Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sbw_kharkov

    sbw_kharkov

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      184


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


  3. sarewich

    sarewich

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      12


  4. PEUGEOT 807

    PEUGEOT 807

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      374


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2019 во всех областях

  1. Прав. Если новый регулятор исправен.
    1 балл
  2. Вопрос решен спасибо Сергею , виной всему был не значительный износ одного из контактов в замке зажигания и окислы на нём же , если по простому то контакт 1 замыкается с контактом 2 при запуске двигателя а при отпускании ключа он замыкается с контактом 3 , не значительный износ на коромысле и замыкания контактов 2 и 3 не происходит(приводит к ошибке) или происходит если довернуть "золотой" ключик чуть назад , исправляется переворачиванием коромысел на 180 градусов , теперь изношенные места вращаются по центру а по переферийным контактам ходят нормальные , спасибо всем откликнувшимся , будьте здоровы
    1 балл
  3. больше года прошло , как я писал в этой теме по проблеме моего пыжика. Напомню, после завода автомобиля через некоторое время появляется на дисплее надпись "battery charge fault" и загорается на панели значок аккумулятора. Что я только не делал и куда только не ездил с этой проблемой, и по официалам и по сто и по гаражным электрикам, и ни какого толка, все разрешилось чисто случайно, дело оказалось в замке зажигания... Постараюсь объяснить - вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его до упора в право, (автомобиль завелся), через некоторое время "выскакивает" ошибка "battery charge fault". Что бы убрать ошибку я буквально чуть-чуть отворачиваю ключ зажигания в сторону выключения и через секунду - две ошибка пропадает... Вот так я обнаружил в чем косяк и как его устранить...
    1 балл
  4. Виталий Подвительский

    Yatour Peugeot 607

    Долго не мог решиться на приобретение данного девайса, и вот наконец то купил. Стремало то, какое будет качество звучания и куда его удобнее всего установить! В общем установил я его в бардачок подлокотника, и зафиксировал стяжкой. Провёл всё под центральной консолью. Отсоединил разъем на CD чейнжере. Всё играет чётко. Качество звука зависит от качества самой записи. На удивление очень классно всё звучит с телефона через AUX! В заключение вещица сегодня такая необходима! Записывать диски напряжно! Всем кто ещё думает, не сомневайтесь! В добавок к этому можно ещё подключить модуль с блютузом и разговаривать по телефону со свободными руками. Всем ровных дорог!
    1 балл
  5. Уточнение. Проверил в ходу - работает круиз! Четвертая передача, скорость выше 50 (по инструкции - выше 40) , включаю, нажимаю "-", отпускаю педали - тянет, скорость не сбрасывает. Похоже, что на ручке не работает кнопка "+", "пауза" работает, "минус" скорость уменьшает - все путём И расход в таком режиме ниже, компьютер сам его подбирает. На экране и индикаторах ничего не появляется в процессе работы, только желтая лампочка круиза загорается если выключатель его "включено"
    1 балл
  6. PEUGEOT 807

    Пежо 807. Замок зажигания

    Мертвый форум 😤
    1 балл
×
×
  • Создать...