Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      7

    • Постов

      10 140


  2. DJ BASS

    DJ BASS

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 496


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2020 в Записи блога

  1. Ректор

    #5 День пятый

    Вчера работы не проводились, у кота был плановый техосмотр и регламентные работы Ну а сегодня произошёл круговорот строительных материалов в природе, что-то убыло, что-то прибыло. Вынос/вывоз мусора был организован в кооперации с соседом из другого подъезда, для экономии средств. Вышла-ли экономия вопрос остаётся открытым, да и долгая это история, из разряда все кругом врут. тем не менее вопрос решён. и на его место прибыло услуги Вывоз мусора(выносили сами) - 50р Доставка блоков точно по времени - 25р куплено миксер для строительных масс - 10,7р растворная смесь сухая кладочная (25кг) - 5,3р блоки стеновые 625*100*249 80шт -148,8р штукатурка ротбанд кнауф (300кг) - 138,60р система выравнивания маяков кнауф (250шт) -17,22р Всего за время ремонта Потрачено: Времени 15 часов 45 минут Денег 445 рублей, в том числе на Услуги 75р (203$)
    2 балла
  2. После продажи Дэу-Джентра и обсуждения на других форумах о своём выборе электромобиля столкнулся с полным неведением и типичными заблуждениями на тему электромобилей, батарей к ним, эксплуатацией и ценообразованием. Возможно где-то есть такая информация, но попытаюсь разжевать своими словами. Ответы буду расписывать в форме вопрос (заблуждения)-ответ. Не претендую на прописную истину. Эта информация - повод к размышлению и поиску истины. Вопрос: электромобиль вреден, он потребляет электроэнергию с ТЭЦ, а КПД ТЭЦ низкая на условиях доставки сырья и электричества к потребителю (электромобилю). Ответ: поставьте дизель-генератор и проверьте, что дешевле выйдет. Типичное заблуждение сторонников ДВС. Полемику можно развести не на один том сочинений. Мои аргументы простые. Рекомендую читать правильные статьи о функционировании электростанций, а не одно и то же, скопированное друг у друга. Даже есть красивые картинки это доказывающее, что прям ДВС имеют КПД выше. ТЭЦ недозагружены ночью после 12, их нельзя прям так взять и реостатом или регулятором убавить, электрички в этом отношении спасители, да и причём здесь ТЭЦ? А потребители электроплит, обогревателей, обогрев домов, и много всего прочего тоже КПД считают? ГЭС, частично АЭС и прочие источники вполне чистые. Электромобиль тот же «обогреватель», который тянет из розетки свои скромные 2,5кВт. Основной плюс, который может нивелировать возможные минусы – отсутствие выхлопа электрички. Чистый двор, чистые улицы. Выхлоп не распыляется и не рассеивается разрозненно, им можно управлять централизовано с помощью источников электроэнергии. И как ни странно меньший шум. Да-да, живёт ли кто-нибудь рядом с «лежачим» полицейским? Постойте рядом 5 минут, голова загудит от постоянного бжикания и гудения. Вопрос: Электрички расплодятся и заполонят планеты, всем не хватит инфраструктуры. Ответ: Ещё смешнее такой вопрос читать. Экономика существует как баланс производства/потребления. Где-то убыло, значит где-то прибудет. На примере США доля электричек за 10-летний период несколько процентов. На мировом фоне – погрешность измерений. Батареи дороги и на этом фоне баланс в сторону электричек на данном этапе невозможен. Абсурдно считать, что Беларусь как сосед одного из лидеров по добыче нефти/газа, станет главенствовать в развитие электромобилей. Скорее останемся как транзитёры и заправщики европейских электроавто. Под это и заточена наша зарядная сеть. Посчитайте долю разъёмов на заправках J1772 – для американских авто, которых у нас большинство и Type2 – для европейских авто, которых у нас единицы. Получается строим для кого-то, а не для себя. Второй момент, кто рядом с калькулятором. Информация к размышлению: Ориентировочное максимальное количество электричек в Беларуси – 1000 автомобилей, это, вдумайтесь, 0,05% от машин ДВС. Прибавка электричек к нашему автопарку настолько медленная, что эта 1000 автомобилей будет актуальна и через 5 лет. За 1 день такое количество электричек максимально съедят 20000кВтч энергии, а по факту 1/10 часть. Это настолько мизер, что любые рассуждения о вреде или пользе на уровне муравьев среди планет Солнечной системы. Третий момент. Когда приходишь домой и включаешь свет, инфраструктуры всем хватает? Так и с электротранспортом, кто его купил, заряжает уже в существующей инфраструктуре, никак не напрягая сеть, а установка дополнительных источников лишь привлечение интереса к электричкам и дополнительные удобства. Цена электричества для электричек не подымется, читай пункт выше, все