Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 27.02.2010 в Комментарии блога
-
))) не супер конечно, но более-менее понимаю что к чему. Я же катаюсь на машине, я должна понимать минимальные процессы. А учитывая, что в последнее время, мой верный конь, взял привычку ломаться, минимум в 50 км от дома, то приходится учиться))4 балла
-
Так люди сами олухи, хотят видеть маленький пробег и верить в него. Это всегда удивляло меня и удивляет до сих пор. Раньше была моральная планка 200 тысяч, теперь РФ подсадила на 100 тыс. И 90% покупателей убегут от отличной тачки с реальным пробегом 250 тыс. например, но при этом слепо и тупо купят хлам с цифрой 100 тыс. на одометре, даже не то что не подозревая, даже не пытаясь своим недалеким умом задуматься, что там может быть все 300 или 400. Парадокс, но факт. PS: Хотя как по мне, так и 300 не пробег. Решает не циферка на панели, а состояние автомобиля. Но большинство почему-то свято верят в нарисованную цифру. Сами хотят, сами просят! Спрос рождает предложение. Перекупы не виноваты по сути. Общественность просит и требует, им ничего иного не остается, как следовать этому принципу, плюс бонусом ещё и зарабатывать больше. Моё мнение - не перекуп обманывает покупателя, покупатель сам хочет быть обманутым и всё для этого делает. Хотя.... перекупы конечно тоже звери охамевшие в край есть....3 балла
-
@Димыч. спасибо. @Leon_406 Аукцион экономит около 100-150 тыщ пробега и чистую историю эксплуатации, машина выходит в такую же цену как наши перекупы гоняют. Но мы то знаем что они не за спасибо работают. @victor3gomel как погода будет получше наделаю еще фоток на камеру, на телефон так себе снимки получаются. Мотор 1.6 Hdi, 115 л.с. плюс 6МКПП. Очень бодрая связка, я думал что тянуть будет не так бодро, но на деле всё очень даже хорошо. Бонусом отличный расход топлива, Вильнюс-Белосток-Минск, примерно 700 км, средняя скорость 61 была, расход по бортовому 4.1 показала. И это с учётом около 200 км в рваном режиме по гродненской трассе, что сейчас ремонтируют и примерно 50 км по городам в сумме.3 балла
-
Всем, кому интересно это видео, решение мастера ждать не приходится. Да и на форуме, в техническом разделе, те кто пользуется сервисом появляются не часто, только когда сервис каким то образом оказался неадекватным. А посему достоверность и полнота информации просто необходима для тех кто к машине подпускает посторонних только в качестве пассажира. Так вот ЛЮК, с фрикционным диском, по моему мнению, самый простой и надежный. Беда в том, что фрикционный диск изнашивается и со временем, несмотря на совершенно целый подшипник (а что с ним может стать? Герметичный, достаточно мощный, даже пластиковая обойма или втулка не деформировалась) вторая часть маховика по периметру начинает болтаться вдоль продольной оси. Ничего не стучит и не ляпает, сцепление работает прекрасно но шлицы по вышеуказанной причине срезает на диске. Срезает потому, что диск вместе с маховиком теряют перпендикулярность относительно шлицевого вала коробки.3 балла
-
Смотрел перемотками, наткнулся примерно на 13:25 - стоянка на ручнике под уклоном на груженой машине изнашивает маховик, ахаха, как? Может еще что "полезное" пропустил?3 балла
-
Опять спам с какого то сайта? Запись о замене салонного фильтра, в которой о самом процессе замены не сказано ни слова. Дальше - какая кассета, автор ты о чем? Фильтр бумажный, снимается заглушка у педалей, вынимается старый фильтр, ставится новый, всё. И опять, ни фото по тексту, ни фото самого фильтра ничего общего с салонником от 407 не имеет. Так выглядит салонный фильтр (простой бумажный): А так место его расположения:3 балла
-
90% забит радиатор печки. Это болезнь. Я купил новый. Старый промывал. Когда промываешь - видно что забит на 90% В начале промывки вода через него из крана не проходить - закачиваешь промывку - льется почти с тем же напором что из крана заливаешь. Мыть - кипяток с лимонноц кислотой. Пару тройку пакитиков расстворить и залить. И это все поставить в кипящую воду. При нормальном радиаторе - при прогретом ДВС и установке климота на HI и направление на человека- руку держать у дефлектора невозможно - обжигает. Продал 308 с радиатором новым. Остался промытый. Интересно?-в личку.2 балла
-
Прочитал эту статью на Онлайнере. Впечатление - для галочки, редакция даже не направила автожурналиста.2 балла
-
#70-73. Дни Семедесятые. Распил. Столбы и ниша в санузле
Skydreamer и ещё один отреагировал Ректор за запись в блоге
@Marta https://aliexpress.ru/item/32920378045.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.45573685Y9qfqO2 балла -
Почему снят с поизводства модернизирован в 3,02 балла
-
Вопрос по 2.2 бензиновым двигателям для Пежо 406 (временная)
Володя13 и ещё один отреагировал SEREGA_P406TTE за запись в блоге
С мая 2016 по сегодняшний день 110000км. 2001, бензин-газ (ГБО vialle, ставили буржуи в 2003). Ездил два раза в Сочи, через Москву, 2300 в одну сторону без длительных остановок, только заправки и кофе , так что мотор выносливый. Расход бензина не замерял, газа от 7 (при скорости 90), в городе 10-11, в пробках или зимой 12. Скорость 220 км/ч. Масло 2-3 литра доливаю (сопливит сальник и люблю высокие обороты) 60000км назад перешел на Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W-40,замена около 7500км. Если найдешь в хорошем состоянии - будешь кататься и радоваться. Как-то так.2 балла -
