Перейти к публикации

Последние записи блогов

  • Шлейф стрекозы Delphi COM 2000
    Алилуйя, китайсы сделали запчасть для стрекоз:
    US $14.95 21%СКИДКА | Замена провода петли с тремя разъем для Renault Com 2000 peugeot 206 307 C5 кабельный узел
    s.click.aliexpress.com/e/b1TNEkTu

    safds

    safds

  • Шлейф стрекозы Delphi COM 2000
    Алилуйя, китайсы сделали запчасть для стрекоз:
    US $14.95 21%СКИДКА | Замена провода петли с тремя разъем для Renault Com 2000 peugeot 206 307 C5 кабельный узел
    s.click.aliexpress.com/e/b1TNEkTu

    safds

    safds

  • Шлейф стрекозы Delphi COM 2000
    Алилуйя, китайсы сделали запчасть для стрекоз:
    US $14.95 21%СКИДКА | Замена провода петли с тремя разъем для Renault Com 2000 peugeot 206 307 C5 кабельный узел
    s.click.aliexpress.com/e/b1TNEkTu

    safds

    safds

  • Термостат
    Наконец то нашёл то что хотел, термостат с датчиком. Многих волнует данный вопрос, потому что PSA сняли их с производства, заменив обычным термостатом и обманкой которая стоит около 3000 руб. Многие плюют на эту проблему и ездиют дальше. Но меня этот вопрос волновал, потому что на обманку жаба душила покупать, а хочется что бы все было по уму. Итак вот он родимый термостат фирмы NTY
    Артикул CTM-PE-005
    Стоимостью 2356 руб. Цена вопроса: 2 356 ₽ Пробег: 290190 км

    staryoskol

    staryoskol

  • Оригинальные диски! Плюс немного ништяков для МИшки!
    Всех с Крещением Господем!
    Удалось нарыть оригинальные Ми 16 диски. Но опять же, это благодаря только Лёше
    www.drive2.ru/users/alien67rus/! Диски шли транспортной компанией из Шахты, Ростовской области, до Смоленска. А сегодня мы снова встретились с Лёшей на границе.
    Сгоняли на Беларускую
    территорию, попили кофейку)
    Так же Лёша нарыл у себя в закромах замок зажигания, да ещё с колонкой в сборе.
    Спасиб тебе Лёша 👍Протестировали по трассе обе машины, на Ми в сторону РБ, на С5 в сторону РФ) Впечатлениями от обоих довольны😉!
    Ну и не без грустного.
    При транспортировке были утеряны оригинальные болты😭.
    Может у кого есть комплект, пишите. Или хотябы нужно 12 штук, 4 секретки куплю, если чё.
    Также приехала очень редкая вещь, эта задняя защита. Которая ставится с правой стороны запаски.
    И приехали гидрококорректора.
    Всем хороших выходных!
    P.S
    Порадовали проезжающие в обе стороны машины, пока мы стояли на границе. Бибикали как Беларусы, так и Россияне👍👍 Цена вопроса: 10 000 ₽

    aleksei607a

    aleksei607a

  • Регулятор корректора фар от рестайла с подсветкой.
    Бродя по просторам Драйва, я как-то наткнулся на запись Жени (BigB0Y) — ТЫЦ.
    И тут меня задело за живое — как это так, что у человека практически такой же Пыжик, как у меня, но у меня почему-то нет подсветки корректора фар, а в темноте при необходимости отрегулировать направление светового потока, приходилось отвлекаться от дороги и в слепую что-то там нащупывать…
    Сперва я снял свой регулятор для изучения и разборки. К своему изумлению я обнаружил, что в моём регуляторе подсветки не предусмотрено конструкцией!
    Был найден (уже не помню где) регулятор от рестайла с фишкой: Слева мой родной, а справа — от рестайла. В анфас разницы практически нет, кроме того, что в рестайле между 0 и 1 есть промежуточное положение. Фишки тоже разные. Внизу рестайл, вверху — дорест. Разъёмы соответственно тоже (слева рест, справа — дорест). Изучив схемы, приступил к пробному подключению: И сравнению положения свето-теневой границы рестайловского регулятора и дорестовского с помощью меток на стене: После того, как я убедился, что всё работает корректно, родная фишка была обрезана и была припаяна рестайловская следующим макаром: Лишние провода были заизолированы. И окончательный результат (на фото плохо видно, но в живую нормально): Единственное отличие в работе — это то, что подсветка на регуляторе включается только когда включён ближний свет, а при включении только габаритов подсветка не горит — конструктивная особенность и по-другому не сделать. Всем счастья!

