Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 162


  2. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 134


  3. chiric

    chiric

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      8


  4. Andrey270592

    Andrey270592

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      6


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2019 во всех областях

  1. ВLадимир

    АКПП AL4…протекла 🤯

    Добрый день, вечер а может у кого-то ночь… Началось все с появления масла на стыке двигателя и акпп. Была предположена течь масла с коренного сальника. Купил corteco 20015455В так-как оригинал отсутсвовал на тот момент. Так он и пролежал месаца 3-4. Собравшись с мыслями прикупил два сальника полуосей левый corteco 20034245B и правый оригинал 312142, подвесной подшипник fag 60062rsr. В предачу было решено купить сальник гидротрасформатора (он же бублик) corteco 20035271B и 7-ь литров масла Total fluide XLD fe — с запасом, так как плонировалось по максимуму заменить масло без разбора и замены фильтра. Снимаем колеса, отсоединяем шаровые опоры от рычагов, отсоединяем рулевые наконечники от поворотного кулака, откручиваем гайки полуосей. Последовательность, кому как удобно. Откручиваем два болта на подрамнике, которыми прикручена рулевая рейка к подрамнику. Тепери приступаем к 4-м болтам подрамника, и тут меня ждал большей сюрприз (просто не передать все эмоции). 3-и болта из 4-х были сломаны(( передние сайлентблоки повреждены. Заломыши 3-х болтов устранялись часа 2-3. Резьба осталась в нормальном состоянии, мечиком прогнать все равно пришлось — чтобы избавиться от мусора-ржи на резьбе. Сам подрамник… Новые оригинальные болты 4-и шт. Пара сайленблоков на перед подрамника — одна сторона stc t404966. Было куплено два комплекта. Далее нужно подпереть двигатель для отсоединения акпп, но таким образом, чтобы можно было регулировать высоту двигателя (для удобства съема акпп). Было решено использовать домкрат, как регулирующее устройство высоты двигателя. Отсоеденяем все что можно от акпп, все разьемы, подушку акпп…в общем все что мешает. И к стати можно слить антифриз из системы ож, так как потом все-равно сливал — хотя не планировал. Как-то так выгдядит это дело))) Придется снять еще переднюю часть левого подкрылка. Откручиваем все болты которыми скручена акпп с двигателем. Можно сразу открутить три гайки которыми прикручен бублик к маховику, вариант только один — через стопорное отверстие маховика возле выпускного коллектора (придется помучаться, все на ощупь.Головка #13). Перед тем как откручивать, опускаем на домкрате максимально двигатель с акпп. После снятия меня ждал сюрпризззз(((( течь масла была не из коренного сальника а из уплотнения крышки насоса акпп… Здеь было видна протечка. Акпп уже вымыта. По желанию обмываем акпп, я мыл димером. Вот тут и понеслось((( крышку насоса снять без частичного разбора акпп не удалось. Пришлось снимать картер акпп. Снимается легко, главное открутить все болты. Ну и тут уже ястно, фильтр под замену по любому. Фильтр оригинал filtran маде германия. Старый фильтр был вскрыт. Обнаружена стружка — на фото хорошо видно. Осмотрено состояние тормозной ленты, в огнях я считаю. Откручиваем сам насос с фильтром, вынимаем прокладку картера, дифферинциал тоже вынемается с небольшим перекосом одной стороны. Сама прокадка (железная с прорезинеными краями). Новой найти не удалось, было решено ставить на герметик dirko. Разбираем, моем сам насос. Виновница всего торжества. Оригинал, проблема найти была хоть какое(( Там еще под каждым болтиком крышки насоса их 10шт, стоит резиночка. Подобрал из имеющегося набора и посадил на герметик и болты на резьбовой фиксатор "разьемный". Все хорошо вытераем, места стыков обезжириваем для нанесения герметика. Железную прокладку мажем с двух сторон и собираем в обратной последовотельости. Не забываем хорошо прикручивать. Последовательность прикручивания картера-по кругу. Но он ставится в последнюю очередь, перед насосом. После набиваем сальники полуосей. Бублик ставим сразу, чтобы в процессе не повредить сальник. Покрасил поддон, немного соржавел. Установить акпп на законное место оказалось не так то и легко. Нужно было попасть шпильками бублика в отверстия моховика. Но нет непосильных задачь. Все стало, гайки крепления бублика были промазаны резьбовым фиксатором, так же как и болты при скручивании акпп. Болты которыми скручивались двигатель и акпп — не мазал (не зачем). Масло было залито 6л, хватило за глаза. При контроле уровня слилось 300-500гр. Процесс контроля уровня описывать думаю не стоит. Были заменены уплотнители теплообменника акпп, два резиновых кольца и железное. Все собрано, полет нормальный, около 200-300км пройдено после большей работы. Всем минемальных поломок — так-как без них не обойтись. Отвечу при возможности на любые интересующие вопросы, так-как полность все не расписано. Но думаю большую часть описал. Удачи! Цена вопроса: $200 Пробег: 320900 км
    1 балл
  2. Димыч.

