Перейти к публикации

Последние записи блогов

  • Шумоизоляцию моторного щита (часть 2)…
    Всем привет ))) Напомню что вчера сделал Виброизоляцию моторного щита, а сегодня сделал Звукоизоляцию.
    Для этого понадобилось 2-а листа Сплена 4мм 100х100.
    К сожалению больше нечего не успел ((( но радует то что уже осталось только собрать все на место )))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

    Кравчонок

    Кравчонок

  • Подлокотник, или подлокотники?..
    HELLO!
    Со второго раза, спустя несколько дней приобрёл его: состояние так се… бывалый 00 г.в., по старше машинки рихтуем петлю, всё отмываем обновляем вынул штатные высокие примастырил
    Первый день привыкаем, пока восторга ни какого.Но рука ниже и ближе к палке переключения.
    Дело привычки, не устроит отдам кому-нить, ведь теперь он в хорошем состоянии :-) Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 177000 км

    Jack C

    Jack C

  • Состояние кузова моего МИшки)
    Добрый день. Наконец то дошли руки до разбора салона.
    Ну что хочу сказать за его состояние. Скажем так, на 4 с минусом. Под передними ногами состояние отличное, а вот сзади конечно немного пипец))
    А всё из-за этих черновых лючков, которых походу очень давно нет. Если вовремя их закупорить, то и металл бы был цел.
    Но ничего, варить будет специалист, так что всё будет чики)))
    Ну и под подлокотником нашел пару вещей, таких как второй брелок от сигнализации и прикуриватель)) Кстати, у меня вся эта тоннель (подлокотник) цельная.
    Всем целых кузовов!

    aleksei607a

    aleksei607a

  • Пружина педали сцепления и новые тормозные диски и колодки
    Начала хрустеть педаль сцепления. причем громко и отчетливо прямо в салоне.
    Я решил — все: приехали на сцепление и заодно коробку, но все оказалось сильно дешевле. Треснуло крепление пружинки, которая возвращает педаль назад. Функцию пружина выполнять не перестала,
    но хрустела громко, и передавала неприятные ощущения на педаль сцепления. Вообщем 2 месяца под заказ и сумма 54 беларуских рубля(25 долларов) — и поменяли мне ее за 20 минут. Сфоткал только старую пружинку. Во время работ в сервисе сказали, что пора менять передние тормозные диски, да и задние уже подходят. Решил, что стоит взять какие-нибудь подороже да получше.
    Облазил весь интернет, прочитал все что можно, остановился на продукции компании EBC.
    А конкретно диски EBC Turbo Groove. Вот так выглядят диски Колодки у EBC бывают аж пяти или 6ти видов. Все маркируются по цветам. Я выбрал желтые, потому что они самые мощные из тех, что не стоят уже каких-то неприличных денег. EBC Yellowstuff Передние диски + колодки еще бывают комплектами, тогда можно сэкономить около 10%.
    Где-то в интернете нашел код на наши автомобили EBC Yellowstuff Pad & Turbo Groove Disc Kit PD13KF557 Бонусом — красивая коробочка! И после всего стал искать — где же все это добро заказать.
    У офф дилеров в Москве и Питере — доставка под 3 месяца. Не очень то подходит, с учетом того, что уже срочно надо менять передние диски.
    На выручку опять пришел мой поставщик с onliner.by. Вот у него все что угодно по тюнингу и редким деталям — 2-3 недели и ценник с +- как на офф сайте. Вообщем вот-вот должно приехать — сделаю пост с фоточками как это все будет в итоге смотреться и поделюсь впечатлениями! Цена передних и задних колодок EBC Yellowstuff Pad + передние диски EBC Turbo Groove — 455$ Цена вопроса: $500 Пробег: 42000 км

  • Штатный ароматизатор или ещё один ништячок!
    Вот и у моего Льва появился давно желанный девайс. Самое приятное, что это был сюрприз от любимой супруги на мой День рождения.


