Перейти к содержанию

Лидеры

  1. newsman

    newsman

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 178


  2. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      2

    • Постов

      10 140


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.02.2010 в Статьи

  1. Peugeot 407 является переднеприводным автомобилем. Класс автомобиля - твердое D, как по классификации так и по ощущениям водителя. На него устанавливаются механическая и автоматическая коробки передач. Механическая коробка автовладельцу проблем не доставляет. В редком случае может выйти из строя синхронизатор третьей и четвертой передач. К гидроприводу сцепления вопросов нет, но само сцепление выдержит около 80 тыс.км. Коробка-автомат традиционно более капризная. В данной модели главная проблема в механизме переключения передач, который частенько выходит из строя, что сопровождается включением «зимнего режима», сильными рывками при переключении передач. Ремонт выйдет недешевым. Подвеска у 407-го необычного вида, отличается от других двумя алюминиевыми рычагами, стойка амортизатора закрепляется на опорном кулаке, который неподвижен. К нему крепится кулак поворота. Еще стоит отметить в данной конструкции установленную систему, позволяющую задней подвеске пассивно подруливать. Все это в сочетании делает управление более понятным и уверенным, плюс подвеска отличается плавным и комфортным ходом. К сожалению, данный автомобиль проектировался явно не для наших дорог, поэтому детали передней подвески живут недолго, шаровая опора ходит 30-40 тыс.км. Сайлент-блок проживет 50-60 тыс.км. Шаровая опора подлежит замене отдельно при необходимости, а вот сайлент-блок меняется только блоком вместе с шаровой и кулаком. Для тех, кто не относится к любителям притормаживать перед ямами и лежачими полицейскими, скажем, что при такой нагрузке подушка амортизационной стойки потрескается очень быстро. Сама подвеска при нормальной эксплуатации продержится 100-150 тыс.км. Если говорить про заднюю подвеску, то она многорычажная, отличается большим сроком службы и отсутствием особых нареканий. Сама подвеска проживет 150-200 тыс.км, стойки стабилизатора не столь живучи, их хватит на 50-60 тыс.км. Руль у 407 модели с электрогидроусилителем, который живет очень долго (до 200 тыс.км.) и надежен. Если посмотреть на машину в целом, то 407 Peugeot является одной из тех моделей во французской автомобильной промышленности, которые определяют её лицо. Причем, данный автомобиль оценят не только поклонники французских марок, но и вообще все автолюбители, которым не чужда красота, элегантность и стильность в автомобилях.
    2 балла
  2. Установленные в автомобиль кондиционеры требуют периодического обслуживания и диагностики. Чаще всего в специализированные сервисы обращаются, когда оборудование работает плохо или не функционирует. Из-за этого затраты возрастают, потому что нарушения в работе приводят к повреждению узлов, в первую очередь компрессора (как наиболее подверженного нагрузкам элемента). В этом случае может требоваться не только качественная заправка автокондиционеров, но и проведение восстановительных работ. Когда обращаться к мастерам Проверка целостности системы кондиционирования и количества оставшегося хладагента нужна минимум раз в год. Даже в полностью исправном устройстве может испаряться фреон, например, из-за изменившейся структуры прокладок. Процедура состоит из четырех этапов: диагностика. Позволяет определить целостность системы, выявить повреждения, которые нужно устранить; восстановление. Замена и ремонт изношенных узлов. При необходимости проводят вакуумирование, позволяющее удалить из системы воздух и влагу, которые негативно влияют на оборудование; заправка, дозаправка. Если весь фреон закончился, а система была повреждена, после ремонта устройство заполняют необходимым количеством хладагента, соответствующего характеристикам оборудования. Это важно, так как недостаток и избыток вещества негативно сказываются на работе кондиционера. Дозаправку проводят для исправных систем, где часть фреона испарилась через прокладки и другие соединения; тестирование. Проверка работы агрегата в штатном режиме и при повышенных нагрузках. Больше информации можно получить на сайте компании, предоставляющей сервис автокондиционеров. Какие работы входят в обслуживание системы кондиционирования автомобиля Если оборудование восстанавливают после сложной поломки, одним из этапов его ремонта станет промывка. Она нужна, если система длительное время была открыта, в нее попали посторонние частицы: пыль, грязь, влага. Жидкость негативно влияет на внутреннее состояние выполненных из алюминия узлов. Она влечет коррозионные процессы, поэтому при промывке удаляются образовавшиеся оксиды. Испаритель и фильтр для салона тоже могут накапливать грязь. Результатом становится неприятный запах внутри транспортного средства при работающей системе кондиционирования. Если возникает такая проблема, проводят антибактериальную обработку, промывку и чистку.
