Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BIZON777

    BIZON777

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      886


  2. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 134


  3. Makich

    Makich

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      59


  4. korkot

    korkot

    Без аутентификации


    • Баллы

      -1

    • Постов

      27


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2019 во всех областях

  1. Пару дней назад уже было... Сегодня снова "регистрация"... АУ-у-у-у-у, дрУги... тут кто-либо за что-либо "отвечает" ???
    2 балла
  2. После установки нового блока попрощался с экономичным режимом. Примечательно то,что предохранители на этом блоке в комплект поставки не входят, пришлось перебрасывать со старого. Старый тоже оказался рабочий, но в эконом кидает быстрее. Может, если конфиг ему подкинуть, будет всё ОК, но решил не тратить время и не заморачиваться. Новый есть новый.
    1 балл
  3. Фигушки! Не так всё было. Не прав ты, Серега. Это не люди затупили, это сбой при вводе какой-то присутствует. Я на 200% отчетливо помню, что я вводил Пежо 807, уж я то к этим вещам принципиально и дотошно отношусь. Но через несколько дней начал замечать, что у большинства людей значок 1007, глянул на подпись под своим профилем и ужаснулся - у меня тоже 1007. Ну я зашел в профиль и изменил на 807, который я выбирал и изначально. Какого болта там оказался 1007, я не знаю. Думаю такая же ситуация и у всех остальных пользователей.
    1 балл
  4. По поводу разъёмов под бардачком сам отвечу цитатами из найденного - может кому ещё пригодится : 1. Два разъема под бардачком идут на блок иммобилайзера чип ключа и штатную сигнализацию, теоретически без этого блока машина не заведется. 2. Как такового блока BSI в этой машине нет, есть модуль внутреннего освещения в нем же иммобилайзер и центральный замок ,находиться он за бардачком, достаётся без снятия бардачка он и отвечает за работу центрального замка 3. Это и был центральный замок управляемый ключом все двери отпирались и запирались при повороте любой из личинок ключом либо по нажатию кнопки на ключе.Так же блок отвечал за освещение салона при открытии дверей.И пассивную сигнализацию без родного ключа путём замыкания контактов мотор не должен заводится в случае попытки угона. Пред идущий хозяин по ходу повырезал слишком много "лишних" на его взгляд вещей. А я голову ломаю и пытаюсь починить. Оказывается чинить то нечего - блок отсутствует,а мотор подключен как то в обход этого блока. Фото блока который там должен быть прикрепил На свою беду забрал у бывшего хозяина этот блок ,приехал домой и подключил. Заработали плафоны салона . На кнопки на ключе реагирует,мотор запускается-обрадовался, но при закрытии дверей тут же отпирается .Опытным путём понял что не работает контакт на водительской двери при повороте личинки не реагирует..(На левой двери реагирует и тут же открывается) Радость была не долгой.Мотор заглушил Так как машину запереть не получалось снял блок обратно и решил завести . В итоге стартер крутит мотор не заводится. Воткнул блок обратно но картина не поменялась. Что делать ? Как заставить мотор запускаться ? Как понял сработала блокировка от угона Может кто знает подскажите пожалуйста!
    -1 балл
×
×
  • Создать...