    Заказывала она его на польском Аллегро, через посредника, т.к. в Беларусь доставки там нету. Через одну из тематических групп по доставке посылок из Аллегро во Вконтакте, нашла посредника из Гродно, созвонилась, договорилась и менее чем через две недели, именно в мой День рождения, забрала посылку с почты. Предоплату вносила на счёт номера телефона посредника, а другую часть оплатила наложенным платежом.
    По деньгам вышло 30 злотых сам девайс и 10 долларов за доставку. Итого, стоимость штатного ароматизатора с учётом доставки из Польши в Беларусь (г. Могилёв), получилась 20 долларов!
    Вот ссылка на "вентиляционные решётки" на Аллегро. Там часто бывают и те желанные с ароматизатором.
    Демонтаж старой (вот тут подробнее):

    Монтаж новой:

    Результат:

    Вместо Пежовской вонючки поставил от БМВ, вот ссылочка на страницу с записью от форумчанина.
    Стоимость комплекта вонючек из трех штук у нас стоит 10 долларов. Брал жёлтую Vitalizing Woods (83122285677):

    Так как БМВшная вонючка длиннее Пежовской (размеры внутренней полости Пежовского картриджа ароматизатора: глубина 75 мм., диаметр 13 мм.), то отрезаем лишнее:

    Пахнет приятно, но запах не сильный, аромат расходится по салону лёгкими нотами дорогого парфюма!
    На этом всё! Всем спасибо! Цена вопроса: $30 Пробег: 188117 км

    syberez

    syberez

  • Коллектор под Моник.
    Добрый день!
    Кому нужен впускной коллектор под Моник?
    Если нет, то идёт в металлолом.

    aleksei607a

    aleksei607a

  • Шуруп как повод
    Уже есть определённые впечатления от езды на "дичайшем" китае, но всё по порядку.

    Просто словил шуруп и не стал терять ни время ни деньги. 40 минут, 30$ и к зиме готовы.
    Пробег: 368000 км

    Ректор

    Ректор

  • И все таки я её поменял. Замена КПП 20dl80 на 20dm37 (видео)

    Разница в передаточном числе и динамике. Замер происходил на одном и том же участке дороги, и при похожих условиях. 3-я передача скорость 30 км/ч.Всем привет. Давненько ничего не писал, хотя событий под накопилось.
    В отношении машин есть во мне какая-то педантичность. Вот она мне и не давала покоя. В общем стояла на моей машине странная коробка с интересным передаточным числом (а точнее 3-я передача 165 км/ч ) т.е. передачи были очень длинные. Поначалу я не обращал внимание, но когда менял сцепление обратил внимание на характерную для разборки надпись (HDI). Меня конечно эта надпись заинтриговала. Затем я захотел активировать круиз контроль, но ничего не вышло. И после этого я понял, что кпп не родная. Так во мне и затаилось мысль о замене мкпп.
    Плюсы / минусы:
    + Очень сильно поменялась динамика машины особенно это чувствуется начиная с 3-й передачи.
    + нету провалов после переключения при интенсивном разгоне.
    + не изменился средний расход топлива (за 5 тыс.км с кондиционером средний расход 8,4 литра)
    + появилось заметное прибавление крутящего момента на низких оборотах.
    + ну и самый главный плюс, который меня двигал к замене кпп это рабочий круиз контроль. — большой расход топлива, при быстрой езде по трассе (120+) раньше при 100 км/ч обороты были 2200, сейчас 2950.
    — больше шума от двигателя, опять же выросли обороты двигателя.
    — чаще надо переключатся, при спокойной езде 5-ю включаю на 55 — 60 км/ч. По итогу могу сказать заменой остался доволен.
    P/S старую мкпп 20дл80 буду продавать, цена будет скромная. Так что кому интересно пишите. Пробег: 255000 км

