Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 140


  2. DROZDOFF

    DROZDOFF

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      39


  3. Peugeovod

    Peugeovod

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2020 во всех областях

  1. Не доверяй глазам, оно гниёт из нутри. Прощупай низ левого порога, треугольники продольных лонжеронов, и под ногами,левая водителя и правая посажира, дальняя верхняя точка правой задней арки за горловиной и напротив в богажнике за пластиком. Под капотом, под мозгами и напротив под коробкой предохранителей. Пороги под слоем антигравия могут быть в труху, отвёртка и пошёл тыкать. И да я крутил брызговики на верх пластика защиты и пару шурупов в торец крыла, оставалась вроде шели в палец в углу, я тупо густым пушсалом заложил, тому што там у меня всё им задуто, после ремонта. Счас покажу ,где переварено видно это и есть слабые места.фото не моё но делал так же.
    1 балл
  2. Peugeot 307 👉 ARM Power 👈 - Пежо-Клуб Беларусь
    1 балл
  3. Ремонт обогрева зеркала заднего вида Пежо 307 Перед будущей зимой решил выяснить, почему не работает обогрев левого зеркала заднего вида. Спросил поисковик. Он выдал эту ветку. Но здесь информация скудная. Большего нигде не нашёл. Хотя наверняка где-то должно быть, но времени на поиски нет. Решаю пробовать, используя имеющуюся информацию. Оказалось всё очень просто. Итак, начинаем. Первое что нужно, это снять зеркало. Для этого нужно повернуть зеркало регулировкой влево до упора. Должен с правой стороны появиться зазор между зеркалом и корпусом зеркала около 1 см, может меньше. Если зазора нет, дальше помогаем повернуться зеркалу пальцем. Только без фанатизма. Заглядываем туда, и видим концы кольцевой пружины, которые находятся в зацеплении с корпусом. Если плохо видно, подсвечиваем, не стесняемся. Берём шлицевую (плоскую) отвертку, и выводим из зацепления каждый край пружины по очереди. При этом придерживаем зеркало, так как оно может вывалиться, и вы навсегда расстанетесь с любимым зеркальцем. Никаких усилий при доставании зеркала при этом прилагать не нужно: оно вывалиться само. Вот как выгладит зеркало с обратной стороны. Далее тестером или контрольной лампочкой (кто во что горазд) проверяем целостность нагревателя зеркала (наличие цепи). Если цепи нет, значит где-то по длине нити микротрещина. Следующим этапом нужно достать нагревательный элемент. Скажу я вам это не совсем простое дело. Приклеен он на совесть. Сначала нужно аккуратно, с меньшей стороны, противоположной клеммам, отогнуть пластмассовую подложку. Она должна начать отрываться от стекла вместе с нагревательным элементом. Далее аккуратненько, без больших усилий, подрезая малым канцелярским ножом клей, миллиметр за миллиметром отделяем стекло от нагревательного элемента. Не торопите события! Стекло 2-х миллиметровой толщины, а адгезия клея к стеклу сумасшедшая. И при приложении больших усилий стекло может треснуть. Я это понял сразу, и у меня стекло осталось целым и невредимым. После разъединения дальше всё просто. Если хотите попытаться найти разрыв, тогда нужно аккуратно отклеить от подложки нагревательный элемент (на фото внизу) . Без особых усилий тяните за него так, что бы не разорвать. И вскоре он отклеится от двухстороннего белого скотча на подложке. Скажу сразу, не тратьте время попусту на поиски микроразрывов. Восстановить их, в принципе, можно при помощи Контактола. Но пока восстанавливаешь один разрыв, где-то появляется другой. Если смотреть через лупу, их видно хорошо, а когда я нечаянно наклонил нагреватель чуть вперёд, я увидел ужасную картину: микротрещин было тьма. Где полностью нить разорвана, где до половины, где совсем чуть-чуть. Пока добираешься до одной, появляется другая. Три часа бесполезно потраченного времени. Далее, на следующий день, я поехал на рынок, и нашёл там идентичный по размерам самоклеящийся нагреватель MIR 12 неизвестного производителя. 125 тыс. руб. за пару. Подрезать не нужно, нагревательная нить по всей площади нагревателя, контакты один к одному. В общем, то что надо. Дальше смываем бензином или растворителем клей с обратной стороны зеркала, и обезжириваем поверхность. Берём нагреватель, снимаем силиконовую бумагу, и аккуратно приклеиваем нагреватель к зеркалу. Дальше можно приклеить зеркало к пластмассовой подложке. Несмотря на то, что там двухсторонний скотч белого цвета имеет ещё приличную адгезию, я не стал рисковать, и решил приклеить дополнительно двухсторонний скотч Такой скотч продаётся в Оме. Мне повезло: взял на работе. После феном нагреваем подложку и зеркало, и с усилием пальцами сжимаем их по всей площади. Зацепляем пружину на место, подсоединяем провода к контактам, и вставляем зеркало в корпус, до щелчка замка. Для надёжности зацепления пройдитесь пальцем по кругу замка. Всё. Заводим машину, включаем обогрев, прикасаемся рукой к зеркалу, и наслаждаемся всё более усиливающимся теплом. Удачи!
    1 балл
×
×
  • Создать...