Перейти к публикации

Последние записи блогов

  • Сайлентблоки задней балки.
    Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным винтовым прессом, сделанным из болта 12х1,75 и высокой гайки с такой же резьбой. Вот как он выглядит, в том числе и в действии:       Теперь в салоне тишина при любой загрузке и на любой дороге),

    Димыч.

    Димыч.

  • Шлейф подушки, часть 3.
    В итоге блок был завезен к хорошему другу и шлейф был укорочен на 2 см и перепаян. Объясню почему. Первое шлейф отдельно найти не реально. Второе скорее всего с заменой этой стрекозы придется перепрошивать ключи и радиоблоки. Третье — перелом был в 3см от выхода из блока. В итоге срезали 2 см, запаяли, обездвижели и заизолировали. Смотали все аккуратненько и плотно, потом сделали 2 оборота в левую сторону на 0-е положение руля и аккуратно установили. Итог — ошибки как и не было. Проверяли — заломов от упора до упора руля не происходит. Единственное после этих процедур через лексию надо было откалибровать датчик угла наклона рулевого колеса. P.S. Как снимать: Снять сам блок тоже легко, 2 болта torx открутил под рулем, потом снял пластиковый кожух над и под переключателями. Когда снимете увидите металлический жгут. Он откручивается болтом на 10. Потом надо снять подушку, для этого внизу руля есть бырочка где то 0.5 см она может даже показаться запаенной. Вот туда всовываете отвертку иударяете или сильно нажимаете и она выщелкивается. Потом остается открутить руль он крепится на одном большом болте torx. Потом снимаете руль, отщелкиваете от блока все фишки и отщелкиваете сам блок. Блок снят.
    Блок разбирать элементарно на самом деле. Отщелкнул защелки на корпусе — снял крышку. Потом по центру есть втулка, отщелкнул там 4 защелки — вынял пружину и втулку. Потом достал саму плату и снял короб со шлейфом и шлейф у тебя в руках. Цена вопроса: $15 Пробег: 261000 км

    Simple

    Simple

  • Шлейф подушки часть 2
    В итоге разобрал я стрекозу. Первое скажу как я и думал шлейф отдельно купить не получится он припаян и разведен по курпусу можете увидеть это на фото. Из второй приколюхи после снятия этого блока перестал работать кнопки на ключе — значит радио передатчик находится в нем чего я не знал. Разбирается блок проосто, отщелкиваете все защелки и разбираете на 2 части единственное в моем случае эти 2 части очень туго отходили и у меня было впечатление что кроме защелок его держит что то еще. Дальше снимате переключатели и саму плату. Надо еще отщелкнуть внутреннюю втулку и можно будет уже лицезреть шлейф. Как я и думал причина моих бед это шлейф. Переломался в 3-4 см от выхода в отделение подушки. Завтра повезу к знакомому возможно поменяют только этот шлейф если не получится тогда только новая стрекоза в сборе. Если что то в после ресте стоит блок COM 2000 из приколов у блока корпус Bosch, а плата Delphi. Пробег: 260800 км

    Simple

    Simple

  • Замена шаровой опоры Peugeot 607
    Как я провел это воскресенье
    Имел я раньше опыт замены шаровой на французах, но не думал что в этот раз все будет настолько тяжело, два часа я безрезультатно хуярил её кувалдой, выкрутилась только после того как наварил на нее гайку на 30 и рычагом была телескопическая стойка от опалубки. Цена вопроса: $6

    Илья Киселёв

    Илья Киселёв

  • Бортовой компьютер для Ми16, какой лучше выбрать?
    Добрый вечер.
    Хочу внедрить себе БК, только вот какой выбрать не знаю.
    Нужны ваши советы.
    Всем спасибо!

    aleksei607a

    aleksei607a

  • Шлейф подушки! Нужен совет!
    Всем привет. Пока не хватает времени писать в журнал лирику по этому сейчас по делу. Пару недель назад начал при полном вывороте руля загораться ошибка подушки безопасности. Тут к бабке не ходи — приехал шлейф подушки. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Может где то ремонтируют и можно ли его поменять без стрекозы полностью. В общем нужен совет как лучше решить этот вопрос. Всем заранее спасибо! Пробег: 260800 км

    Simple

    Simple

  • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
    Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

    safds

    safds

  • Приехали, точнее чуть доехали.
    Счего начать даже незнаю, пред история, решили съездить на море в Коблево так как не планировали ехать а настоящий хватало только туда но ладно приехали туда все хорошо отдохнули поехали обратно и тут уже в Киеве слышу звон ну думаю от соседних машин остановился на светофоре думаю что не от соседних а от меня заехал на заправку выхожу и ох…ю от этого звона, жена с малым вышла и кричит глуши а то взарвется =), ну черт меня дёрнуло заглушить и все больше она не хотела заводиться, стартер в пустую крутит и едет сразу звон, помог один человек взял на трос и сбуксира завелся, спасибо ему огромное, ладно поехали все хорошо машина едет переключается только вибрация при разгоне и дикий звон, кое-как доехали до украинской границы там тоже спасибо пограничникам пропустили без очереди а вот наши засранцы заставили стоять, ну ладно простояли приехали и то хорошо, через неделю загнал в гараж начал разбирать и что я там увидел венец зубчатый отвалился а дальше сами смотрите.