    Nikit

    Nikit

  • АБС не дружат с другими мозгами.
    Добрый вечер.
    После того как я написал пост, что мозги АБС утонули.
    Написал мне хороший человек
    evgeniy-borisov что есть исправные мозги, правда с рестайлинга.
    Ему они не нужны, и он готов мне их отдать.
    Передал через знакомых, а сегодня человек мне их привез прямо домой.
    Ну я довольный что всё заработает, но хрена с два.
    Самодиагностика проходит как положено, т.е моргают три раза и всё. Мотор АБС молчит.
    Спасибо Женя за Подгон, но наверное нужны именно те мозги что стояли. С другими не хочет работать АБС.
    Вот такие вот дела. Мои нижние, написано бендикс, а верхние Сименс.

    aleksei607a

    aleksei607a

  • Разборная подкатная тележка
    Прикупили такое чудо средство для транспортировки авто. Разборная тележка методом частичной погрузки.
    Думал влезет в разобранном виде или нет в пыжа. Влезла и даже выло норм ехать. В лючок для длинных вещей перекладина со ступицами влезла.



    На моем дизельном пыже
    Два пыжа вместе

    Осталось купить ремни стяжные для крепления и фиксации колес.

    ДеНиС605

    ДеНиС605

  • Замена шин и дисков
    Скоро зима, иногда с утра морозец в Орше есть, поэтому решил поставить зимние шины. Купил шины вместе с литыми дисками и болтами за 50$.
    Балансировка обошлась с промазыванием кромки дисков и заменой нипелей всех в 12$.
    Диски с шинами уже стоят, болты специальные с плоской шайбой Цена вопроса: $62 Пробег: 303080 км

    ДеНиС605

    ДеНиС605

  • Устранение течи рейки TRW
    Писал ранее, что ремонтировал рейку и если можно так сказать, "накосячил", т.к. в ремкомплектах к рулевым рейкам, нет того сальника, уплотнения, что есть в рейках TRW.
    Искал долго это уплотнение, но не измерил то, которое стоит у меня. Решил, что просто подтяну пружинку на уплотнении и все.
    Теперь опишу отличия реек
    Сверху рейка TRW, снизу обычная без сервопривода. Корпуса одинаковые внешне, но внутри где стоит червяк, видно что в верхнем корпусе (TRW) стоит уплотнительное кольцо
    Слева — голова от рейки TRW, справа — обычная и в ней видно, что стоит сальник, в левой нету его.
    Слева — червяк от обычной рейки, справа — от рейки TRW. Заметно как отличается TRW от обычной. Фторопластовые колечки во всех рейках одинаковые.
    Так выглядит уплотнение. Чтобы его снять нужно высверлить штифт ниже 4-го фторопластового колечка и снять стопорное кольцо выше 1-го колечка. Я не стал его разбирать, хоть и нашел уплотнение новое. У меня резина не сильно одубела, почти хорошее состояние. Решил просто снять кольцо и подкрутить его, уменьшив диаметр.
    Само кольцо, только раскрученное. Откусил щипцами 8 витков и скрутил. Установил на уплотнение.
    Заменил еще подгулявшие рулевые тяги и наконечники.
    Заменил также масло двигателя и фильтра. Пробег: 303060 км

    ДеНиС605

    ДеНиС605

  • Поставил на учет и сделал страховку на турбовом друге
    Решил ставить на номера, т.к. заканчивались транзиты. Взял б.у. номера, обошлись на 12$ дешевле, чем за новые. Думал выберу из бу более менее в хорошем состоянии, но и это услуга платная. Повезло люди снимали с учета, я ставил и номера у них в хорошем состоянии.
    Обошлась постановка в 26$.
    Страховка встала в 29$, т.к. авто только что поставлен на учёт, через пару лет, будет макс скидка и страховка будет в районе 18-19$. Цена вопроса: $55 Пробег: 303060 км

    ДеНиС605

    ДеНиС605

  • Встреча близнецов
    В центре Витебска встретились близнецы, конечно не мог не запечатлить данный момент :)
    Комплектация близнеца близка к моей, приятная встреча, владельцу близнецу привет!)

    Вячеслав Марковский

    Вячеслав Марковский

  • Осень
    Давно ни чего не писал в бортовике феникса, да вроди бы и не о чем писать.Пыжик не подкидывает проблем.