    Замена антифриза 2,2 JTD (DW12TED4).

    Заметил, что антифриз изменил свой цвет. Это связано с тем, что в системе содержались скопления отложений. Антифриз их размывал, перемешиваясь с ними, поэтому и изменил цвет. Было решено основательно промыть систему с помощью химии и многократной промывки водой. Кроме того, будет сниматься расширительный бачок для промывки отстойника. Начал с добавления промывочного состава в систему. Получилось до краёв)). Нужно было залить состав и оставить работать двигатель на холостом ходу на 30 минут. Я залил прямо у магазина и неспешно поехал к месту проведения основных работ. Как раз 25 минут заняла дорога. После приезда в бокс, соблюдая инструкцию, охладил двигатель до 40-45 градусов, после чего начал сливать и промывать систему. Вместе с промывкой химией всего получилось шесть промывок. С каждым разом вода становилась всё чище. При каждой промывке двигатель работал около 5 минут. Так же запускал подогреватель Вебасто. Последняя промывка производилась дистиллированной водой. Отмыл от загрязнений питательный бачок. В его секциях находилось много сгустков скопившихся отложений. Они напоминают смесь земли и ржавчины. Именно эти отложения изменили цвет старого антифриза. Для приготовления антифриза я использовал концентрат Febi G12+ и дистиллированную воду. Срок годности этого антифриза составляет около 8 лет. Смешивал в соотношении 1:1. Систему заполнил, прокачал, вошло около 7,4 литра антифриза.
    1 балл
  3. Димыч.

    Замена антифриза 2,2 JTD (DW12TED4).

    Феби 12+ пойдёт. Промывать обязательно.
    1 балл
  4. PEUGEOT 807

    Pegeot 807. Разное.

    @DeltaGold у меня такая же беда была в этом районе где ты стрелочкой указал было все в масле потоками воздуха при езде его растягивало чуть ли не на весь двигатель.пока снизу керхером не помыл двигатель и проехался после этого пару сотен км,тогда понял что надо менять резинки на вакуумном насосе.но у меня ещё и сальник коленвала со стороны коробки тоже протекал...поменял все нормально теперь уровень масла в норме))
    1 балл
  5. Димыч.

    Pegeot 807. Разное.