    victor3gomel

    victor3gomel

  • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 3: Всё было зря
    Горячий привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club! Вообщем… Ситуация с "ПЫЖом" не такая радужная, какой кажется на первый взгляд. Когда я забирал машину после всех работ, описанных в прошлом посте, всё казалось очень круто. ЕГР заглушен, Аварийный клапан сброса давления воздуха с турбины больше не срабатывает, геометрия турбины работает и так далее и тому подобное. Но позже, как оказалось, всё это ушло коту под хвост. А все претензии к ГБЦ, а точнее к микро трещине, которая идёт от камеры сгорания до рубашки охлаждения. Как оказалось, беда таилась именно в этом с самого начала. Рубашку охлаждения дуло именно из за этой микро трещины. И спрашивается: Зачем я отдал 38 бел. руб за проверку ГБЦ? Что бы мне по телефону сказали, что ГБЦ в порядке? Бред! А наддув рубашки охлаждения проявляется следующим образом: Происходит выброс антифриза через расширительный бачок ОЖ, т.к давление внутри камеры сгорания очень большое. Этому давлению нужно куда то деваться, а деваться ему приходится через эту микро трещину, а она служит проводящим каналом к рубашке охлаждения Вообщем… Было принято следующее решение: Ставить Б/У мотор с разборки. И нет, отдых не отменяется, просто он перейдёт в БЖ другой машины в моём аккаунте, т.к поедем мы завтра именно на BMW. Да, придётся смириться с расходом 9-10 л./100 км., но это лучше, чем ехать на потенциально ненадёжном автомобиле.
    Записи о поездке в Грузию вы можете смотреть по ссылке: www.drive2.ru/r/bmw/497619722351673417/logbook/
    Всем полных баков и удачи на дорогах!

    Алексей Наумовец

    Алексей Наумовец

  • Если у вас длинные ноги, и плохо рулить, то нафиг нужно переднее кресло)))
    Доброго времени суток!
    Как вы уже поняли))) речь пойдет о водительском кресле, а точнее о его небольшом, и немного неудачном ремонте.
    Снял кресло для ремонта обогрева, но так как почти вся нить в разрывах, то идею эту отложил, до покупки нового обогрева. А вот в спинке сиденья, обогрев рабочий, но идёт цепочкой через низ. Поэтому его не стал подключать.
    Ну а раз снял кожу, то ее решено было зашить, так как по шву порвались нитки. Получилось зашить более менее нормально.
    Фото процесса разбора забыл сделать, делюсь тем что есть. Всем спасибо!

    aleksei607a

    aleksei607a

  • На днях звонок от нового владельца, моего бывшего пыжа.
    Доброе утро!
    Звонок от неизвестного абонента. Привет Лёша, это Сергей) ну я у тебя покупал пыжа, ааааа, ну привет.
    Скажи, а чего это я не могу завести машину))))!
    Уже 8 месяцев как я ее продал, но вот почему то, я всё равно должен знать, что с ней))))!
    Как вам такое.
    Всем добра✊

    aleksei607a

    aleksei607a

  • 1000, штука, косарь…
    Привет всем подписчикам, теперь Вас 1000! Рад, что интересна моя писанина и комиксы про "КОШАКА". Стараюсь делать записи, в первую очередь полезными, машину менять не планирую, так что оставайтесь на связи. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 164300 км

    shadim

    shadim

  • Антенна! Теперь берёт даже Египет)))
    Добрый вечер!
    Сегодня пришло основание антенны, ждал 10 дней. Ранее пришла сама макушка антенны.
    По цене, где-то 8$. Спасибо Евгению за подсказку. Единственное что пришлось сделать, так это зажать болтик, который держит ее от падения. Слишком легко она крутилась.
    Установка заняла минут 10.
    На герметик пока не садил, собираюсь когда нибудь)))) покрасить машину.
    Всем спасибо ✊✊✊

    aleksei607a

    aleksei607a

  • Обслужил кондиционер
    Доброго дня!
    Предпосылок не было, но т.к. 3,5 года езжу на пежо и ничего не делал с кондиционером (и до меня вряд ли кто лазил), решил проверить его состояние.
    Заехал для профилактики на СТО и обслужил кондиционер: откачали хладагент и масло, проверили на герметичность, добавили 100 гр хладагента (было 350 гр, надо 450 гр), попшикали в воздуховоды пеной. Теперь я спокоен, что кондер обслужен. Пахнет мятной зубной пастой в авто.
    Дома лежит очиститель кондиционера StepUp, обязательно сделаю чистку сам, когда время и желания совпадут. Цена вопроса: $8 Пробег: 156000 км

    boy_infinity

    boy_infinity

  • Масло в двигателе или "Чем чаще меняем масло, тем реже нужно его менять"
    Решил проверить как быстро стареет масло при движении по трассе. Ехал из Ставропольского края в Беларусь по М4-Дон, с минимальными простоями в пробках. Пару фоток состояния масла на щупе. Сразу после замены После марафона 2500 км по России  

