего снизил цену в 3 раза. нет, не доливаю, от замены до замены колом))) Вот такая новая упаковка, на мои 6.5л. масла, добавляю полторы упаковки. Масло Idemitsu Zepro Diesel 5w40. ПАО+Эстеры и + заточка под дизельные моторы. Идеал. Рекомендую в любой дизельный мотор. Морально шёл к нему год, оно так же не имеет легковых допусков, при этом, на офф.сайте, находиться в легковом разделе(!) но с этим я разобрался быстро, т.к. допуск от автопроизводителя — это по сути пук в лужу, не несущий в себе никакой силы и пользы для мотора, в добавок ещё и ограничивающий вас в полноценном выборе, т.к. прыгая от бренда к бренду, вы чаще всего покупаете практически одно и тоже масло, за редким исключением . Далее сульфатная зола, "страшная и ужасная" — в этом масле её максимум: 1.98%, циферка эта говорит о том что масло завалено "по самое горлышко" противоизноской). А у меня сажевый фильтр! Да ещё и на банках прямым текстом: "не подходит для автомобилей оборудованных сажевым фильтром (DPF)". Наверно это был самый большой камень преткновения. Поэтому я решил сначала стартовать с Mobil Delvac1 5w40, у которого золы 1.35%, и понаблюдать за давлением перед фильтром с помощью сканера. Хотя логика подсказывала и подсознание напоминало о разных табличках из прошлого, что в DT17 допустимо заливать 10W40 A3/B3 (!)полнозольник и это с учётом того, что все DT17 без исключения шли с сажевым фильтром(!). Но мы то ведь запуганы))). В общем, после полнозольника Delvac1 за 9400км, с СФ не произошло ничего, регенерации с интервалом 450-500км, давление 64бар после прожига на 3500 оборотах, для 2.7 это отличный показатель. Многие думают наверно, удалил бы я его), доля истины есть, соглашусь, но из принципа не буду этого делать, люблю иногда понаваливать, но при этом не люблю дымить, для меня это позор)). Заодно докажу, что залитый в не расходующий мотор полнозольное масло, ни как не отразиться на состоянии DPF. многие 0w30 уступят этому маслу по температуре застывания В самом бренде Idemitsu нет ничего особенного, если нет собственного мнения по выбору масла и опираться только на фильтры офф.сайтов, то на примере 2.7HDi вот что получиться: аж 3 варианта, у первого 0w30, даже синтетики 10% есть, видимо добавили что бы разместить надпись pao)) но не суть, объединяет эту троицу одно, у всех HTHS на уровне 3.0, в паспортах это указано и минимальные дозы противоизносных компонентов в общем всё тоже самое, эти масла будут медленно, но верно убивать некоторые моторы, вот такой парадокс. Zepro Diesel 5w40 — гром среди ямного неба, аналогов которому нет ни у одного производителя. как бы я не пытался найти ему альтернативу, всё сводилось к этому маслу. На этом масле я и останусь думаю. Нет никакого смысла искать что то лучшее на данный момент. Но как говориться, никогда не говори никогда, жажда экспериментов, попробовать что то новое может и победить, посмотрим) Проехал на нем уже почти 1000км., да, в феврале у нас весна полным ходом началась, даже 2 раза в столицу успел сгонять. Особых, акустических чудес от масла не почувствовал, я их и не ждал, оценивать качество масла по звуку мотора, полнейшая бессмыслица, но не исключаю что мотор стал работать тише). Насчет подлинности не сомневаюсь, в точно такой таре заказываю оригинальную ATF для коробки, обе пустые банки валяются в гараже, одной год, второй два года, АКП вся заполнена им и она говорит спасибо, своей плавной и когда надо скорострельной работой. Банка Idemitsu сделана точь в точь, до мелочей, точечная сварка ручки, пробка и сварной шов на торце, который в кустарных условиях подделать не возможно. никогда не стремился к Японским жижам) так совпало) Масляный фильтр Ashika, подглянул у Disco(very)водов, решил тоже попробовать. И скажу я вам, чем дешевле покупаешь маслофильтр, тем лучше его качество, по крайней мере так с 2.7. Худшее что я видел, это оригинал 10,5$, в который кладут Knecht. Пробовал Bosch 7$, качество гораздо лучше. Ashika обошёлся в 4,5$, качество гофры вообще впечатлило, ровно и густо: фильтр прелесть, гляньте на внимание к мелочам, прокладки в пакетике, правда для чего маленькая я так и не врубился)) плюс наклейка для записи. Бренд Италия, штрих код на коробке тоже, но при это написано ''Сделано За Пределами ЕС'')) . Ещё, перед прошлой заменой, решил сменить сливной болт, грани у моего по тиху начали слизываться, стоит не дорого, думаю дай закажу. Заказал. пришло вот такое чудо: ну и как этим пользоваться? и зачем такое делать?)) Ладно думаю, закручу опять старый, а этот новый отдал отцу, по его лекалам он мне сделал нормальный, человеческий болт. Для него это 5 минут работы. слева — что было, по середине — оригинал, справа человеческий не оригинал)) Ну и напоследок, замерил вчера давление масла при его температуре в 80-85 градусов, по таблице DT20(3.0HDi) напомню что КШМ полностью взаимозаменяем с DT17 Температура за бортом +9 градусов. У меня получилось: 682об. — 1.1 бар. 1500об. — 2.0 бар. 2000об. — 2.5 бар. 3000об. — 3.0 бар. Цифры определенно радуют, тапок в пол жму с чистой совестью и честно сказать, был бы чип-тюнер под боком толковый, я бы к нему уже наверно обратился) Спасибо Сергею Serp-k, вынужден признать, без него, всего бы этого не было, я редко кого то слушаю, а если и слушаю то настороженно всё перепроверяю). Сергей попал точно в цель, по причинам выхода из строя моторов DT и прошлой темой думаю я это доказал на 100%. Всем спасибо за внимание!). Пробег: 296518 км
    1 балл
×
×
  • Создать...