Гончих Можно и самому с горки толкнуть2 балла
-
поясните еще раз......... 1- сложилось впечатление что Вы обогрев салона вообще не включаете. Как себя поведет батарея скажем при таких условиях - ежедневно минус 15. пробег в течении дня порядка 70-100 км в городе ( грубо утром из дома вышел и поехал по делам в три четыре места. За 3-4 часа управился). В салоне должно быть тепло как при использовании климат контороля -включил и забыл. Проедет 70-100?? 2 - Если живу в квартире в центре. Каков алгаритм действий для ежедневного использования? Вышел - доехал до офиса 20км. Доехал вечером домой -20км. Раз в три дня надо будет перед поездкой домой заехать на зарядку и посидеть там (если повезло и пустая)? Сколько сидеть? А если зима- на сколько чаще на зарядку ехать при таком цикле?2 балла
-
Всё пошло не по плану)
aleksei607a и ещё один отреагировал Володя за запись в блоге
А где фото довольной подбитой физиономии? Низачот. :-)2 балла -
Так какой вывод? Старый добрый Тотал Кварц 5w40? Или другой производитель?2 балла
-
На родных полуосях канавка есть для ориентации узкой части пыльника, т.е. до куда "натягивать" нужно.2 балла
-
Перед тем, как зажимать хомут, пыльник по кругу разогревается феном. Он становится мягче и чуть садится. Хомутом его практически намертво можно притянуть.2 балла
-
2 балла
-
В своё время и меня постигла сия участь, менял в сборе,только тогда цилиндр сцепления стоил 91р новыми.После замены по колдовали на работе и выточили вставку.Вожу её как запасную. Сначала выточили из пластика чёрного оказался хрупким,видно на фото с отверстием сломан, следующую выточили из капралона вот она теперь и лежит в машине как запасная. Крепится к тяге цилиндра болтиком на М4 с потайной головкой через шайбу диаметром 20мм.То,что с права со стёртыми усиками ,это оригинальная ,но зараза отдельно не продаётся.2 балла
-
ну покажи уж нам фотки)2 балла
-
Замена масла =)
victor3gomel и ещё один отреагировал Leonevich за запись в блоге
Левак купил или криворукая замена вот и попал. Года четыре езжу на мекафильтре регулятор уже 100к+ прошел, сетка чистая.2 балла -
Замена масла =)
victor3gomel и ещё один отреагировал aleksandr 34 за запись в блоге
Три года ставлю мека-фильтр, и никаких проблем, а перфлюкс это г. )2 балла -
Osram Night Breaker H7 +110%
Dragonheart и ещё один отреагировал Hottab за запись в блоге
Чёт китайский ксенон из представленных вариантов мне нравится больше )))2 балла -
Как не попасть на деньги при замене двухмассового маховика
Chinerev. и ещё один отреагировал Αндрей Κолобов за запись в блоге
Есть три бага (оговорки) в видео. Хотел поправить, да поленился. Заодно было интересно, заметит ли кто. Это первый баг, правильно - стоянка НА ПЕРЕДАЧЕ. Написано в списке, между прочим, правильно а вот сказано с ошибкой. Вам лайк за внимательность :-) А идея в том, что если груженая машина стоит под уклоном на передаче, особенно если долгое время, то пружины длительно сжаты в одну сторону.2 балла -
Ну конечно на эмоциях, и реакцию Жени можно понять. Видимо, Димыч хотел сказать, что у него негативное отношение к таким переделкам, но на все у каждого свое личное мнение, имеющее право на жизнь. В любом случае, один резко выразившийся модератор клуб не делает2 балла
-
Цены не будет? Или только драйв достоин знать, а пежоклуб не достоин?2 балла
-
Встреча 407х
MikeS_2016 и ещё один отреагировал ЕвгеШа за запись в блоге
Думаю, надо собраться либо 2, либо 9 ноября. Заодно обсудим предстоящую поездку в Пинск2 балла -
бери 2,2 дизель. если чочется быструю то бери 2,7 последних годов.1 балл
-
За МКПП не ратую))(езжу на 508 GT 2.2 hdi),там 6-АКПП Айсин,но признаюсь часто люблю побаловаться ездой с ручными переключениями,также получаю удовольствие садясь в Civic жены у которой 1.8 бенз 6МКПП.Но вопрос не в этом...человек спросил про непосредственно двиг 2.2 бензин на машинах 406 и 607.Из этих сочетаний я бы по прежнему рекомендовал 406 2.2 бенз на механике в кузове седан или купе)).А 607 2.2 бенз с 4-х ступенчатой АКПП будет намного больше кушать во всех режимах,при откровенно слабой динамике если сравнивать с 406 2.2 бенз 5МКПП.Да и как по другому может быть если априори старые АКПП гидротрансформаторы считаются более прожорливыми в сравнении с МКПП?К тому же 607 в среднем на 200-230кг тяжелее 406...А вообще 607 конечно аппарат зачетный,ездил 4 года на рестайлинговом 607 2.2hdi,правда не на АКПП,а с 6МКПП и именно после него загорелся идеей пересесть на 508 GT.В процессе эксплуатации крупных траблов не случилось,но постоянно напрягал малый клиренс вкупе с большим передним свесом.1 балл
-
Добрый день. С интересом наблюдаю за ходом эксперимента над двигателем. После изучения поднятой вами темы также отказался от С2 масел. Но не так радикально. Перешёл на С3 и вернулся к проверенному мной маслу Neste Citi Pro 5w40. Это масло использовал на 2.0HDI примерно 115000 км. Общий пробег примерно 470000 и катализатор был в идеальном состоянии ( визуальный контроль при ремонте выпускной части корпуса).1 балл
-
3000км на электричестве. Работа кондиционера. Когда розеток стало мало
DJ BASS отреагировал victor3gomel за запись в блоге
Нормальная экономия1 балл -
Пост про ДТП. Ч3. Красавица.
