Перейти к содержанию

Лидеры

  1. alex.shines90

    alex.shines90

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      37


  2. Gobod

    Gobod

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      34


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.09.2021 во всех областях

  1. Кирилл. Peugeot 807 2.2i (EW12J4) 2005 г.в. 7 мест. Комплектация "барабан", но 3 люка присутствуют.
    1 балл
  2. alex.shines90

    Борьба с повышенным жором. Победа!

    В июле предстояла поездка в Украину на море, а мой пыж жрёт не в себя…Продолжал бороться с этой проблемой, в надежде победить её. Решил, что нужно поменять провода на форсунки, ибо изоляция на имеющихся просто отсутствует. Плачевное состояние изоляции Пин из фишки вынимается таким макаром. Паял новые провода прямо к пинам Спайки проводов разбрасывал по длине, дабы не было утолщений в косе и перехлестов паяных мест. Итог работы) косу опять же паковал хб-изолентой и силиконом. Также попутно решил проверить слив форсунками в обратку, ничего криминального. Шланг 4мм( идущий на обратку) В итоге, проблема жора была в не вырезанном программно фапе. Помог Денис, он перепрошил ЭБУ, и фактический расход по трассе стал всего 4.5л! При поездке в хохляндию по бортовому ср. ск-ть 95км/ч, расход 6.1, но по факту- 4.5л/100. На обратном пути-средняя ск-ть 105, фактический расход- 5.5л. Цена вопроса: $20
    1 балл
  3. alex.shines90

    Пневмодозаторы. Избавление.

    Избавиться от них, буквально сразу после покупки авто, меня надоумел Rector. Позднее уже я сам въехав в курс всех дел с этим авто, понял : кроме заливания всего вокруг маслом, никаких полезных функций не несут( при условии удаленного сажевого). Для тех, кто не в курсе- это то, что нужно удалить. Удалить пневмодозаторы намеревался давно, ещё в начале весны, как только купил авто… Нашел на Пежо форуме ссыль на Citrin'а, раньше он делал эти вещи пыжеводам и не только, с такими моторами…Но это было раньше…долго искал того, кто сможет мне это фланец с отводом сделать из нержи, так и не нашел. Конечно, можно было самому сделать это из чернюги, но на чернюгу я никак не был согласен… В итоге, вспомнил я о товарище своём, фрезеровщика, работает на предприятии, работающем для авиа и военной промышленности… И вот- данный отвод сделан из авиационного алюминия. Даже лучше того, что я искал. Съем всего лишнего не займет мног времени, всё очень просто. Вот то, что покидает подкапотное. С трубчатого теплообменника шланг с антифризом пускаем напрямую на маслоохладитель ДВС, без наращиваний и соединений. Патрубок глушу пока без изменений его длинны, летом собираюсь вырезать всё лишнее и тут…сделаю так, чтобы с турбины воздух шёл напрямую в интеркуллер без всяких лишних тройников. Цена вопроса: $5
    1 балл
×
×
  • Создать...