    1 балл
  3. К наиболее распространенным нарушениям в работе генератора относят такие проблемы, как: изнашивание коллектора; шкива (либо его повреждение); разрушение либо поломка подшипника; повреждение регулятора напряжения и т. д. Все поломки этой детали делятся на две категории — те, что вызваны механическими факторами, и электрические. В первом случае речь идет о работе пружин, ременного привода, подшипников и других неэлектрических элементов. А во втором, как уже понятно из названия, имеет смысл говорить о замыканиях, пробоях и других неприятностях, связанных с электрической частью генератора. Что расскажет о неисправностях Для обращения в мастерскую за такой услугой, как ремонт генератора, достаточно обнаружить несколько признаков поломки (либо один из этих признаков). Это мигающая или безостановочно горящая сигнальная лампа, которая светится при работающем моторе, выкипание либо разрядка батареи, плохой свет и звук, а также нежелательные шумы от самого генератора. Также владельцам транспортного средства необходимо постоянно проверять ремень привода. Если он испорчен, требуется срочная замена в хорошей мастерской. Ищем надежную мастерскую: простые советы Какой бы ни была причина поломки генератора, обращаться следует в компанию, предоставляющую услуги официально, с гарантиями и установкой оригинальных запчастей. Лучше всего обращаться в организацию, которая работает с разными марками автомобилей и может предложить решение даже самой сложной задачи. Больше подробностей о ремонте генераторов, признаках их неисправности, а также ценах на такую услугу вы можете узнать на площадке компании «Генстар». Это пример тех мастерских, которые обеспечивают быстрое и эффективное устранение поломок, дают хорошие гарантии, а еще продают запчасти для автомобилей разных марок. Собственный склад запчастей помогает очень быстро подобрать решение под любую ситуацию. А если нужна недорогая замена некоторых деталей, это можно сделать, выбрав б/у продукцию. Вся она предварительно проверяется, поэтому отвечает самым серьезным требованиям качества. Ремонт автомобильного генератора, как и исправление любой другой проблемы в машине — задача, которую не стоит откладывать в долгий ящик. Чем быстрее будут устранены неполадки, тем больше шансов, что они не повлекут за собой новые, еще более серьезные неисправности.
    1 балл
  4. Одним из основных элементов в любом бензиновом инжекторном и дизельном двигателе являются форсунки (иное название элемента – инжекторы). Этим комплектующим приходится решать фундаментальные задачи, распыляя топливо в камере сгорания силовой установки и образовывая топливно-воздушную смесь. По своему виду, форсунки могут быть: Электрогидравлическими или механическими; Пьезоэлектрическими или электромагнитными (электромеханика). На современных моторах устанавливаются варианты с электронным управлением впрыска. У каждого вида инжекторов собственная специфика и конкретная область использования, несмотря на то, что основная задача у всех аналогичная (распыление топлива). Форсунке дизельных двигателей приходится работать при давлении в сотни, а зачастую и тысячи атмосфер. Форсунки бензиновых силовых агрегатов трудятся при несущественном давлении. Однако и те, и другие требуют грамотного ремонта и своевременно промывки. О ремонте и промывке форсунок Проводить восстановление работоспособности форсунок должны профессионалы. Заказать услуги специалистов по выгодной стоимости вы можете на сайте Ремонт форсунок в Киеве (Украина) - Автосервис ФОРСПРО . Необходимость в промывке требовательных деталей может возникнуть из-за окончания периода их службы или применения низкокачественного горючего. Процесс осуществляют, используя специальный состав и прогоняя чего через топливную систему, или по ультразвуковой технологии (загрязненный элемент опускается в специальную ванну). Выполнять процедуру, в любом случае, необходимо в условиях автосервиса, а не собственными силами. Проверка работоспособности Для определения необходимости в промывке форсунок в СТО используется специализированный диагностический стенд. Можно ли узнать о текущем состоянии элемента, проверив его собственными силами? да. Однако учтите, что давление, под которым топливо поступает в цилиндры силового агрегата, настолько велико, что поток горючего способен вызывать ожог кожи. Впрыскиваемая струя топлива может прожечь даже одежду. Если вы решили провести диагностические мероприятия сами, позаботьтесь о соответствующих мерах безопасности. А лучше всего, доверьте этот процесс специалистам. Разборка загрязненного мотора на профессиональном стенде и индивидуальная очистка форсунок имеет еще один весомый плюс: она позволяет выявить в работе инжекторов наличие неисправностей и вовремя устранить их.
    1 балл
×
×
  • Создать...