Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sacrificed

    sacrificed

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      90


  2. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 134


  3. Inc122

    Inc122

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      21


  4. Peugeovod

    Peugeovod

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2019 во всех областях

  1. @Ректор Будет, даю 99.99% что проблема именно в этом, если не резать тросик, то можно пластиковую проставку засунуть. Я в одной ситуации проставку пластиковую ставил, в другой тросик укорачивал и переобжимал.
    1 балл
  2. Была такая ситуация дважды: 1. когда на рестайле менял тросики на те, которые на малиновке продаются во всем известном месте; 2. когда менял на дорестайле направляющие на рестайловые. Долго я намучался, чтобы выяснить в чем было дело. Причина в том, что стекло уходит вниз ниже нормы, поэтому и сбивается обучение при полном опускании стекла и оно после этого вверх подымается рывками. Лечение следующее - укорачиваем тросик на пару сантиметров, переобжимаем.
    1 балл
  3. я бы для начала не лез к рулю, а банально проверил предохранитель (и его контакты) вроде на 10А а потом посмотрел бы сами гудки, они стоят в таком месте что на них попадает вода. На замену родных хорошо становится комплект от Волги, я на своем старом С8/807 по итогу гудки перенес повыше под капот.
    1 балл
  4. Ничего не выстрелит. В мануалах по ремонту описывается съём подушки и руля. Но прежде чем лезть, нужно проверить предохранитель. Часто сам сигнал выходит из строя.
    1 балл
  5. TRW гайки бери по 3.5 рубля
    1 балл
  6. Если гнездо радиатора и в воздуховоды без пленок, можно осмотреть перегородку моторного отсека (с наружной и внутренней стороны) в районе входа патрубков радиатора печки (ну и проверить воздухом или антифризом под давлением еще и их), т. к. они пластиковые и если на них есть трещинка, то антифриз может слегка подтекать в салон или моторный отсек (для образования пленки достаточно).
    1 балл
  7. Сразу оговоримся, что для замены радиатора кондиционера не нужно снимать бампер, нет необходимости прилагать сверхъестественные усилия, объём работ не большой, времени также нужно не много (час - два от силы), поэтому вовсе не обязательно для замены радиатора кондиционера отдавать автомобиль на СТО, смело можно браться за эту работу самостоятельно! Никаких спец ключей не надо, достаточно обычного набора головок и баночки WD-шки, желательно наличие ямы (гараж или эстакада), но можно и без неё при определённой сноровке... Далее обо всём по порядку: 1. Для начала снимаем снизу защиту двигателя (если есть таковая). 2. Чтобы открылся доступ к радиатору охлаждения двигателя (радиатор кондиционера находится перед ним), нам необходимо снять следующие элементы (см. фото ниже) - какая-то непонятная пластиковая коробка, верхний патрубок интеркулера, корпус воздушного фильтра, также отводим в сторону тонкую пластиковую трубочку, идущую от расширительного бачка. 3. Убрав всё лишнее сверху - снимаем нижний патрубок интеркулера. Всё, полный доступ к радиаторам открыт. 4. Далее отсоединяем две трубки от радиатора кондиционера, заблаговременно обработав места их крепления WD-шкой. В моём случае обе гайки пошли легко, и обе трубки достались без труда (лёгким аккуратным пошатыванием). 5. Затем высвобождаем радиатор охлаждения двигателя вверху из креплений, наклоняем и смещаем его к двигателю, чтобы открыть доступ к радиатору кондиционера. Никаких патрубков откручивать при этом не нужно, антифриз сливать не надо. 6. Теперь просто чуть наклоняем радиатор кондиционера также в сторону двигателя и без труда его достаём, так как его ничего не держит, он просто стоит четырьмя опорами в своих посадочных местах и прижимается радиатором охлаждения. Ниже на фото снятый радиатор и новый. Снятый кстати был уже не родной, фирмы Nissens, я купил Nrf. 7. Шпильки, гайки и резиновые колечки на штуцера идут в комплекте с новым радиатором, но так как я откинул коробку в сторону, не успев заметить заветный пакетик со всем этим добром (на предыдущем фото он кстати виден), шпильки я перекрутил со старого радиатора, гайками также в последствии воспользовался старыми, колечки естественно тоже не поменял. 8. Два места утечки видны на снятом радиаторе: 9. Новый радиатор устанавливаем на штатное место! 10. Собираем всё в обратной последовательности. Спасибо за внимание! Если хотя бы одному человеку будет полезно, уже хорошо!
    1 балл
  8. Видеоролики, которые могут быть полезны:
    1 балл
  9. Inc122

    Активируем БК

    На драйве 100500 статей по активации БК с разной степенью детализации процесса, так что и я решил активировать у себя, тем более что, как говорят люди, на рестайле это делается проще. Для того, чтобы активировать БК нужно: 1) Наличие провода 1368 от мозгов под капотом до BSI (точнее до коричневой фишки, разъем 9) 2) Наличие провода от той же фишки BSI из разъема 1 (идет он в фишку в стрикозе, если он просто есть — это круто) 3) PP2000 для активации функции БК в мозгах Мне частично повезло — у меня уже был провод от мозгов под капотом, до BSI. Так что мне достаточно было провести провод из фишки BSI на кнопку, а выход кнопки кинуть на массу. Кнопки на рычажке у мен не было, как и не было рычажка с кнопкой на ближайших разборах, так что я принял решение сделать кнопку самому. Благо сам рычажок располагает полностью к установке практически любой кнопки в него, которая в него физически влазит. Так что процесс был очень простой: снимаем колпачок, убираем заглушку, берем самою простую кнопку и вставляем (подгоняем по размеру) и вставляем колпачок. кнопочка на месте Мне только пришлось подточить немного металлический корпус кнопочки, чтобы она плотно вошла. Сам рычажок полый, провода выводятся без проблем + в самом корпусе рычажка есть отверстия (как-будто именно для этого) Есть интересный момент в PP2000. С первого раза у неопытного человека активировать БК не удалось. Все потому, что есть 2 настройки где можно активировать БК: в функциях многофункционального дисплея и в настройках BSI. При включении функции БК в настройках многофункционального дисплея я получал ошибку. Полагаю такая картина на рестайле (ибо нафига эта опция тут вообще?). Следовательно активировать БК нужно в параметрах BSI. После активации проезжаем метров 200, клацаем на кнопку и смотрим как меняются циферки вот такой расход по трассе при 90км/ч з.ы. интересно налюдать за мгновенным расходом ) Цена вопроса: $5
    1 балл
  10. Что вы тут разводите балаган , у кого. что )))))) ..это если знаете ,,,пишите как решить проблему ....датчик значит ..где он? и как до него добраться и как должно быть правильно . А не кто как эксплуатирует с проблемами ,Задолбало тонны писанины перечитывать что бы два слова по теме найти))) ПОМОЩ в РЕМОНТЕ!!!!!!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...