Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Peugeovod

    Peugeovod

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      643


  2. BIZON777

    BIZON777

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      886


  3. OJV

    OJV

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      964


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2020 во всех областях

  1. Проще разобрать жгуты, размотать проверить и запокавать по новой
    1 балл
  2. 1. Это точно не катушка катушка зажигания 2 Манометр можно использовать от любого насоса для шин ничего не снимая и не разбирая насоса. ( хотя в XU7JP4 так не проканает) мудрить нужно с тройниками и отводами. 3. Посоветую найти таблицу температура-сопротивление для датчика температуры ОЖ для контроллера впрыска, на термостате зеленый разъем с желтым кольцом, померять сопротивление по мере прогрева. Ну или заменить его, стоит он рублей 10. говорю про это потому что на такой машине было у меня, правда глохла на температуре 70-80, потом нормально работала. 4. Для проверки ДПДЗ можно просто снять с него разъем и посмотреть что поменяется, лично я не заметил разницы что с ним что без него, одинаково ехала. Удачи.
    1 балл
  3. Это правильно! Это Вы погорячились... для "читателя ошибок" сумма более чем... Без спец. инструмента и прочего Вы сами можете проверить ещё следующие моменты: - Герметичность магтстрали адсорбера. Для этого отсоедините трубку от выхода клапана адсорбера (коричневый "бочёнок"). Трубочка идёт под впускной коллектор и подключена с внутренней стороны оного. Проверьте место соединения. Со временем она(трубка) "дубеет" от повышенной температуры и обламывается возле штуцера. Если там всё в норме - заглушите отверстие в трубке со стороны клапана (болтиком и т.п.) и проверьте работу двигателя; Следующее - Отсоедините шланг от ваккумного усилителя тормозов и так-же проверьте его целостность по всей длине. Заглушите отверстие в шланге и проверьте работу моторчика. Можете даже прокатиться в таком режиме, но не забудьте о резком снижении эффективности тормозов при этом; И ещё - Когда снимете Модуль Зажигания(катушки) - внимательно осмотрите его корпус со всех сторон на предмет отсутствия трещин в пластике(возможно попадание влаги). Обязательно снимите резиновые свечные изоляторы с "сосков" катушек (только аккуратно, чтобы не сломать пластик) и почистите контактные площадки в каждой катушке, а так-же проводные пружины в "резинках" - их тоже следует осмотреть и если есть подозрения на "пробой" - на первое время можно немного мотануть изолентой. Удачи...
    1 балл
×
×
  • Создать...