    Fox_gt

    Fox_gt

  • Замена масла и воздушного фильтра
    Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс.
    Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра.
    воздушный
    Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно.
    масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

    pkl

    pkl

  • Замена подвески двигателя+промывка ГУР!
    Добрый вечер. Сегодня заменили с другом опоры двигателя, ну и решил промыть систему Гур.
    Для промывки использовал недорогое масло по Лукойл. В следующие выходные заменю на положеное, Тотал.
    Подушки все были убиты напрочь, только самая маленькая была в нормальном состоянии. Хотя и ее тоже заменил.
    Что интересно, двигатель стал приятно работать.
    Также заметил, что просятся на замену стойки стабилизатора.
    Но это позже немного. Грязь металлическая на тряпке от щупа Подушка КПП как раз под патрубками кондёра)) Очень удобно менять)))) Ставим как положено

    aleksei607a

    aleksei607a

  • Шумоизоляцию моторного щита (часть 1)…
    Всем привет ))) Потихоньку иду к ранее поставленной цели.
    Печка хорошо и с любовью была вымыта, собрана назад и установлены все необходимые компоненты для Климат-контроля, но об этом чуть позже ))) Что успел сделать ))) исправил косяки и колхоз по проводке, и самый большой косяк был обгоревший блок предохранителей (еще горел у старого хозяина) поэтому был куплен новый б.у и вчера успешно заменен ))) Старый обгоревший блок предохранителей… новый б.у Сегодня взялся за Виброизоляцию моторного щита, родную шумку целой снять не получилось так как мешают педали и проводка ((( поэтому было решено разрезать…
    А так хоть и не удобно, но за часа 3-и не спеша проклеил (ушло примерно Вибропласта 3 листа, 50х70 М2). Завтра буду клеить Сплена 4 мм для Звукоизоляции и устанавливать Климат-контроль… Готов к установке )))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

    Кравчонок

    Кравчонок

  • Шумоизоляцию моторного щита…
    Всем привет ))) Потихоньку иду к ранее поставленной цели.
    Печка хорошо и с любовью была вымыта, собрана назад и установлены все необходимые компоненты для Климат-контроля, но об этом чуть позже ))) Что успел сделать ))) исправил косяки и колхоз по проводке, и самый большой косяк был обгоревший блок предохранителей (еще горел у старого хозяина) поэтому был куплен новый б.у и вчера успешно заменен ))) Старый обгоревший блок предохранителей… новый б.у Сегодня взялся за Виброизоляцию моторного щита, родную шумку целой снять не получилось так как мешают педали и проводка ((( поэтому было решено разрезать…
    А так хоть и не удобно, но за часа 3-и не спеша проклеил (ушло примерно Вибропласта 3 листа, 50х70 М2). Завтра буду клеить Сплена 4 мм и устанавливать Климат-контроль… Готов к установке )))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

    Кравчонок

    Кравчонок

  • Замена дисков и колодок (часть 2)
    Доброго всем время суток! Приступил к замене всего купленого. Перебрал и смазал суппорта. Стойки стаба под замену. Покупал дешевле т.к что дорогие что дешевые все равно на год. Заказывал турцию. Незнаю надеюсь походят. Упаковано то добротно.))))) За две 14$ ( продолжение следует)