    pannonia83

    pannonia83

  • Не вошедшее в БЖ в 2018г. Часть 2.
    Продолжение. Часть 1. 9) Ни с того, ни с сего пропала зарядка АКБ: Лямпочка загорелась… 11,6В на заведённую (7,7 — это температура в салоне). Звонок другу — RomanEdyardovich и "помощь зала" в виде предоставленного гаража: Ромик на заднем плане в фирменной шляпе что-то ищет в телефоне. Пациент на столе. Вроде как причина очевидна. Щётки перепаяны… НО после сборки и установки ничего не поменялось… Тут на помощь пришёл franc-1983 и за недорого подогнал генератор от дизеля (шкив, правда, немного больше по диаметру, чем у моего, но на его работе это никак не сказалось) в идеальном состоянии. За час с Ромой мы всё поменяли и зарядка появилась. 10) Датчик спидометра. Как-то изредка начала падать на ходу стрелка спидометра и останавливался счётчик одометра. Меня это задрало и был куплен новый. Всё заработало и больше не глючит до сих пор. Старый датчик спидометра. 11) Ну и напоследок оставлю отзыв о ещё одном улучшении — коврики в салон и багажник: Набор салонных ковров Aileron. Номерок. Водительский. Пассажирский. Задний правый с перекладиной на центральный тоннель в сравнении с родным ковриком. Общий вид задних ковров. Ну что я скажу про эти ковры — это лучшие модельные ковры, которые я когда-либо встречал. Высокие бортики, износостойкая резина, водительский закрывает подставку для левой ноги, не требуют какой-либо фиксации, не юлозят задние. Единственный минус — это подпятник из ковролина на водительском коврике… С моим 45-м размером ноги он [подпятник] расположен довольно далеко от педалей и пятка становится ровненько перед ним… Если бы подпятник был расположен чуть ближе к педалям, то этим коврам цены бы не было. И наконец-то я обзавёлся ковром в багажник: Лежит хорошо, но он какой-то пластмассовый и очень скользкий. Лучше брать именно резиновый, но в любом случае лучше, чем ничего и в случае пролития чего-либо ковролин под ним не пачкается. На этом у меня всё. Буду стараться выкладывать записи более своевременно. Всем счастья и удачи!

