Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ДеНиС605

    ДеНиС605

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      77


  2. Foblas

    Foblas

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 461


  3. Vibe

    Vibe

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      69


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2020 во всех областях

  1. Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил полностью перебрать машину для себя. Первым делом перебрал ДВС. Капиталка удалась, денег потратил не много и не мало. Следующим этапом было решено заняться кузовом. Решением было разобрать авто полностью и переварить все что можно, а после переварки сразу обработать. Живой кузов найти сложно, тем более что машине уже 25 лет. Больных мест полным полно. Даже скрытые места в не очень хорошем состоянии. Кузов собран из слоев металла на точечной сварке, и все места, стыки обработаны шовным герметиком. И под этим герметиком хоть он и крепкий, творится ужас: ржа почти везде. Сваркой сильно не занимался никогда. Но решил все делать сам, ничего сложного нету. А опыт нужно где то брать. Полуавтоматом варил вообще в первый раз. Вырезал все больные места спереди, вырезал заготовки из металла и начал варить. Что получилось то получилось. Самое больное место Самые первые пробы сварки полуавтоматом и первые шаги сварочных работ Левый слив. Правый в хорошем состоянии По передней части сварочных работ было много, много мест нуждались в восстановлении. Самое сложное было оставлено на потом. Задняя часть обработана мастикой и все под ней было ржавое. Металл, усилители стали как лист бумаги по толщине. Усилил места листовым металлом, а лонжероны частью профтрубы. Профтрубой усилил лонжероны. Так же усилил места под крепления пружин, тоже слабое место. Вот что скрывалось под мастикой Материалов для обработки днища потратил достаточно. Использовал материалы фирмы NOVOL, Wurth, APP, растворители разных марок. Все что можно было зачистил от ржи, мастики, старого герметика. Хотелось отпескоструить, но уже поздно, да и денег нужно на это больше чем планирую потратить. Последовательность обработки моя. Первым этапом прошелся преобразователем ржавчины Цинкарь, потом преобразователем Wurth. Когда все высохло, заматовал скотч-брайтом бордовым, затем кислотным грунтом, замазал большие зазоры автопластилином, поверх герметиком под кисть. Цинкарь в работе Wurth после высыхания Кислотный грунт и герметик шовный Герметик использовал двух производителей: АРР — густой, наносить кистью сложно, очень тягучий. И Novol GRAVIT 620 — более удобный для нанесения кистью. По качеству какой лучше или хуже не скажу, время покажет. После герметика нанес акриловый грунт тоже NOVOL. На переднюю часть кузова после кислотного нанес эпоксидный, потом акриловый. Понаблюдаю за тем какая технология лучше и дольше продержится. Последним этапом обработки днища была обработка NOVOL GRAVIT 600. Наносил пистолетом. Gravit 600 черный Арки внутри зачистил, прошелся Wurth, грунтом, потом разбавленным растворителем герметиком шовным, и наверх GRAVIT 600. Внутри моторного отсека не обрабатывал GRAVITом, после грунта покрасил краской черной. Эпоксидный грунт Передняя арка в гравитексе Моторный отсек Еще больное место — это под лобовым, где трапеция дворников. Пришлось повозиться с этой нишей. P.S. Следующий этап — салон.
    2 балла
  2. В общем обрезал фишки, спаял провода напрямую и заизолировал термоусадкой. Почти как месяц проблема ни разу не возвращалась.
    1 балл
  3. В процессе редактирования.... Подготовим небольшой ФАК для начинающих читателей ошибок. Внимательно и серьезно отнеситесь ко всему написанному. Перед тем как задать свой вопрос - прочитайте шапку. Диагностические адаптеры: Адаптеры ревизии "B" - работают с PP2000 + Lexia + Diagbox 5.х + нет возможности читать автомобили после 2010-12 как минимум Адаптеры ревизии "C" - работают со всем, включая Diagbox 7.х + возможность читать авто 2012+ года Принципиальной разницы между адаптерами нету - Тайвань / Китай / FullChip / Gold / Turbo / TurboChipGold - все одна фигня. Функционал одинаков, косяки могут быть с любым из купленным адаптером. Читайте отзывы, заказывайте по проверенным ссылкам, платите растаможку) Инструкция по изменению ревизии прибора B на С: Вариант 1 - Владельцы Lexia 3 отзовитесь - Страница 73 - DiagBox, Lexia - Ситроен Клуб Только для тех у кого прямые руки и есть оборудование! Вариант 2 - идем на Reflashez vous même votre Lexia sans la démonter pour compatibilité diagbox 7.xx !! - Tlemcen Car electronics, находим юзера nlc и клянчим у него софт, если даст. Не забываем отблагодарить его энюшкой за старания! Вариант 3 - если кому-то невмоготу, вопрос решается через лс. Вариант 4 - Громко сказать "Окей, гугл!" Потом задать вопрос. Я пробовал - действительно находит. Кто-то даже выкладывал в этой теме. Ищите, это не сложно Диагностический софт: Два основных инстумента диагностики Peugeot Planet Office (пежо) и Lexia 3 (ситроен) и более новый DiagBox (peugeot и citroen в одном флаконе) Софт работает только с своим адаптером который называется Lexia (оригинальный либо китайский клон как у большинства) - ни про какие копеечные говношнурки, k-line адаптеры и прочее гавно типа ELM даже не заикайтесь. Peugeot Planet Office - Устанавливается и работает только на Windows XP! Lexia 3 - Устанавливается и работает только на Windows XP! DiagBox - Устанавливается и работает только на x32 системах (гарантированная работа на WinXP / Vista / Win7) ! x64 НЕ ПОДДЕЖИВАЕТСЯ Сам DiagBox работать будет, урезанные PP2000 и Lexia3 в его комплект ЗАПУСКАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!! При установке обновления 7.06-7.07 поверх V7.02 или V7.04 удаляется файл "APPDIAG.SYS" (расположение файла "C:\AWRoot\bin\fi"). Для корректной работы делаем backup файла "APPDIAG.SYS", ставим обновки и заливаем обратно "APPDIAG.SYS" . Кто все таки просрал - выкладываю свой APPDIAG.zip Софтина для правильного удаления DiagBox. Подчищает все хвосты. DiagBox Uninstall and Cleaner.zip Смена языка в последних обновлениях поломана. Для смены делаем так: Более подробный рассказ про смену языка: Обновления Lexia, PP2000 и DiagBox Что нового в обновлениях Update 7.42 Update 7.43 Update 7.44 Update 7.45 Небольшой FAQ: запуск Peugeot Planet напрямую без обновления адаптера запуск Peugeot Planet Office без обновления адаптера запуск Lexia без обновления адаптера Распиновка кабеля от лексии к OBD Смена разрешения в Lexia Код телекодировки ситроенов Ошибка при запуске про несовпадение версий плагина Java и Firefox Для тех кто ищет тут помощь. Давайте, если уж спрашивать-то - пишите подробно и внятно: Машина, год, мотор. Думаем несколько раз над тем как задать вопрос, а потом уже его пишем. Правильно заданный вопрос - половина ответа. При возможности публикуйте свои скриншоты диагностики если рассчитываете на квалифицированную помощь. Либо дословно переписывайте ошибки из диагностических программ.
    1 балл
×
×
  • Создать...