    pirat1978

    pirat1978

  • Октябрь — сезон фотографий
    Всем привет!
    Осень, в частности Октябрь — это сезон танцев, по листве с фотоаппаратом вокруг машины, ритуал, традиция)
    В этот раз, этот ритуал происходил в Новогрудском р-не, импровизированные покатушки, плетёшься по пустой районной дороге с скоростью примерно 75 км и ищешь за что зацепить глаз, рельеф этого района отличается большим разнообразием, от чего выбор огромен, в остальном дело за фотографом, его камерой и навыками, с последним у автора пока ещё проблемы(самоучка), особенно когда светит яркое солнце, очень трудно поддерживать цветовой и контрастный баланс, но прогресс уже есть, определённо)) в идеале для этого нужна пасмурная, сухая погода, ну что ж, выбирать не приходиться, т.к. я там бываю временно)
    где я? не знаю… sun October Rust ближе к вечеру ромашки, васильки и середина Октября, осень в этом году райская шины ROADSTONE видимо тут чувствуют себя в своей тарелке))) мой любимый снимок paysage Карьер пора домой) Утро следующего дня Солнце-туман) Новогрудок 407 такие вот забавные, древние, хозяйственные сооружения, точнее то, что от них осталось
    Если в Новогрудке туман рассеялся, то сюда я подъезжал с включенными задними противотуманными фонарями) пЕжик в тумане… I5 I6 I7 Как то так… Спасибо за внимание) Пробег: 293500 км

    butthead

    butthead

  • Третий козырек
    Привет всем!
    Вот установил себе третий козырек над зеркалом заднего вида.(одноклубник подогнал) Около месяца он у меня лежал в гараже, всё руки не доходили. А вчера вот, на ночь глядя, пошел установил. Мне нравится, сейчас над зеркалом солнце не будет слепить глаза)
    Ну, и несколько фото: ДО Козырек на месте
    Всем доработок в машинах, всем пока!) Цена вопроса: $2 Пробег: 308100 км

    Сергей Вашкевич

    Сергей Вашкевич

  • "ПЫЖ" Жив!
    Приветствую, многоуважаемые драйвовчане а так же сёрферы Peugeot Club!
    Наконец-то я закончил работу над "ПЫЖом" и готов поделиться с вами своими впечатлениями и эмоциями.
    И так… Читая комменты на Peugeot Club я наткнулся на человека, который написал мне о том, что дело может быть вовсе не в ГБЦ, а в блоке, точнее в его кривизне. Немного пораскинув мозгами я согласился с ним и решился снова раздербанить мотор и расточить шлифовальной плитой сам Блок. Когда я снял ГБЦ, предварительно знатно попарясь со шпильками на турбине, я повёз её в Пинск на проверку чтобы окончательно убедится в том, что это не трещина в голове. После проверки давлением мне сказали, что ГБЦ деформирована, а как вы знаете я её точил на 0.2 мм. Фото с момента первой расточки ГБЦ. После очередной расточки шлифовальный диск чуть не достал до клапанов, ещё пришлось раасверлить отверстия под циркуляцию антифриза и по моему желанию сделан портинг каналов ГБЦ Ничего не оставалось делать как вновь точить голову. Суммарная расточка ГБЦ: 0,4 мм. Затем я купил прокладку того же самого производителя (Glaser) за 47 рублей и толщиной 1.57 (1ый ремонт). Ну а далее 2 дня расточки блока благодаря шлифовальной плите самостоятельно. Я стащил в гараж даже газовый баллон с комфоркой и чайником)). Затем 2 дня сборки и Машина едет так, что вам не передать словами. ЕГРа теперь нема За счёт суммарной расточки ГБЦ и блока я увеличил степень сжатия (Немного форсировал мотор), тем самым увеличил мощность и крутящий момент двигателя. Сейчас передвигаться на машине одно сплошное удовольствие!
    Всем полных баков и удачи на дорогах!