    Течёт как обычно, вакуумный насос, сапун.
    1 балл
  6. Andrey270592

    Чистка топливозаборника

    Всем привет! Так как зима не за горами, а у меня это первая зима на этом авто, решил залезть в бак, так сказать для профилактики) Для этого открываем лючок под задним правым сиденьем и наблюдаем вот такую картину. Вытираем всю грязь, что бы исключить попадание ее в бак. Самое сложное, это открутить пластиковую гайку не сломав, я откручивал с помощью молотка и зубила, которое предварительно затупил. Далее снимаем топливные трубки и извлекаем стакан. В стакане стоит обратный клапан, так что топливо с него не стечет! Поэтому лучше подослать ветошь, что бы не испачкать салон. Далее берем стакан в руки и с помощью тонкой отвертки отсоединяем верхнюю часть от нижней Я наблюдал вот такую картину… Вот таким приспособлением из электрода я снял фильтр грубой очистки Вымываем все и собираем в обратной последовательности. На этом все. Всем удачи на дорогах!
    1 балл
  7. Многие наверное в курсе, но для кого-то я может быть открою секрет — в подавляющем большинстве Пежо и Ситроенов если в течении примерно 30 секунд после того как заглушил машину (выключил зажигание) клацнуть по ручке управления дворниками, они становятся в вертикальное положение! Называется оно так — положение для замены дворников! Далее машину закрываешь, затем открываешь, заводишь — и если не трогать ручку переключения дворников, они по прежнему остаются в таком положении! И это просто нереально удобно при очистке лобового стекла от снега! Такое чувство, что это положение именно для этой цели и придумано, . . . а замена так, попутно! Да и сами дворники тут не примерзают, . . . в отличии от того, когда они находятся там внизу, в зоне покоя! Да и снег со льдом, листья там постоянно скапливаются! А в таком положении всё доступно и легко очищается! И сами дворники легко очистить, если они обледенели! Короче вывод: французские инженеры сами того не подозревая придумали и внедрили в свои автомобили очень нужное и удобное решение — положение дворников для очистки от снега и льда, ну заодно и для их замены!))) Ну и вдобавок парочка свежих зимних фото моего красавчика 407-го!))) А также фото батиного преданного трудяги Фордика-Эскортика 1.8 TD!)))
    1 балл
  8. В общем ситуация такая… По приезду с морей начал замечать, что динамика авто несколько ухудшилась… Причем это явление прогрессировало… Давишь педальку, обороты набирает, но как-то вяло… Думал, ну вот и доездился… Фишку ЕГР вернул на место от греха подальше, но ничего не поменялось… пару дней поездил в овощном режиме… На выходные выбрался на диагностику… Человек со своим чумаданчиком, в котором был ноутбук и лексия, подключил свои приборы и сразу в лоб меня ошарашил – У вас турбина не работает… Я тут и поник(((( Но что-то ему не понравилось в показаниях чудо-чумадана (на газ давит, а показания давления по турбе не меняются), полез под капот… Чтот долго там копался, трубки какие-то снимал, одевал… Нашел! Как оказалось перед вакуумным бачком соединяются два шланжика и входят в этот вакуумный бачек. Так вот в месте их соединения тройничек совсем развалился и подсасывал воздух. (объясняю на пальцах, поскольку сам в этом ни бум-бум)))) Поехал на Ефремовский авторынок купил тройничек пластиковый и полметра шланжика. Вернулся назад, все собрали и… Полетели! Тяга вернулась… Самолет! Стрелочкой помечено то самое место Еще раз, но крупнее… Вечером залез в сервис-бокс поглядеть на картинки… Что нам говорит сервисбокс… Трубка на которой развалился тройник на этой картинке под номером 19. А называется она как видите ТРУБКА РАЗРЕЖЕНИЯ ПРИВОДА EGR. Совпадение или следствие отключения ЕГР? Короче, фишка на месте, пока с экспериментами завязываю)))) Хотя диагност говорит, что причина этому – время)))) Видимо у французов с качеством пластика что на заслонках климата, что на тройниках – траблы). На мой вопрос, что делать с ЕГР диагност сказал пока ездить… П.с. еще интересное рассказал мне про ФАП… Но об этом позже… Цена вопроса: 300.000руб. за диагностику и устранение. 50.000руб. за тройник и шланжик. Итого 350.000руб. или около 38$ Цена вопроса: $38 Пробег: 192000 км
    1 балл
×
×
  • Создать...