    pannonia83

    pannonia83

  • Не вошедшее в БЖ в 2018г. Часть 1.
    Привет всем! Поздравляю с прошедшими! Всем всего хорошего!
    Что-то я давно ничего не писал в БЖ, т.к. катастрофически не хватает свободного времени, но это не означает, что с моим Пыжиком ничего не происходит. Происходит — что-то меняется, т.к. отслужило свой срок, что-то добавляется, чего не было изначально, короче, обслуживается по регламенту, а если и возникают какие-то непредвиденные поломки по мелочам, то приходится всё оперативно устранять.
    Итак, не буду всё подробно описывать, т.к. описывать особо нечего, а так тезисно: 1) Были заменены задние стойки стаба. Не стал изменять марке — MEYLE HD. Задние стойки стабилизатора. От себя добавлю — передние стойки стабилизатора (а на данный момент — это 3 года и почти 60К пробега) до сих пор стоят у меня на машине и никаких претензий к ним у меня нет! 2) Центральный трос ручника начал подклинивать — замена: Вот такой купил. Старый и новый рядом сравниваем, т.к. в ресте и доресте они разные. В этот раз одинаковые) Подвесил новый трос вертикально и с помощью маслёнки и поступательных движений вверх-вниз смазал сам трос. 3) Правый пыльник рулевой рейки порвался… Стоял, по-моему, SWAG (резина). Заказал оригинал (на ощупь — что-то типа пластика мягкого): 4) Сайленты задних продольных рычагов (4шт): Также оригинал. 5) Втулки заднего стабилизатора (если память не изменяет — диаметром 22мм): Поставил такие, которые были в наличии. Посмотрим. Старые явно просились на замену… Новые на месте. Ничего не заломалось и соответственно — не высверливалось, как это обычно бывает. Откручивалось всё это дело с помощью такой волшебной приблуды: Индукционный нагреватель. ВЕЩЬ! 6) Регулятор тормозных усилий задней оси пришёл в негодность (протёрлась тяга от стабилизатора): Вот… Если честно, то надобность данной приблуды, при наличии ABS и тем более — барабанных тормозов на задней оси, мне не сильно понятна… Да и эффективность рабочей оси (особенно на техосмотре) была не айс. Временное решение проблемы пока такое: В будущем переделаю и выкину его нафиг за ненадобностью (в рестайлах по заводу его уже не ставили). 7) Крепёжная планке бензобака от старости превратилась в труху: Жесть… Но благодаря хорошему человеку — AleksNik , была приобретена такая же в идеале и без проблем заменена. 8) Выхлопная система. что-то начала "басить" и бесить меня этим, хотя меньше, чем 2 года назад покупалась новая задняя банка Polmostrów: Было… Стало! Вообщем, изучив предложения на рынке глушителей в Минске, выбор пал на ZPH IZAWIT: Была заменена ВСЯ выхлопная от приёмной трубы! В том числе и вместо банки катализатора, который у меня самопроизвольно "вылетел в трубу" в прямом смысле этого слова, был поставлен стронгер (пламягаситель) этой же конторы: Пустая банка катализатора на горячую сильно барабанила. Сейчас всё норм. Продолжение во 2-ой части, т.к. исчерпался лимит фотографий.

    pannonia83

    pannonia83

  • Замена тормозных колодок передних, шаровой опоры
    Появились стуки в подвеске справа спереди. Диагностика показала правая шаровая, там же указали на подходящие к концу колодки тормозные. Были заказаны колодки remsa 1323.00, и шаровая опора trw jbj791. Колодки меняются очень просто, осмотрены пыльники, поршень зашел обратно легко. А вот с шаровой пришлось повозиться. Всегда думал зачем мне в гараже рожковый ключ на 41-46. Вот собственно и пришел тот момент, когда он пригодился))) гайка пальца открутилась легко, держать звездочкой не пришлось. Для более легкого доступа к шаровой снял тормозной диск. С откручиванием шаровой пришлось повозиться. Хуже было со сборкой, а точнее вставить палец шаровой в рычаг. Без помощника сложно это сделать. Ну а дальше все просто. Диск, суппорт колодки. Старые колодки были trw, износ ровномерный, миллиметров 4-5 осталось. Цена вопроса: $30 Пробег: 121250 км

    vbixod

    vbixod

  • Решил проблему
    Решил вопрос с замерзанием замка, пишу малоли кому пригодится. Коллега на работе дал средство LAVR при помощи которого успешно осуществил разморозку замка и больше не замерзает. Хоть средство и предназначено для разморозки самого отверстия замка, я напшикал его во внутрь механизма и теперь проблем не имею, советую :)

  • PEUGEOT 206 CC RC ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛОНОК
    Приветствую вас друзья✌️ Работа не стоит на месте, делаю много всего одновременно, поэтому сложно компоновать видосы, выкладываю только то с чем вопрос закрыт. Ну и в продолжение зимней саги об авто новый видосик для вас: В очень скором будующем продолжение эпопеи с моторной косой проводки, она почти готова, не переключайтесь 😉

    koler48

    koler48

  • Низкий бампер, жена, сугроб.
    Захотелось ей покататься, в итоге звонит вся в слезах, сказала что оторвала что то. Ну думаю, разбит бампер. Я сразу начал думать где купить бампер.
    После долгих расспросов по телефону что именно она оторвала, она мне скинула фотку. Я посмеялся и сказал что она мне должна 3 рубля за рамку под номер. Успокаивать прошлось целый день.
    Думаю какое-то время за руль она не сядет)