kate777rina отреагировал victor3gomel за запись в блоге
Где ж я так лежал, т.е. а в бухивать столько бобла это норм в старое ведро? С учётом того что у тебя есть другая или нет я забыл ты же нормально сказать не можешь1 балл -
@DeltaGold пока я ковырялся с Лексией, не мог никак тормоза сделать нормальными. В полностью пустую систему залил жидкость и прокачал под давлением. Больше я ничего неделал. Уже два года отличные тормоза.1 балл
-
Производители могут сделать блок памяти без изменения информации..... итд) но им выгодно что бы крутили пробеги больше машина ходила по рукам ремонтировалась.... ибо экономика их завязана не на продаже авто.....а на продаже запчастей к ним) поэтому.... как есть так и останется)) .....) Просто нужно смирится или же создать инквизицию и самолично сжигать скручивателей пробега и пекупов=)))))))))))))1 балл
-
Турбовыхлоп своими руками. Часть 1.
aleksei607a отреагировал лосик за запись в блоге
Затем, что на полный привод заводского выхлопа давно нет в природе. Сходить в магазин и притащить полмостров за 40 баксов не получится.1 балл -
Да, не за что. Удачи. Если, что надо кидай клич на Драйве, здесь в принципе в пустую, тем более по нашим авто. Я лично, перспективы в плане консультации и помощи на этом сайте никакой не вижу. Так сказать он инертный и почти мертвый, скорее мертвый. данный сайт копирует мои блоги и БЖ с Драйв2Ру, своей целевой подписки явно им не хватает. Надо как-то разобраться и закрыть свою страничку на этом сайте..1 балл
-
1 балл
-
Перечитал постановление совмина этого, не нашел ничего про ответственность. Я не верю что с 1 декабря все ресурсы перейдут на такую идентификацию пользователей или закроют свои ресурсы. Времени на внедрение такой системы не оставили вообще. Имхо очередное никому не нужное "нововведение" для показухи, что у нас что-то делают в интернет-пространстве, контролируют современные траффики и так далее1 балл
-
Трубки которые идут под левым колесом? Их вырезали не снимая рейку и переделали на резиновые всего за 55$ ?1 балл
-
1 балл
-
Ремонт вентиляции бака
victor3gomel отреагировал Ректор за запись в блоге
я в теме дважды спрашивал начиная с сентября1 балл -
так бы и написал что ты не про вентиляцию бака писал. научитесь уже писать так, чтобы не было догадок и двухсмысленных трактований1 балл
-
Ремонт ходовой и подвески. Обзор производителей. Что не стоит покупать.
MikeS_2016 отреагировал Ректор за запись в блоге
лемфёрдер отличные запчасти, потом трв. остальное никогда не юзал. про асметалл слышал, что как-то неадекватно долго они держаться))) но что-то вроде потом у них это прошло.1 балл -
Подарок от Бегемота на новый год
victor3gomel отреагировал Димыч. за запись в блоге
12 всё стальное-чугунное разъедает, следи за цветом, как покоричневеет, считай, съело помпу или патрубок, или прокладку...1 балл -
Видишь две шпильки? Их надо было выкрутить)1 балл
-
впринципе я не должен сейчас оправдывать свои слова семилетней давности, но мнение такое у меня и осталось, на 2002 год, мало машин могло переплюнуть 607 в экстерьере, за такие деньги. и не смотри что нету кожи, не всем она нужна, и тем более далеко не все её любят в машине.1 балл
-
Альфа - другая история, мало понятная на территории СНГ. Где они сейчас? Если и копировали, то выбрали лучшее. В Альфе сидел, но там другая философия в образе салона.1 балл