Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      13 892


  2. Ruslan

    Ruslan

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 310


  3. V_e_g_a

    V_e_g_a

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 333


  4. shurka_grodno

    shurka_grodno

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      15


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.01.2023 во всех областях

  1. у меня были очень похожие симптомы. Правда движок 1,6 хди. Грешил на аккумулятор, форсунки, комппрессию и т.д. Вчера утром заметил, что при вкл зажигания датчик температуры ОЖ на приборке отклоняется от нулевого положения (~60'C), при отсоединении фишки с самого датчика стрелка уходит в красную зону. Принял решение заменить датчик ОЖ, цена вопроса 120 000 б.р. и, о чудо, решение проблемы. Стала заводится как и раньше. Отсюда вывод: при утрених заводках (на холодную) Машинка думала что темп ОЖ никак не 0'C и поэтому подавала обедненную смесь и как результат плохая заводка. Надеюсь кому-нибудь поможет
    1 балл
  2. Хочу всем раскрыть отгадку данной проблемы: На холодную плохо заводится, первое время сильно дымит едким дымом, на прогретом моторе едет отлично, тяга есть, жалоб никаких нет. Поработав на холостом, при первом-втором разгоне вылетают остатки не сгоревшего топлива в виде того же белого дыма. В жаркую погоду может наблюдаться подергивание или вовсе глохнуть на короткие моменты, при этом может быть черный дым. Особенно после длительной поездки за городом. Коррекция форсунок в пределах нормы, ошибок никаких нет. Компрессия в порядке. Причина: КРИВЫЕ ШАТУНЫ!!!! Это болезнь 2.0 HDI Почему они кривятся - непонятно, но это факт, возможно, потому что не прогревают мотор на морозе. Снимаем шатуны и сравниваем с эталонным.
    1 балл
  3. Не вы один такой. У меня было пару машин где заменили все что можно на моторе, результат-0.
    1 балл
  4. Foblas, я перепробовал наверное все доступные присадки и промывки, результат - никакой. Планирую как поднимется мороз хотя бы -15 подкинуть тёплое топливо из банки мимо фильтра.
    1 балл
  5. Принимайте в ряды! Машина Fiat Ulysse брат двойник Peugeot 807 и Citroen С8. Мотор RHK (DW10UTED4), отличается от RHR прошивкой наддува турбины и отсутствием заслонок изменения потока на впуске. Топливная Siemens. От -10 до -15 заводится с пол оборота, но работает жестко, с характерным вышеописанным на форуме лязгом и стуком в течении 20-30 секунд, при этом дыма из выхлопной не наблюдается. Ниже -15 заводил только предварительно прогрев Вебастой, но думаю что без нее не завелась бы. На счет пузырей в трубке между топливным фильтром и ТНВД в момент заводки не наблюдается вообще перед заводкой утром и на холостых оборотах. Но заметил одно, что никто на форуме не упомянул - если газонуть и держать обороты в районе 2500-3000, то в трубке бежит цепочка пузырьков диаметром 1-2 мм. Форсунки в идеале, подсоединяли сканер, не Лексию, почему то корецкия была не в процентах а в единицах 0,97 - 1,15 - 0,94 - 0,85. В машинах ковыряюсь сам, услугами сервисов не пользуюсь, снять, поставить форсунки, ТНВД, свечи накала для меня не проблема. Могу двигатель на коленке перебрать. Но современные Коммон Рейлы это не мой уровень. Да и проблема в диагностике данной топливной, мало оборудования и людей толковых в данной теме. Для меня в принципе не критична моя ситуация, могу разогреваться перед запуском, но для этого необходимо время, надо на 20-30 минут раньше выходить с дому, да и не приятно когда утром заводишь свой аппарат, а он работает как трактор. Зарегился на этот форум буду следить за данной темой, а также сам буду ковыряться, может чего найду.
    1 балл
×
×
  • Создать...