    Leonevich

    Leonevich

  • Горит датчик abs
    Езжу и вроде бы все хорошо но временами случаются и поломки. Ехал за городом при повороте направо в левом заднем колесе что то заскрежетало и заскрипело, выехал на прямую — скрежет прекратился. Ну думаю: сама починилась, не угадал, через некоторое время услышал характерный писк бортовика и надпись- abs fault. ошибочка выскочила и вторая сразу
    Поездил неделю так, потом съездил на диагностику для подтверждения места обрыва или поломки- все то же заднее левое колесо. Надо ехать и лезть под машину тем более задние тормозные диски давно просились под замену.
    Купил диски тормозные, колодки и комплект пружинок и солдатиков для колодок ручника- как чувствовал! Колодки с пружинками коробка с дисками сами диски- глаз радуется
    Заехал на гараж и полез снимать колесо, задние тормозные диски с наружи еще смотрелись ничего а вот с внутренней стороны не ахти. наружняя сторона- вроде бы колодка прилегает хорошо обратная не очень
    В итоге — сгнил солдатик, вместе с пружинкой попал на датчик, там их закрутило и защемило и поломала датчик абс. Честно я датчик абс выбивал 3 часа, стоял видать с завода, я никогда не думал что пластик с металлом может так укореть, в итоге я его сломал окончательно и пробивал на сквозь что бы хоть как то его выковырять из посадочного места .Заранее датчик не купил, в раздумьях брать новый или б/у? В итоге времени ушло 5 часов на одну сторону, новые диски на месте
    вторую еще не делал. смазка для суппортов ate Цена вопроса: 90 ₽ Пробег: 295000 км

    Стробоскоп

    Стробоскоп

  • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 2: "ПЫЖ" разобран
    Привет всем драйвовчананам а так же подписчикам моего профиля на Peugeot Club 7 Августа "ПЫЖ" наконец таки был разобран. Причина разборки: Раздувает рубашку охлаждения. Это произошло после перегрева. Перегрел мотор мой дедушка, а типичная ошибка автолюбителя — это добавление в бачок ОЖ холодной воды после перегрева. Когда дедушка мне сказал о том, что он добавил холодную воду после перегрева, я уже высчитывал 400$ из собственного кошелька на новую ГБЦ, т.к перегородки между клапанами могли попросту треснуть и голова пришла бы в негодность. Машина в гаражи приехала своим ходом 6 Августа. Как только работнику была сказана причина поломки, он без раздумья приговорил мотор под разбор. На следующий день голова уже была снята и я сразу смотрел на состояние ГБЦ, которая на первый взгляд казалась нетронутой. Затем глянул на впускной коллектор в сборе с турбиной, у которой была заклинившая геометрия, и на сами каналы впуска, которые засрал ЕГР. Однако ЕГР был заглушен на пробеге 518.754 километров. После этого впуск никто, естественно, не разбирал. Вот к чему привела работа клапана ЕГР. Так как из за неисправности теплообменника (масляного радиатора) в патрубки охлаждения начало гнать масло, они лопались и рвались. Они были приговорены под замену. А вот список покупок для мотора:
    1. Патрубки на вентиляцию картерных газов (Impercom)
    2. Ролики ГРМ (INA), Ремень ГРМ (Continental CT 772) и помпа (Dolz)
    3. Прокладка ГБЦ (Glaser)
    4. Шайбы под форсунки
    5. Трубка обратки (1 метр)
    6. Герметик Victor Reinz Reinzosil
    7. Маслосъёмные колпачки Victor Reinz
    8. Прокладки на Впуск и Выпуск (Glaser)
    9. Резиновое Колечко на патрубок со стороны турбины
    10. Металлическое плетение на выхлоп
    11. Антифриз G-12 10 литров
    12. Масло Elf Evolution 700 10w40 5 литров
    13. Болт (Нашли на разборке)
    Затем идёт Шлифовка ГБЦ под 0.2 мм., т.к она была дико деформирована и обслуживание стартера и генератора. По стартеру замена направляющего и замена щёток, а по генератору только замена щёток. Блок в я бы сказал отличном состоянии. Даже заводской хон сохранился

