Перейти к содержанию

Лидеры

  1. SETKASAM

    SETKASAM

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      55


  2. Юрик

    Юрик

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      83


  3. Юрий К

    Юрий К

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      731


  4. Verono

    Verono

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      18


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2019 во всех областях

  1. Просмотр объявления Диагностическое ПО FAP (известный как faplite) для Пежо/Ситроен Приветствую форумчане. Известно, что на данный момент полная версия FAP (диагностическое ПО специально разработанное и заточенное под Peugeot Citroen) доступна только на амазон за $12. FAP for Peugeot/Citroen Та версия, которая сломанная и свободно гуляющая по сети вконтакте, имеет заданный алгоритм 'подсовывания' неправильных данных во время измерения и попеременно отключая функции тестирования - так заложено автором в ответ на беспринципный русский народ. Отмечу, это одна из причин, почему до сих пор не вышла русская версия.... Отсюда у пользователей вырисовываются кучу проблем во время такой диагностики. Соответственно, кто не хочет заморачиваться с амазон, есть ключи от дивелоперской версии, то есть групповая лицензия. Кому принципиально иметь рабочий 24/7 FAP под андройд, прошу обращаться в личку или на почту. Для тех, кто хочет разобраться в данном приложении конкретно, есть хорошие посты на drive2, запись 498550184066679277. Поддерживаемые блоки управления: Рекламодатель Verono Дата 29.04.2018 Стоимость 13.00 BYN Категория Электроника
    1 балл
  2. Юрий К

    Масло в двигатель ЕР6

    Тотал 0в30
    1 балл
  3. @Verono как с Вами связаться? Приобрести FAP grigoriy.raev@mail.ru С FAP Lite работаетPeugeot406HDI 2002
    1 балл
  4. Да, не за что. Удачи. Если, что надо кидай клич на Драйве, здесь в принципе в пустую, тем более по нашим авто. Я лично, перспективы в плане консультации и помощи на этом сайте никакой не вижу. Так сказать он инертный и почти мертвый, скорее мертвый. данный сайт копирует мои блоги и БЖ с Драйв2Ру, своей целевой подписки явно им не хватает. Надо как-то разобраться и закрыть свою страничку на этом сайте..
    1 балл
  5. SETKASAM