    Алексей Наумовец

    Алексей Наумовец

  • Начал с поддомкратника, закончилшаровыми и ещё одна история печальная!
    Всем приает! Давно я ничего не писал про своего зверя, как многие помнят, я стал на ремонт из за поддомкратника который тупо влез в кузов. Я подумал отрежу кусок спереди и переварю, в итоге переварил переднюю сливную часть, часть подкрылка, и всю левую сторону с порогами и усилениями. Послле переварки окончательной, еле собрал левую стойку, пришлось искать ещё пару стяжек, пружина не хотела стягиваться! Стянул и поставил под фонариком на улице, и одел пластиковую заглушку. На следующий день пришёл и вспомнил что хотел поменять шаровую опору, 1 час был потрачен на откручивание старой опоры. Заменил, в шрус внутренний заменил смазку, и хомуты. Только вспомнил последовательность проблем: развалился передний ступичный, при подьёме влез поддомкратник, переварил всю левую сторону, заменил шаровую! Полез на правую сторону, менять наружний пыльник шруса, поменял вместе с шаровой. Всё что варилось, обмазано кузовным, эпоксидным грунтом и мовилем и резино битумом. Прокачал тормоза, поехал на тест, на ямках теперь кузов не хрустит, но был не понятный сильный стук слева спереди! Приехал домой побыстрому скинул колесо, думал колодки ляпают, ничего не нашёл, всё перетрёс, всё ок. Но стук не пропал. Потекла печка! Заехал домой, надо слить антифриз, открыл капот и опёрся об телевизор и тут стук в районе стойки! Поднял крышку а там гайка на 1м витке, вот почему нельзя досборку оставлять на другой день! Хорошо хоть стойку не потерял, тупо не закрутил под фонариком, всё быстрее все хотят! Заменил радиатор печки не снимая торпеды! Долго мучался с откручиванием долбаного винта, владельцы 605 в курсе что за винт на печке. Вкрутил что было, когда была снята торпеда, пожалел при замене. После замены радиатора отопителя, залил антифриз, как всегда прокачал систему, смотрю после перегазовки капает на коллектор, тресул патрубок спуска воздуха, вырезал его и вставил трубку. Пока что всё ок, тьфу 3 раза через левое! А теперь задумайтесь о зч с разбора! Чел попросил заменить мотор на сиерре, купил на разборе, но ему повезло что работал знакомый, мотор поменяли, бабло взяли, мотор мёртвый, газы выдавливали масло из всего! Хорошо хоть за мотор вернули деньги, но всё равно в минусе остался и тачка не поехала, вот вам и разбор. И наконец то заехал к нашей звезде ютуба стасу, я был удивлён, и чувствовал себя не в своей тарелке, стояло 4 605х и все одного синего цвета как одна, Одна моя чёрно серая, как белая ворона, стас сам офигел когда подьехал к дому, так хотелось сфотать но в темноте не видно было бы. Много 605х смотрятся вообще классно! Всем удачи!