потребители электричества одинаковы. Это и отличает владельце электричек от ДВС, которых доят еженедельно +1 копеечка. Кто любитель экологии, ходи пешком, крути педали и жечь газ, нефть, изготавливать солнечные панели, ветрогенераторы, стоить ГЭС и прочее не придётся. Но кто-то найдётся умнее и введёт налог на этот тип машин, всё просто, чур не моя идея. Вопрос: литиевые батареи страшно вредны. Ответ: это из разряда страшилок предыдущего вопроса. Батарея Лифа весит порядка 300кг, из них лития всего 3 кг, то есть около 1%. А что же там ещё такое вредное? Кобальт, никель, алюминий, углерод, марганец и другие элементы, типичные для бытовых батареек типа АА или ААА. То есть те 20 тонн бытовых батареек, собранных по контейнерам магазинов и отправленных в Швецию для углубленной переработки не наводят ужас, а отсутствие хотя бы 1 батареи в Беларуси от электромобиля в утиль у обывателей ставят волосы дыбом. Они с упорством продолжают клацать кнопками ноутбука с литиевой батареей, копируя глупые статьи, и водят пальцами по ненаглядному смарту с тем же страшным «мусором» и крутят шурупы любимым шуруповёртом. Для сведения: в США не так давно только приступили к переработке литиевых батарей от электромобилей, потому что нечего было перерабатывать. Будет спрос, будет предложение. Вопрос: при взрывном и массовом характере изготовления электричек литий, кобальт закончатся менее, чем за 20 лет. Ответ: не закончатся. Быстрее графеновые элементы или что-то ещё будет в качестве питания электричек, чем исчерпание ресурсов или вторичная переработка. В 80-х годах пугали концом эры нефти. Где это всё? По всему миру на 2 млрд ДВС несчастные 0,5млн электричек? Это 0,025% - просто пшик. Вопрос: литиевые батареи сильно деградируют. Ответ: да, такое явление есть, но в разных батареях с разной «химией» по разному. Если ноутбук, смарт, электроинструмент издохнут за 1-10 лет, то заводская гарантия на батареи воздушного охлаждения Лифа 8 лет и нормируемая эксплуатационная годность – 20 лет. Среднестатистическая деградация 2-4%. То есть, если батарея деградировала на 40% и более её меняют по гарантии. Таких случаев очень мало. Для примера в моей 7-летней батарее электрички деградация всего 15%. В первый год-два падение ёмкости более значительное, далее стабилизируется и падает медленнее. В электроинструменте за 4 года – менее 5%. Но по истечению 20 лет батарея автомобиля не становится нулём. Её можно использовать в менее мощных потребителях, накопителях энергии бесперебойного питания и прочих устройствах. Да, есть примеры сильно усаженных батарей с Японии или других мест с тропическим климатом, где очень тепло. Ну так и технология батарей Лифа предполагает контроль перегрева, что не всегда выполняется потребителями. Вопрос: ты купил "галимый" авто, запас хода всего 100км. Ответ: дайте 40к$, я куплю новый Ниссан-Лиф ZE1 c батареей 62кВтч и мне будет хватать на 400км. Всё упирается в цену батареи. Хочешь больше, плати, получишь любой вариант, хоть 1000км. Любой владелец электрички хочет ездить больше, но есть некая граница запросов и возможностей. Зачем переплачивать, если пробег 200км+ используется в лучшем случае 1 раз в год? Всё сугубо индивидуально. Вопрос: на морозе батарея замёрзнет и машина не поедет. Ответ: кому меньше всего надо об этом беспокоится, так это белорусам. Мороз -25-30 уже считается аномальным. Для Лифа это вполне рабочая температура, но ни один нормальный автовладелец не будет мучить свою ласточку, проверяя заведётся машина или нет, если 1-2 дня аномально большой мороз. Владельца электрички больше интересует не мороз, а есть ли иней на лобовом стекле, иначе после нажатия кнопки придётся ждать таяния льда и запас хода при работе печки может существенно упасть. Электромобиль может трогаться через 2-3 секунды после запуска системы без малейшего вреда автомобилю и наличие мороза на это никак не сказывается. Также в американском Лифе предусмотрен штатный автопрогрев батареи при морозе -17 и ниже, при условии остатка заряда 30%, чтобы батарея имела бОльшую отдачу на разряд и запас хода не падал. Забыл ещё смешное высказывание добавить. Вопрос: Лиф - так это та мелкая машинка? Ответ: смотрите характеристики, подъедьте, станьте рядом, наконец попросите присеть спереди, сзади в салоне. Все вопросы отпадут. Лиф - это обычный, семейный, среднеразмерный автомобиль. Ветром его не сдувает при массе более 1,5 тонн. Немного фоток по габаритам: Лиф: Пежо-308: Хонда СРВ: Вроде всё. Надеюсь что-то в голове прояснилось Задавайте любые вопросы, вместе пофилософствуем, «детские» вопросы тоже принимаются. Для любителей размеров добавлю несколько живых фоток сравнения Лифа с Пежо-3008:
    1 балл
  3. Ректор

