Перейти к содержанию

Лидеры

  1. пыж807

    пыж807

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      74


  2. Peugeovod

    Peugeovod

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      643


  3. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      -2

    • Постов

      11 558


  4. Сергий

    Сергий

    Members


    • Баллы

      -3

    • Постов

      136


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2021 во всех областях

  1. Ну тогда нормальный подшипник просто бери
    1 балл
  2. Из-за неравномерного износа колодок в задних суппортах, купил колодки - Quattro Freni QF55100 Перед установкой почистил направляющие колодок и с мазал медной смазкой. Проехал 10 000 км - проблем нет.
    1 балл
  3. Второй раз меняю обгонную муфту не снимая с двигателя, 2.7HDI. Гораздо быстрее, чем снимать защиту, компрессор, генератор. А потом всё это поставить назад, да и сломать можно что-нибудь.
    -1 балл
  4. Круть. Так и шаровые, когда часто меняют, выкручиваются от легкого пинка молотком. А когда редко, то бывает и полутораметровой трубы недостаточно.
    -1 балл
  5. Последний раз обгонную муфту менял в марте 2014 года, сейчас 2021 год. Это часто? Меняю не для профилактики, муфту заклинило.
    -1 балл
  6. А ресурс авто годами... Эта запчасть прошла 75000км. Хватит болтать пустое, хорошо?
    -1 балл
  7. @Сергий я? Да ладно, а это кем написано: А следом и это: Вам некропостингом не лень заниматься, но вникать в суть написанного лень. Поясню ещё раз - как показывает практика проще снять генератор и заменить на снятом, чем мудохаться не снимая. Тем более на 2.7, где снимается он за 30-40 минут без спешки. А замена шаровых отличный пример, жаль что вы не в теме. Иногда они выкручиваются отлично, но чаще, почему-то, приходится повозиться с заменой.
    -1 балл
×
×
  • Создать...