    vasaldiss

    vasaldiss

  • Hot Hatch Hrodna RUN
    У вас было такое, что нужно вставать в субботу утром пораньше, чтобы отправиться в какую-нибудь поездку? Когда с вечера думаешь, что лечь нужно тоже пораньше, чтобы как следует выспаться, но ты ложишься и просто не можешь уснуть, потому что предвкушение завтрашнего дня увлекает тебя, заполняет все твои мысли и не даёт успокоиться?
    Раньше у меня так бывало чуть ли не перед каждой поездкой, а теперь только перед особенными. Одной из таких была поездка, которая состоялась 13 и 14 октября, буквально неделю назад на сегодняшний день. Пока впечатления ещё очень свежи в памяти, их стоит запечатлеть… Будильник зазвенел в 4:50, на тот момент позади были где-то 4 или максимум 5 часов сна, но подняться с постели, скоренько собрать вещи в дорогу и выйти во двор к своему 205 GTI далось мне достаточно просто. Прежде чем выскочить на трассу и поплестись законные 90 по “Олимпийке”, предстояло заехать за симпатичной и немного отчаянной девчонкой, которая как эхо из глубокой пещеры поделилась со мной ровно теми же мыслями, которые я изложил на два абзаца выше. Так я в очередной раз понял, что попутчицу выбрал отнюдь не случайно. Унылую дорогу до Баранович по М1 то и дело разбавлял густой туман, делающий интригой всё, что творилось на расстоянии свыше 50-ти метров. С рассветом стало немного веселее, и на мутном горизонте проступили красные, а может бордовые или коричневые, кому как удобнее, краски.“Чай с молоком” — сказала она.
    “Скорее кровь” — уточнил я.
    Несмотря на постепенно прогревающуюся атмосферу, стрелка указателя температуры ОЖ 205-го никак не могла преодолеть отметку 70, и я принял решение ограничить приток воздуха заранее заготовленной высокотехнологичной картонкой.Можно было лететь дальше. Ну как лететь…Я знал, что времени попить кофе на месте сбора будет достаточно, поэтому не спешил.На месте мы и правда оказались первыми. Это как в школе — кто живёт ближе всех, тот вечно опаздывает :) Но надо признать, долго скучать не пришлось и за окном кафетерия очень скоро замаячил Nissan 350Z на минских номерах, с хозяином которого, Костей, я на тот момент ещё не был знаком, но уже знал, что он едет с нами.А ещё через пару минут в дверях показались FeeJay, JerryBuilder, Di-13 и mosquiterroz, с которым я, к слову, познакомился не больше, чем за неделю до поездки, однако он без всяких колебаний включился в нашу тесную компанию. За это отдельное спасибо, Никита, как будешь в наших краях — заглядывай ;)
    Разбавляя шутками про овощные барабанные тормоза моего “недоGTI” ожидание момента, когда Костя пополнит по ощущениям 800-литровый бак своего японского масл-кара, которому предстояло не затеряться в компании хотхэтчей, мы таки допили кофе и готовы были отправиться в путь.Весьма тонким намёком FeeJay напросился в наш экипаж, да ещё и на место пилота, и повёл нашу колонну прекрасных автомобилей навстречу прекрасным пейзажам. В этом и была суть #hothatchhrodnarun
    Ну а дальше… хотелось бы немного спойлернуть впечатления FeeJay о 205 GTI. Его мнение мне было интересно особенно из-за того, что он знаком с 205 GTI не по наслышке. Наличие тех спорных моментов, которые немного смущали меня в моём 205, было замечено и в 205 отца Макса, который был в эксплуатации уже наверное лет 10 назад, и от души у меня отлегло. Ну а ключевой тезис, к которому мы ещё не раз вернемся: “На 205 не обязательно очень быстро ехать, чтобы получать от него очень много удовольствия”Так, за душевной беседой, мы не заметили, как приехали к месту первой поломки 205. Он просто не захотел заводиться, после того как мы заглушили его на переезде. В общем-то классическая неисправность 205, да и многих других французов. Следовало настойчиво постучаться ко втягивающему реле стартера, и можно было продолжать поездку. На этот раз. Но больше этот трюк не срабатывал: либо пыж заводился полностью сам, либо только после того, как его уважительно толкнут на путь истиный несколько пар рук энтузиастов.Сразу после этого не сильно приятного, но отнюдь не смертельного инцидента мы обнаружили себя на замечательной извилистой дорожке где-то в глубинах Беларуси и весь негатив как рукой сняло. Не знаю, можно ли придумать более приближенный к идеальному сценарий поездки: ровный приятный асфальт под колёсами, поворот за поворотом, лес по сторонам, пожелтевшая листва на обочине, но в то же время яркое и не по-осеннему тёплое солнце над головой! Грех было проехать по этой дорожке лишь один раз, поэтому, пообедав в древнем и захватывающем Новогрудке, мы быстренько слетали ещё в одно живописное место — Любчу, а точнее Любчанский Замок, из которого открывается удивильтельный вид на Неман.