Перейти к содержанию

Лидеры

  1. butthead

    butthead

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      220


  2. Aluminium

    Aluminium

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      0


  3. Vibe

    Vibe

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      69


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2019 во всех областях

  1. Жаль что на сто замеры будут делаться, в этом деле нужна чёткость. На полностью раскочегаренном моторе (минимум 110 градусов масла) ХХ 0.8бар, на оборотах 2500 1.6 бар, полный газ минимум 2.0 бар должно быть. Пока вкрутят манометр, масло остынет немного, перед замером после запуска желательно дать просраться мотору, если не на ходу, то хотя бы немного активно погазовать на месте. Ещё желательно при 80градусов масла замер сделать, есть официальная таблица для мотора 3.0hdi на ней минимальные значения при температуре до начала функционирования масляных форсунок охлаждения поршней, на моем моторе например : 672 об. - 1.0, 1500 - 2.0 бар 2000 - 2.5 бар 3000 - 3.0 бар от чего считаю что КШМ в полном порядке.
    1 балл
  2. Судя по всему клапан адсорбера или сам адсорбер:
    1 балл
  3. Aluminium

    Пыльник рулевой рейки

    Всем привет. Поехал делать развал и, как всегда впрочем, с первого раза не сделали. Люфт в рулевом наконечнике. Думаю, ну оно и к лучшему, всё ровно нужно менять пыльник рейки (не знаю как но протерли его усики хомута маленького) Присмотрел лемфердер. Но как-то по цене в сравнении с аналогичным он меня расстроил-21 рубль против 11 по сасику. Но так как сасику я не доверяю вообще, то склонялся к лиму. Потом думаю дай закажу два и сравню их. И как же я был удивлён, когда увидел в пакетах совершенно идентичные пыльники. Фото прилагаю. Так что обошёлся мне лим в упаковке сасик в 2 раза дешевле. Как говорится-наебланил) Надеюсь инфа полезна будет.
    1 балл
×
×
  • Создать...