    ORLANDO7779

    ORLANDO7779

  • Не закрывается дверь
    Возникла следующая проблема, незакрывается водительская дверь, а именно замок двери не цепляется за запор который расположен на кузове автомобиля, если пытаться закрыть авто через переднюю пассажирскую дверь, то центральный замок срабатывает и сразу разблорэкируется, также если пробовать нажимать на центральный замок водительской двери, то этот рычаг не даёт себя прожать. После не долгого прогрева автомобиля с печкой, около 10 минут, замок начал работать, такая ситуация уже два раза. Несколько дней назад мыл авто и ещё раз резинки смазывал силиконовой смазкой. Что подскажете? Замок просто замерзает или он износился? Залить внутрь замка вд40?
    Спасибо за помощь!

  • Продолжение истории с РХХ и приятный бонус
    Итак. После чистки родного РХХ стало лучше… но на пару дней… потмо потеплело чуть и проблемы как бы не было.
    Но с наступлением холодов — вернулась.
    Не откладывая в долгий ящик решил менять.
    Хотелось быстро, поэтому купил тот, что был в доставке сегодня-завтра:
    выбор пал на Сименс/ВДО. Внимательный заметят затертый логотип магнетти марелли :)
    оригинал, кста, тоже от М-М.
    Так что рекомендую и тот и тот к замене. номер для тех кому лень смотреть фотки — А96157 (ориг 1920AH) — стоил 50$ Менялось все это еще в прошлом году :) 20.12
    Прошел почти месяц и уже бывали холода до -17С. Все работает, все отлично. Маленькое замечание меняющим — после замены сделать адаптацию дросселя (касается старого механического), можно поиском на Д2 найти методу адаптации. Для нее не надо ничего, кроме правой ноги и руки))))) П.С. так же до нового года случайно наткнулся на объявление о продаже штатной магнитолы от 206-го от комрадки energy661
    2000 рур и магнитола полетела СДЭКом ко мне (в моей сломались шестерни привода СД-модуля).
    успел забрать до НГ, но все руки не доходили.
    в четверг поменял (надеюсь замену описывать не надо?)… и она начала пищать ровно раз в 3 секунды )))
    беглый поиск с помощью Марии и ву-аля: сработала защита магнитолы. Еще чуть поиска — можно вылечить Лексией.
    Звонок другу и назавтра уже колупаем.
    Решение — подсовываем лексии своего пыжа, как С3 ситр. И говорим принять новую магнитолу — все работает :)
    Точный алгоритм нашел здесь на Д2: www.drive2.ru/l/5440534/
    теперь можно и диски послушать :) п.п.с. вопрос ко всем. А кто-нить менял себе длинную антенну на короткую? Номерком не кинете? Цена вопроса: $80 Пробег: 153000 км

    Notzeal

    Notzeal

  • Цветовая гамма для Peugeot 405! И не только 405х.
    carpaintcode.vernicispray…6-21-peugeot-405-blue.jsp
    И
    www.colorfactory.pro/avtokraski/peugeot/ В поисках оригинальной краски для своего МИшки, наткнулся на хороший сайт. Где наглядно, по году выпуска своей машины, можно выбрать интересующий вас вариант.
    Советую подбирать именно по году выпуска.
    Всем бабла 😎

    aleksei607a

    aleksei607a

  • Замена стартера и решение проблем оптики
    Всем доброго дня! Начало зимы принесло не мало проблем. Начнем с заводки. После первых морозов (-9), стал замечать, что стартер тяжковато крутит. Проблема аккума отпала сразу — осенью ставил новый. Поэтому глаз упал на стартер (который один раз уже перебирался). Но это стартер меня конкретно достал.Изначально стоял Mitsubishi (вроде как 1.5 кВТ). Поэтому решено было искать б.у стартер фирмы VAleo D8R28. Он 2.5 КВТ и самый мощный, что ставился на 407. Нашел его в Минске за 60 руб (30$) — проверив забрал его. Заехал к другу в гараж минут за 15 скинул старый и за те же 15 вкинул новый. Но итог — авто молчит и на заводится. Опять сняв уже новый стартер, подкинул его на прямую на аккум и он нормально крутит. После проверки всех проводом — оставалось только втягивающее.
    Заказал первое фирмы Cargo — оно подошло, но расположение контактов было чуть другое. И при установки стартер и зажимание силового кабеля — корпус втягивающего треснул. Пришлось уже еще раз заказать втягивающее, но уже нашли точь в точь как заводское.
    Новый стартер крутит на порядок быстрее — в общем я доволен, хоть эпопея с заменой его длилось аж 4 дня (сам больше виноват)
    И как у большинства достал ближний свет. Долго думал о решение проблемы. Решился на замену линз на диодные. Пока поменял в одной фаре — эффект мне очень понравился. Запилю отдельный пост с фото до и после. Цена вопроса: $60