    #3 День третий

    Пока скучный материал, если не считать странную разводку электрики. ну и любезно заштукатуренные скрутки. идёт демонтаж того, что застройщик мог и не делать. Частично выбил проводку, отключил ненужные линии от автоматов. повытягивал провода из труб и стен. демонтировали 7 см стену из утеплителя и гипсокартона, почему-то ушло много времени. спили ещё одну лишнюю стену, кстати, УКС при строительстве использует какие-то уж через чур плотные блоки, очень тяжело пилятся и ну оооооооооочень тяжёлые. как итог сильно бэушное, но ещё целое на начало ремонта полотно почти слизалось в ноль. странно, но самые дешевые полотна на сабельную пилу как раз-таки у хилти Газобетон - Специальные полотна для сабельных пил - Hilti Беларусь пы.сы. не смотря на то что я тоже лысый, это не реклама, а констатация факта пы.сы.сы. зашли в санузел, жена раскритиковала проект. вообщем следите за новостями куплено 10 мусорных пакетов. - 5,6р. @maxad спасибо за подаренные год назад перчатки) Всего за время ремонта Потрачено: Времени 8 часов 15 минут Денег 6 рублей (2.77$)
    1 балл
  4. Ректор

    #6 День шестой

    Устали читать про демонтажные работы? Мы тоже устали исправлять то что не надо было делать изначально. для хорошего ремонта нужен хорошие аксессуары, я уже писал, но в хилти они с доставкой оказались дешевле. старая и новая пила ну да ладно, пора строить стены первый ряд всегда не простой и очень важный, по технологии на клей садить нельзя. использовал смесь для кладки кирпича, камня и блоков блоки заранее готовим, иногда это не совсем просто, хотя когда у тебя есть инструмент это очень просто. В первом слое важна идеальная плоскость и ровность, расстояние между блоками не играет роли, тем более что на кладке кирпича её не очень то и с идеализируешь. теперь ждём когда схватится. куплено Набор твердосплавных буров TE-C (6) 33,7р Полотно сабельной пилы W-CSR SM 46 82,6р Всего за время ремонта Потрачено: Времени 18 часов Денег 561 рубль, в том числе на Услуги 75р (256$)
    1 балл
  5. Ректор

    #4 День четвёртый

    Работы по демонтажу близятся к концу. работать слизанной пилкой совсем неудобно, а выгодно купить в воскресение не вышло. все отдыхают оказывается. кстати купить блоки с доставкой тоже не вышло. вышло как в той песне. кончились в городе девки, не с кем сходить в кино... в блог намеренно не буду включать на начало ремонта стоимость оборудования для ремонта, так как оно у меня всё есть, но в итоговую сумму в последней серии нашего остросюжетного сериала про "любовь" обязательно включу всё что так или иначе необходимо и использовалось. стены как мы все знаем на стяжку ставить нельзя, ибо стяжка материал мягкий и просто не выдержит нагрузку, стена лопнет, просядет или того хуже совсем устанет и ляжет отдохнуть, поэтому штробим в стяжке до монолита полоску в 11 см. кстати важно учесть, что во многих домах идут трубы отопления и электрики в полу, и нежелательно их распилить. на фото вы видите бытовой пылесос фирмы самсунг, одна из лучших и дешёвых моделей на 2008 год. да мы знаем что такие юзать на стройке нельзя, но промышленный я продал ещё после прошлой стройки, а этот дома стоял как мебель. пусть трудится пока может. стяжка в доме тонкая, всего 4 см, ну и хорошо, ведь ещё 4 см это пенопласт, для того чтобы соседи снизу вас почти не слышали. это удачно конечно они стали рекомендации акустических компаний использовать. Смеркалось, жаркий день бледнел неуловимо, Над озером туман тянулся полосой... не перевариваю оштукатуренные откосы, к пластику должен прилегать только пластик, а все эти трещины, песочек на подоконнике, вечно отклеившиеся обои от углов . оставьте кому-то другому. по этому все откосы начисто сбиты от ненужного материала. Движемся дальше, и переносим дверной проём санузла в нужную нам сторону. ну как переносим, пока отпиливаем лишнее. куплено ещё 10 мусорных пакетов. - 5,6р. CT 17 Super Concentrate. Грунтовка универсальная, суперконцентрат - 32.90р. респиратор 4штуки -1,39р*4 Всего за время ремонта Потрачено: Времени 13 часов 15 минут Денег 50 рублей (23$)
    1 балл
  6. Ректор

    #2 День второй

    Сегодня выпало совсем мало времени, всего 1.15 Снесена вторая стена и толстый слой штукатурки со столба. Всего за время ремонта Потрачено: Времени 3 часа 15 минут Денег 0 рублей
    1 балл
  7. Ректор

    #1 День первый

    Вчера получили ключи, но так как день приёмки совпал со днём оформления нового авто, работы начать не удалось. я конечно юмор люблю, да и в армии вроде служил, но к такому нужно привыкание ну и ладно. начнём сегодня.... день первый работ. демонтаж лишнего вот что электрический кабель там делает и почему идёт именно так загадка времени мало, сегодня есть только 2 часа а вот и второй прикол. зачем строители сделали слой 5 см раствора + 1 см штукатурки загадка на фото монолитный столб и его штукатурка
    1 балл
×
×
  • Создать...