Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DJ BASS

    DJ BASS

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 496


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2020 во всех областях

  1. В эти выходные решил первый раз съездить на дачу в этом сезоне, испытать Лиф на максимально большом пробеге с трассой, который от него надо в тёплый сезон. Накануне в пятницу зарядил до 99%, пока доехал до дома, собрал всё и всех на дачу, ушло 9%. Стартовал с показаниями 90%, запас хода порядка 108км. Обнулил показания средней скорости и счётчик экономии электричества. Температура воздуха +9, для чистоты эксперимента печку не включал. Маршрут (43км) состоял из 21 км города, 19км чистой трассы (скорость на круизе 100км/ч) и 3 км просёлка со скоростью 10км/ч. Ехал как обычно на ДВС во второй полосе чуть быстрее потока. Ветер встречный 10м/с. По приезду показатели: - остаток батареи - 53%; - запас хода - 65км; - средняя скорость – 41,5км/ч; - экономичность по компу – 6,3км/кВтч; - расход электроэнергии 7кВтч. Обратный путь в воскресенье. Погодные условия резко ухудшились. Ветер тот же 10м/с, но боковой, температура -2, на трассе снежная каша. Печку также не включал, чтобы не искажать данные поездки. Для перестраховки на даче добавил 2,3кВтч до 65% запаса батареи (44 копейки, 12% батареи, 15км запаса хода), чтобы до понедельника машина не стояла с пустой батареей и хватило до электрозаправки. Штатная зарядка: Обратный маршрут был рваный без круиза со скоростями по трассе 100-120км/ч, чуть больше города. Итого по приезду: - остаток батареи – 18%; - запас хода – 24км; - средняя скорость – 40,7км/ч; - экономичность по компу – 5,9км/кВтч; - расход электроэнергии – 8,93кВтч. Выводы: в чистом виде зарядится бесплатно и проехать домой, на дачу, затем обратно и на заправку с пробегом около 106-110км возможно, но есть несколько факторов: - не учтёны расход на печку/кондиционер; - трассовые скорости мгновенно съедают батарею, на скоростях 120км/ч и выше это просто обжорство; - любые отклонения маршрута будут напрягать, придётся ехать через электрозаправку и тратить время на зарядку. Можно ехать более экономично, например 80км/ч по трассе, включить «эконом» режим, то есть как типичный пенс, тогда на всё хватит. Чтобы ни о чём не думать, надо просто заряжаться до полного в конечной точке маршрута. Штатная зарядка на даче заряжает со скоростью 2,5кВтч, то есть примерно 15км/час, заземления не требует. По приезду докинуть 6-7кВтч (1-1,3 рубля) за 3 часа. К тому же нет зависимости в поиске заправки в сельской местности, всё тут же на месте. Нагрузка на сеть минимальная. Поведение и ускорение Лифа на скоростях 100-120км/ч обычное. При резком нажатии педали газа нет привычного в ДВС гудения, вибрации двигателя на высоких оборотах, ускорение кажется вялым. По сравнению с городом, ускорением с 40 до 80км/ч и трассой с 100 до 120км/ч это 2 разных машины.
    1 балл
  2. Гончих Можно и самому с горки толкнуть
    1 балл
×
×
  • Создать...