    Jester

    Jester

  • Стальная защита двигателя Motodor
    С прошлой зимы пыльник двигателя явно доживал свои последние деньки. Хоть и был он при покупке уже в таком виде. Тем более в прошлогодние снегопады доломал его местами. Был весь в заплатках и держался на честном слове.
    В интернете нашел в продаже защиту стальную MOTODOR.01607. Хоть и б/у, но полностью меня устроила
    Закладные не отдали мне. Сделал свои. В инструкции указаны 80*20*6. Для большей надёжности приварил ещё гайки
    Закладные уходят в отверстие в подрамнике
    Что мне понравилось именно в этой защите-так это крепление. У Alfeco она крепится прямо у балке из углеволокна, что по мне-не совсем надёжно. У Мотодор более продумано крепление. Спереди она крепится к отверстиям крепления усилителя, сзади через закладные к подрамнику
    Защита имеет спереди и по бокам "уши", дополнительно защищая от грязи и не допуская зачерпыванию грязи и снежной каши.
    фото украдено из инструкции
    Теперь хоть немного более спокойно на душе. +1 к защите дна😀 Цена вопроса: 60 ₽ Пробег: 298000 км

    Vlad_407

    Vlad_407

  • Моторчик омывателя
    Короче дед мороз мне на новый год домкрат подарил и вот появился повод его попробовать .
    Я со своими стеклоомывателями уже весь измучался, как мороз больше -5 не работают и все тут моторчик даже не жужжит я уже и водку лил и концентрат ничего не помогло решил насос поменять .
    Тому кто туда бачек запихнул место в аду, под капотом места навалом самому можно залезть и закрыться а они его под крыло спрятали, колесо конечно можно было и не снимать но новая игрушка мулила сами понимаете)).
    ERA новый насос ERA по отзывам вроде не плохой изготовитель.
    Вот что показывает вскрытие Уставший и грязный надеюсь что из за грязи его и клинило, если окажется что нет то перееду вместе с пыжом куда-нибудь в Австралию )
    В довесок купил дворники, а то супруга жаловалась на плохой обзор с пассажирского места, от BMW на оригинал денег пожалел.
    старые похоже тоже от е39 стояли. Цена вопроса: $40 Пробег: 319000 км

    Илья Киселёв

    Илья Киселёв

  • Вопрос про стеклоподъемники?
    У меня не закрывается на пассажирской двери стеклоподъемник автоматически после короткого удержания кнопки подъема стекла на обоих дверях, но при ручном удержании закрывается (опускается как в ручном так и в автоматическом режиме без проблем).
    Суть вопроса такая, Хочу понять, это у меня блок пассажирской двери неисправен или это особенность работы стеклоподъемника на боксере?

    ovilord

    ovilord

  • Ну не мог не написать :) Масло, машло, мажало…
    Ну, теперь жду комментариев, что это все фигня и масло у нас не подделывают, и все у нас шоколадно. Тотал и Эльф, и не где-то, а прямо у нас зафиксировали подделку. Тем кто еще не видел новость — auto.onliner.by/2019/01/11/maslo-2 . Это еще не плохо, что в банках минералка, а не отработка какая то. Не буду разводить опять тут демагогию, просто каждый для себя решает сам.

