Перейти к содержанию

Лидеры

  1. syberez

    syberez

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      23


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2020 во всех областях

  1. Пришло время менять все колодки по кругу, а также задние тормозные диски. Передние от BREMBO, менять не стал, т.к. ещё с одним комплектом колодок должны «отходить» без проблем. Заодно решил обслужить всю тормозную систему: разобрали по кругу суппорта со скобами и пружинками, вычистили всё от грязи и ржавчины, болгаркой немного сняли кромку с передних дисков, в направляющие забили новую смазку, промазали кое-где медной смазкой и заменили пару резинок. Ржавчины отходило «килограммами», походу, за все года существования этого авто туда никто и не лазил. Ну, и напоследок, решил я всё это дело покрасить. По сравнению с очищенными и окрашенными – небо и земля! С недавно приобретённым литьём, должно смотреться шикарно! Теперь ждем тёплых деньков, дабы «переодеться на лето». Передние суппорт, диск, колодки — было Передние суппорт, диск, колодки — стало Передняя скоба — было Передняя скоба — стало Вид окрашенного переднего суппорта за колесом Задние суппорт, диск, колодки — было Задние суппорт, диск, колодки — стало Задний суппорт — было (пришлось снять оригинальную наклеечку) Задний суппорт — стало Вид окрашенного заднего суппорта за колесом Красим скобу заднего суппорта Старый оригинальный задний тормозной диск с подшипником SNR Краска, очиститель, смазка В итоге: накат авто отличный, ничего не скрипит и не скрежещет (особенно, когда авто немного постоит), ну и вид приятный!При заказе задних оригинальных тормозных дисков CITROËN/PEUGEOT, по одному и тому же парт номеру, пришли сабжи с разными производителями подшипников SNR (Франция) и SKF (Испания). Диск с подшипником SNR (Франция) Другая сторона Диск с подшипником SKF (Испания) Другая сторона При установке диска с подшипником SKF произошёл конфуз: диск начал цеплять суппорт, как оказалось он садился на ось ступицы на 3-4 миллиметра глубже, чем нужно. Хотя сами диски идентичны, но, как мне кажется, подшипники запрессованы по-разному и из-за этого вся боль. Сравниваем диски с подшипниками SNR (слева) — SKF (справа) Пришлось перезаказывать. Диск же с подшипником SNR – подошёл идеально: Наклейка на коробке от оригинального тормозного диска CITROËN/PEUGEOT Перезаказанный диск с подшипником SNR и новой гайкой крепления ступицы Другая сторона Также пришлось заказать новую гайку крепления ступицы, к той стороне, где пытались установить диск с подшипником SKF, т.к. законтрить старую уже не было возможности (2 раза снимали). С противоположной стороны осталась старая. Слева гайка — новая с поворотным механизмом, справа — старая цельная Спереди новые колодки поставил от REMSA. Такие же были и предыдущие. Не разу не скрипели, но немного пылили. Сзади новые колодки взял «под оригинал» EUROREPAR. Колодки, даже, прошли проверку на подлинность. Старые же были — REMSA. Коробка от набора передних тормозных колодок REMSA Коробка от набора задних тормозных колодок EUROREPAR Проверка на подлинность набора задних тормозных колодок EUROREPAR Комплекты тормозных колодок задних EUROREPAR и передних REMSA Старые тормозные колодки. Сверху передние REMSA, снизу задние REMSA Использованные материалы: Диск тормозной задний с подшипником: CITROËN/PEUGEOT (424966) – 2 шт. Гайка крепления ступицы: CITROËN/PEUGEOT (373932) – 1 шт. Набор задних тормозных колодок: CITROËN/PEUGEOT, они же EUROREPAR (1617250180) – в наборе 4 колодки. Набор передних тормозных колодок: REMSA (1323.00) – в наборе 4 колодки. Очиститель тормозов: Wurth (8901087) – 2 шт. Смазка для направляющих, 25 г.: TRW (PFG110) – 1 шт. Краска-спрей для суппортов с добавлением керамических полимеров, серебристая, 312 г.: ABRO (CP555SIL) – 1 шт. Также, бывши на подъёмнике, провели осмотр подвески: попала влага под пыльник левой тяги (стойки) стабилизатора и немного «ходит» правая шаровая опора. Появятся звуки – заменю парами. Пробег на момент выполненных работ На этом, пожалуй, пока что всё. Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: $163 Пробег: 210 123 км
    1 балл
×
×
  • Создать...