Естественно, потом снова вернулись обратно, чтобы провести на впечатлившем участке дороги остаток дня, поочередно меняясь машинами и делясь впечатлениями о них.Так мне удалось прохватить сначала на легендарном Clio 172, очень дерзком автомобильчике, снаряженная масса которого составляет всего тонну, а мощность можно рассмотреть в индексе модели. Легенький руль малыша показался мне очень информативным, но больше всего впечатлили тормоза, которых мне так не хватает на моём 205 GTI. В целом Clio 2 Sport — приятный автомобильчик, на котором хочется ехать быстрее и быстрее, и уже после одного проезда я понял, что совсем не зря он заочно занимал место в моём гараже мечты из Топ-20 авто.После него Clio 197 казался автомобилем другого класса. Более взрослым, отточенным, выверенным, комфортным, но не потерявшим остроты и азарта. Но тут на поверхность всплывает один нюанс: вися на хвосте у своего же 205 GTI, в котором в тот момент происходила настоящая борьба, мне не нужно было напрягаться, и я не почувствовал себя героем, не отстав от него. Чтобы испытать те же ощущения, которые я получаю на 205, входя в поворот на скорости, слегка превосходящей разрешенную, на Clio нужно нестись намного быстрее. А это оставим ребятам, которые действительно умеют ездить быстро. Так что мой вердикт о Clio 3 RS: он мог бы быть для меня универсальным автомобилем на все случаи жизни. Комфортно ездить по городу, имея возможность выстрелить в любой момент, а на уикенд выбраться на гоночный трек и совершенствовать там свои водительские навыки в попытках достичь предела Clio 197, до которого мне ещё расти и расти.С 350Z всё не так однозначно. С одной стороны, мне уже случалось ездить на 350Z c АКПП, пока я искал себе авто на каждый день, а с другой стороны, я владею Z4 Roadster, которая, по сути прямой конкурент 350Z и очевидно, что мне вдвойне трудно признавать какие-либо преимущества зета перед зеткой. Впрочем, моя слепая любовь к BMW не позволила найти других преимуществ, кроме динамики. А если говорить о потребительских качествах, то зетка с её многослойной крышей, относительно просторным (да простят меня мои пассажиры за такие громкие фразы) салоном и куда более объёмным багажником, зетка снова впереди. Но. Если вы BMW-шник или хотите просто почитать оды BMW — переходите сюда. А здесь исключительно о вождении, и подробнее о сравнении этих двух машин я надеюсь написать позже, когда мы с Костей ещё раз встретимся, и он сможет прохватить за рулём Z4.
    Ну а дальше… день закончился, JerryBuilder покинул нас, избрав в качестве средства передвижения маршрутку, а мы двинули в кульминационную точку нашего путешествия — отель "Привал" под Гродно. Там нам предстояло беседовать за чашкой чая вплоть до глубокой ночи, обсуждая детали пролетевшего дня, и вот это вот всё, характерное для любых встреч людей, глубоко увлеченных одной темой.
    Очень сожалею, что к мероприятию каждый по своим причинам не смогли примкнуть мои брестские друзья jns и zoomer92. Но мы справились без вас :)
    Следующий день прошёл намного проще — прогулка по Гродно, совместные фото, душевные беседы и прощание.Когда крайний раз на этот день 205 не завелся Ребята отправились к себе в Минск, а мы с 205 GTI и моей спутницей полетели в Брест дальней дорогой, чтобы очередной раз вкусить неразбавленный кайф от управления полностью аналоговым автомобилем, каких уже не делают, по живописным холмистым дорогам. И пусть из-за моросящего стартера я не рисковал глушить 205 почти весь день, теперь я смело могу сказать — мечта сбылась и ради этого стоило прикладывать усилия на протяжении всех семи лет.P.S. Если этого не хватило, следите за нами в Instagram:




    P.P.S. Все неисправности, возникшие в ходе поездки, а это сломавшийся замок водительской двери, из-за которого мне пришлось все выходные залезать в машину через багажник, стартер, который, к слову, просто сам по себе заработал по приезду в Брест и больше не шалил, и упавшая со 140 до нуля стрелка спидометра, в течение недели были устранены моим отцом, по совместительству механиком этого ведерка, и просто хорошим дядькой Valentin-Brest. Если у вас есть ретрохотхэтч пусть даже в идеальном состоянии, но плечи начинаются в мягких тканях, как у меня, то не рискуйте отправляться в индивидуальные путешествия, заранее не заручившись технической поддержкой :)
    Ссылки по теме:
    www.drive2.ru/l/514328175925264477/
    fhh.by/fall-run-2018-pug-…172-clio-197-nissan-350z/ Пробег: 193000 км

    RoWi

    RoWi

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?

Быстрый вход

Или войдите с помощью этих сервисов