    Simple

    Simple

  • Долбаная влага в ДМРВ.
    Доброго времени суток!
    Дня три назад переберал ДМРВ, по причине неустойчивой работы на ХХ. Тогда же было выявлено, что немного клинела заслонка (лопата). Вроде убрал тогда все места где были окисления алюминия, но оказалось что не все.
    То, что было видно, я конечно убрал, а вот в тех местах где доспупа нет, и я их не видел, то они себя проявили снова.
    Сегодня снял крышку, а бегунк находится в завишем состоянии, примерно как бы на хх. Опять полный разбор, визуально всё хорошо. И да, клинела именно на морозе. Т.е когда алюминь уменьшался в размерах от холода. Снял нижнюю пластину и повесил лопату на улице, чтобы понять где именно клин.
    Как оказалось клин был на оси.
    Сразу пытался спиртом убрать, без толку. Очиститель так же не помог. Но заметно улучшилось ее вращение. Тогда нашел в загашниках 800ю наждачку и ее просовывая между заслонкой и корпусом, удалось убрать окисление. На наждачке видно, что первый кусок более белый, это как раз сами окислы. После третьего раза удалось вернуть былую подвижность оси. Сново вынес на улицу и подвесил ее, после часа ее прибывания на улице, я ее снова проверил. И о чудо, наконец то она перестала закусывать. И заметно легче стала вращаться.
    Хотя теперь понаблюдаю за ней.
    Но думаю, что всё таки проблему удалось решить.
    Так же со всех щелей что на оси, вымалось очень много мусора.
    +++++++++++++++++++++++++++
    Ну я теперь весь в размышлениях))
    Советуют бывалые, перейти на
    Онлайник, это ЭБУ который можно настраивать онлайн. Например МS, Vems, Equmaster, haltec, Январь (инжинерник)
    Теперь буду копить золотой запас, чтобы избавиться от долбаной лопаты))
    А пока изучу эту тему))
    Всем бабла 😎

    aleksei607a

    aleksei607a

  • GBL
    Привет всем. Продам САБ. Состояние в идеале. Не насиловался). Цена -25% от стоимости нового.

    leha.shum

    leha.shum

  • Выбор Пежо 607 (временная)
    Собственно родня захотела приобрести себе Пежо 607. Хотелось бы узнать у владельцев данного авто-с каким мотором (не важно бензин или дизель) покупать с точки зрения наименьших проблем в обслуживании. Cлабые места машины.Всем откликнувшимся спасибо заранее!

    Володя13

    Володя13

  • Установка мелочей
    Всем привет!
    Давно ничего не писал про машину, т.к. ничего особенного не происходило. Хотя вот решил немного освежить бортовик уже в новом 2019 году.
    Будем тогда по порядку: 1. Установил магнитный держатель телефона на переднюю панель. Вот ссылка на Али. Сейчас очень удобно телефон устанавливать в авто и в случае использования как навигатора отлично.


    На месте 2. Установил специальные кронштейны для задних подголовников, т.к. по заводу у меня был сзади диван без подголовников. За запчасти эти отдельное спасибо одноклубнику TOHA605. Сейчас подголовники жестко зафиксированы и регулируются по наклону.



    3. Установил пластиковые накладки под капотом на аммортизаторы. За посылку спасибо одноклубнику sunlight84.

    немного подкрасил
    на месте
    4. И последнее на сегодня, это ниша(карман) под мелочь вместо консоли ввода пин-кода. За эту штуку спасибо одноклубнику trubadur7.

    Так было
    Так
    Всем спасибо за внимание, всем пока! Цена вопроса: $20 Пробег: 302900 км