    Кое что с Алика

    Что-то подошло на крепление брызговиков, что-то подойдет в подкапотке на крепление пластика в районе замка капота, что-то можно ставить как крепление подкрылков и пластиковой защиты под бампером на уровне фар. Там идет 3 разновидности крепежей: под отвертку и просто с гвоздиками но крупнее. В ЕМЕХе посмотри какие тебе нужны крепежи, сфоткай их, и по фото сделай поиск на Алике и будет тебе счастье)). Крепление накладок внутренних порогов то же не такие. Крепление защиты наружных порогов, если не ошибаюсь, там больше похож на клипсу дверных карт или даже она и есть. Точно не помню. При съеме накладок защиты порогов наружной надо быть аккуратней, т.к. от времени и постоянного воздействия воды, жары, холода, агрессивной среды зимой в ввиде соли и реагентов, данные крепежы становятся хрупкими и достаточно легко ломаются. Вообще заказывал 5-6 видов клипс-креплений с Алика. Большинство из них подходят к разным маркам: VAG и BMW, Тойота и Митсу. Заказывал на всякий случай и на будущее, т.к. жаба давит отдавать за один крепеж от 25 центов до полутора доллара за штуку. А если их нужно будет 4-5 или больше десятка, как у меня когда-то на молдингах БМВ. Посему отдал по 1-му доллару за упаковку (от 20 до 50 шт) и теперь всегда под рукой есть чем закрепить нормальным, а также жертвую друзьям и знакомым по надобности.
    1 балл
  6. Если есть где , делай сам.Сам на днях менял верхний сальник рейки (Corteco 01016544B Сальник 21 500,00 - екзист) ( 2,0 хди 110лс 2000год- универсал) - работы на 3-4 часа.Ход работы: 1.-снятие колёс ,2.- достаём наконечники с поворотного кулака(но если нет внутреннего шестигранника и резьба ржавая, то гайку доконца не открутиш и придётся срезать(попал на новый накрнечник), потому с одной стороны я поставил метки и скручивал тягу с наконечника , оставив гайку м16 на месте -чтобы не делать схождение ), 3.-(можно сделать после операции 5 и 6) Откручиваем болт S13(сферической формы) в кронштейне крестовины(крепление к валу рейки), там же достаётся втулка . 4.- Снимаем-сдвигаем кронштейн крестовины с вала рейки(только в сторону) 5. Откручиваем крепление рейки (два нижних болта) 6.- Откручиваем прижимную пластину двух трубок и убираем их в сторону по максимуму заткнув все отверстия салфетками( также открутив 2 болта крепление трубок к подрамнику ). Вроде особо не поможет, но я открутил 3 гайки на 10 крепление салонного кожуха и ослабил болт шлицевого соединения в салоне - в итоге чуть больше свободы для крестовины. 7. - самое интересное достать рейку - через левую сторону, как пишут, никак не получилось, а через правую в притык но прошла повернув верхний вал рейки в сторону задней части машины( маленько повыкручиватся и она у тебя на столе. Хорошенько помыв и продув снаружи, дабы в грязи не ковырятся, начинаем снимать ту самую хрень, где наш сальник. (У кого-то до него можно добратся сверху не снимая корпус , но мне повезло - будем разбирать)в тисках удобнее1.- отсоединив две трубки и отжав их другие концы отгибаем их чуть всторонку (можно и снять)(Внимание на концах трубок маленькие 5мм резиновые уплотнения, могут остаться как внутри так и на трубке не потерять-выпадают) 2.- открутив 2 винта крепления корпуса можно начинать его стягивать постукивая снизу.Как было у меня : Чуть слез 4мм и дальше корпус выходит только с валом(червяка) даже слегка постукивая по валу оттянув корпус. В итоге достал и сам червяк из рейки вместе с корпусом.Увидав что червяк и рейка в "салидоле" а такого у меня наверное нет(что за он фиг его знает) , собрав окуратно с червяка запихнул её обратно в корпус, отставил в сторонку и закрыл окно салфеткой. На валу за подшипником плотно! стоит, виднеется сальник потому, только нормальными ударами стандартного молотка сальник с валом вышли из корпуса(было стрёмно, но подругому никак и делать это в сборе с рейкой не советую). Заглянув внутрь видим - стоит роликовый подшипник, затем наш сальник, снаружи грязесъемник. Достав снаружи грязесъёмник(подковырнув). Подходящей по диаметру головкой с набора выбиваем сальник вместе с подшипником. Промыв, продув начинаем собирать: изнутри закладываем грязесъёмник, забиваем сальник в нужном положении(пружинкой внутрь) и подшипник тудаже. Вставили вал с поршнем в корпус и думаем как вставить червяк в зацепление с рейкой?!!! , на зуб ошибёшся и руль станет криво, а выравняв за счёт наконечников - хода рейки в одну сторону будет больше чем во вторую - нехорошо. Покумеков маленько вспоминаю что крайнее левое и правое положение руль перевёрнут на 180 градусов, потому поставив руль в данное положение и смотрю как расположен паз кронштейна крестовины (паз смотрит вниз, зад). Загнав саму рейку в крайнее положение вставляю червяк расположив лыску на конце вала примерно по положению паза на крестовине(вниз или в зад авто при закреплённой рейке). Еще раз перепроверив можно собирать дальше в обратном порядке. Внимание : хорошо выставляйте все резинки перед зажатием (резинку , что вокруг шарикового подшипника закусило подшипником и надорвало - буду поглядывать, не течёт ли) . При сборке вал червяка маленько не хотел залазить в паз крестовины, запихал "американкой"(регулируемым зажимом), больше сложностей небыло. На всё про всё без посторонней помощи с перекурами + заодно замена слева опорного подшипника и шаровой ушло 10...12 часов (что связано с рейкой 3,,,4 часа). Извините что не одной фотки - был большой фронт работы и один выходной, Также было сразу страшно, но ничё хрупкого там нет. Всем удачи
    1 балл
  7. если найдёте блок с такими же номерами и нестреляный, то перешивать и привязывать ничего не нужно. в других случаях может понадобится прошивка или кодирование блока.
    -1 балл
×
×
  • Создать...