  • От делать нечего по машине
    Вообщем как то забил тачку по VINу в базы. обнаружилось что она крашеная! но это было еще видно по стаканам, телевизору, цвету кузова под обшивкой, в багажнике тоже самое.
    ___________________________________________________________________________________________
    Параметр Значение
    VIN VF38BRHZF81685357
    Brand PEUGEOT Характеристики автомобиля
    Параметр Значение
    Модель 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
    N° APV/PR 10000 89 2 0166
    Дата начала гарантии 29.05.2004
    NRE e2*98/14*0188*08
    УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ "BASSE-BASSE" (С НИЗКИЙ ВЫСОТОЙ)
    ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
    ЦВЕТ КУЗОВА ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "HADES"
    ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUMMER + POINTIL "RO"
    ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
    ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 25X20
    Общая информация
    Параметр Значение
    ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
    ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
    МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
    КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
    УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ "BASSE-BASSE" (С НИЗКИЙ ВЫСОТОЙ)
    ДВИГАТЕЛЬ DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
    ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
    ЦВЕТ КУЗОВА ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "HADES"
    ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUMMER + POINTIL "RO"
    ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
    ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ HDI
    ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
    Система питания топливом
    Параметр Значение
    ДВИГАТЕЛЬ DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ
    ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
    ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА
    СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
    СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ БЕЗ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
    ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
    КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ
    МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ
    ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
    ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА БЕЗ ОТСЕЧКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
    БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА
    УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR"
    ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4
    САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
    ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 350 ВТ С ЛОПАСТЬЮ
    УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ БЕЗ РЕКУПЕРАЦИИ ПАРОВ БЕНЗИНА
    ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
    Коробка передач — Трансмиссия
    Параметр Значение
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 16 X 65
    ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 25X20
    СТИЛЬ КОЛЕС СТАЛЬНОЙ ДИСК
    СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА
    СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ БЕЗ ЗАЩИТ.БЛОКИР.КОРОБ.ПЕРЕДАЧ
    ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 195X65X15 H
    КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6’
    КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ
    ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ML РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Подвеска Рулевое управление Тормозная система
    Параметр Значение
    ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
    ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 22
    ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
    ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 23
    РАБОЧИЙ ТОРМОЗ ЭЛЕКТР. РАСПРЕД. ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ
    ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ
    ЖИДКОСТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ОХЛАЖ.МАСЛА УСИЛ.РУЛ.УПРАВЛ.
    ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
    АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ
    ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
    СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕРВОПРИВОД ТОРМОЗОВ TEVES
    Кузов Оборудование
    Параметр Значение
    ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
    АНТЕННА АНТЕННА НА КРЫШЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
    РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЩЕТКА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧ. СО СПОЙЛЕРОМ
    БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ЗАЩИТ. НАКЛАД. С ХРОМОВЫМ КОЛЬЦОМ
    БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) ШИРИНА БОКОВЫХ ЗАЩИТНЫХ НАКЛАДОК = 50
    ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) НАКЛАДКА 15’ ДИСКА КОЛУМБИЯ С 8 ВЫРЕЗАМИ
    ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
    ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
    ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ С ДЕК. НАСАДКОЙ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
    ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА
    СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
    ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ/ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
    ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ БЕЗ ЗАГЛУШКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
    БАМПЕР БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ В ЦВЕТ КУЗОВА
    ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) БЕЗ БРЫЗГОВИКА
    РЕШЕТКА БАГАЖНИКА БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ
    ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
    НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР.
    НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА, ЭЛ.УПР.
    ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА
    НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЯ
    ЗАДНИЙ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
    ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
    СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
    ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
    ОКНО (ТИП) АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
    Внутреннее оборудование
    Параметр Значение
    ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUMMER + POINTIL "RO"
    ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
    ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
    ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
    ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЦЕЛЬНАЯ ПОДУШКА ЗАДН.СИД. С РАЗД.СПИН.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ
    ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ
    МОЛДИНГ ДНИЩА БАГАЖНИКА БЕЗ ПОЛОСЫ ПОГРУЗОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
    РАДИОТЕЛЕФОН БЕЗ ПОДГОТОВ. РАДИОТЕЛЕФОНА
    КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ
    ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. БЕЗ СИГНАЛ.
    КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ
    КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ПРОГР. УПРАВЛЕНИЕМ ОТОПИТЕЛЕМ
    ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
    КОНСОЛЬ ДЛИННАЯ КОНСОЛЬ (ОТДЕЛЬН. ПЕРЧАТ. ЯЩИК)
    ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
    ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ КР.Б.ПЕР.ЯЩ.ПРИБ.ЩИТКА, ОТД.ПОД ОРЕХ
    ПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХ
    РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
    ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОБИВКА БАГАЖНИКА + СТВОР.ЗАДН.ДВЕРИ
    ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) С ХРОМОВОЙ ОКАНТОВКОЙ ПРИБОРОВ
    ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА ПОД ОРЕХ
    ТАХОМЕТР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ТАХОМЕТР КОМПЬЮТЕРА
    ДИНАМИК УСТАН. 4 ГРОМКОГ. + 2 ВЧ ГРОМКОГ.
    ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ.РАДИО БЕЗ ФУНК.КОМПАКТ-ДИСКА
    ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРОМ САЛОНА
    ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ПРОТИВОСОЛНЕЧНОГО КОЗЫРЬКА
    РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПО ВЫСОТЕ
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.
    РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ОТКИДНАЯ СПИНКА ВОДИТ. СИДЕНЬЯ
    РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ
    ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СБОРКА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА
    ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
    КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
    КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР РУЧНОГО ТОРМОЗА БЕЗ ИНДИКАТОРА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
    СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
    СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЭЛЕКТР. СТЕКЛОПОД. ЗАДНЕГО ОКНА
    СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.
    СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА
    ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (РАДИО+ЧАСЫ И/ИЛИ ТЕМПЕР., CD)
    ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ КОЗЫР.ВОДИТ.+КОЗЫР.ПАССАЖ. БЕЗ ПОДСВЕТКИ
    УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ + УРОВНЯ МАСЛА
    НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
    ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДВОЙНАЯ ПЕР.БОК. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
    ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
    ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛ.ЭЛ.СТЕКЛОПОДЪЕМ.ВОДИТ.ДВЕРИ
    ЗАЩИТНАЯ СЕТКА ДИНАМИКА (ОТСЕК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ) С РЕШЕТКОЙ ГРОМКОГОВОР. НА ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ
    БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
    СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
    УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ ИЗ САЛОНА (ВНЕШНИЙ ВИД) ХРОМИРОВАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ
    ПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА
    СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
    ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК СТОРОНА ВОДИТ.+ПАССАЖ. БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
    РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD3"
    СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА КОНДИЦИОНЕР
    КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ (ПОСТАВИЛ САМ)
    РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
    ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ
    РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР.
    ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) БЕЗ ДРУГИХ КАРМАНОВ
    НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА
    ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
    НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЯ
    ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА С СЕТКОЙ БАГАЖНИКА
    ЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧ
    КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПРЕДУПР. О НИЗК.УРОВНЕ ОХЛ.ЖИДКОСТИ
    АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ СТАНДАРТНАЯ РУЧКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
    НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТА
    ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
    УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
    ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
    ОКНО (ТИП) АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
    РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 4-СПИЦЕВОЕ РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
    ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 350 ВТ С ЛОПАСТЬЮ
    Электрооборудование
    Параметр Значение
    ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 150 А
    ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
    БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400
    СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
    СТАРТЕР СТАРТЕР CL 5
    СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
    ПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХ
    РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
    ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА
    ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
    МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ УЗЕЛ МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЯ
    ПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА
    ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
    СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
    Марки оборудования
    Параметр Значение
    ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
    Разное
    Параметр Значение
    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
    ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
    АПТЕЧКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ БЕЗ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
    ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
    УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
    КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 1 Р/Ч КЛЮЧ PLIP +1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    АДАПТАЦИЯ ДЛЯ СТРАНЫ БЕЗ АДАПТАЦИИ ДЛЯ СТРАНЫ ПОСТАВКИ
    ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА
    МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ
    ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ БЕЗ ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
    ___________________________________________________________________________________________
    Предыдущие хозяева говорят, что машинка из Венгрии. ОК. как то разговаривал с перекупом французиков. затронули тему перекраски моего кота. он намекнул на мысль, мол красили в той самое Венгрии под цвет спец машин.
    Нашел фотку как то. Были у них пыжики 406ые в Венгрии, в полиции . но вот сейчас не могу найти. В общем покатала там она и продали в Беларашку, тоже милиционерам, у которых я уже купил. Вот такой выходил с завода А вот такой уже у меня. А вот такая боль оказалась у предыдущих хозяев. Трактор зацепил. трактор дурень Снова инфа от предыдущих хозяев, которая не была оговорена, была бита в левое заднее колесо. вваривали кусок лонжерона и сантиметров 10 порога. зазор есть, ужас.

    varriik

    varriik

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?