    Алексей Наумовец

    Алексей Наумовец

  • Уплотнители дверей
    Месяц назад были заказаны в Имексе два уплотнителя дверей от GM для Нивы. Один пришел, второй почему-то сняли. Заказал еще раз один и в этот раз пришел уплотнитель для ВАЗ. Упакованы по разному Оба уплотнителя одинаковые, только вот джиэмовский типа был упакован правильнее, свернут кругляшом, а вот второй- упакован как проволока складками. Неделю лежал расправленным из упаковки, но так и не распямился. Его наклеил с пассажирской стороны, а тот что был упакован правильнее со стороны водителя. Ну и как всегда, преимущественно мои доработки проходят при посещении родителей в деревне. Спокойствие, никто не отвлекает, тишина, я и автос. Все приготовлено, можно начинать. Вот так смотрится с пассажирской стороны А так с водительской Приклеился уплотнитель хорошо и ровно. Как будет держаться не знаю, время покажет. Перед наклеиванием поверхность обезжирил, сам уплотнитель феном в районе скотча не прогревал, наклеил так.

    SETKASAM

    SETKASAM

  • Необходима ваша помощь.
    Всем привет! Разыскивается комплек, или все элементы распредетиля зажигания, по отдельности.
    Ставили такое только на двигателя Mi16.
    Очень нужно.
    Или кто владеет информацией, где можно в Беларуси их купить, заказать. На фото именно то, что мне необходимо. И добавлю артикул, мололи может кто знает, где какой адресок, где это продается. Оригинальный номер. Всем за ранее спасибо!

    aleksei607a

    aleksei607a

  • Небольшое ТО и частичный ремонт задней подвески
    Привет всем. Немного с опозданием пишу но все таки. Недавно делал ТО на машине, была замена масла:
    -масло Тотал кварц 9000 5/40=1250р
    -фильтр топливный оригинал-250р
    -фильтр масляный бош -230р
    -Фильтр воздушный -400р
    — фильтр салонный -600р
    -сеточка на бензонасос 93р
    -прокладка крышки бензонасоса 89р Попутно были заменены в задней подвеске:
    — резинки стабилизатора от мицубиси 2штуки/143р штука
    — стойки на стабе фебест 2 шт/289р
    — амортизаторы задние SG2557 ZEKKERT
    По 1420р шт
    -резинка верхняя на амортизаторе оригинал 2шт по 487 р
    — задний подшипник ступицы BK1245 B-RING
    1301 рубь
    — тормозные диски зад ZekkertBS-5039 1036 руб шт
    -колодки зад Starke174-542 467 руб. Все поменялось и залилось без проблем.
    После ТО и ремонта прошло уже 7000 км. Полет нормальный.
    Сайленты задние менять не стал, хотя они и куплены. Пока еще живые да и стуков в подвеске нет. Были только скрипы стаба и кидало зад, поэтому и менял аморты и фтулки стаба. Теперь тишина… Для тех кто собирется брать такой же подшипник то рассказываю нюанс, в комплекте идет гайка, но она падла не на 36 а на все 40. А внутренняя резьба нормальная, т.К. У меня такой головки не было, пришлось ставит старую гайку.(((( Цена вопроса: 10 700 ₽

    staryoskol

    staryoskol

  • Ещё ништяки для пыжика!
    Так было Так стало Приобрёл пару ништяков для машины. Первое — стальную накладку на крышку бензобака и второе — прорезиненая лента на обод колеса. Крышку брал т. к. понравилась s.aliexpress.com/JfYBRziy?fromSns=Copy to Clipboard, а ленту брал приследуя две цели для красоты и закрыть бардюрку на одном из дисков. s.aliexpress.com/IbYjyMZv?fromSns=Copy to Clipboard. Уж очень дорого перекрашивать диски, по 50 баксов за колесо, а это вполне бюджетный вариант, цена 8$. Ленту выбрал синего цвета под чехлы в салоне. У продавца можно было взять красного или жёлтого цвета, но они к моей машине помоему не в тему. Есть ещё чёрного цвета, но по факту видно ленту не будет, а получится эффект уменьшения радиуса диска.
    Да ещё обновил карты для ng4. Теперь стоят самые последние — 2 половина 2018 года. Появился поиск по номеру дома, правда сами дома так и остались не проресованы. Также поставил спидкамы, появились значки расположения стационарных камер. Цена вопроса: $20 Пробег: 203000 км

    Roma

    Roma

  • Заправка кондиционера
    Вот и пришла очередь льва на заправку кондея, впервые за 12 лет. Причиной обращения стало то что он уже просто херово холодил. Цена вопроса стала в 2500 р. В эту стоимость входит визуальная диагностика, заправка и гарантия. Цена конь конечно. Но если не дай бог где то течет, повторный визит будет бесплатный Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 244345 км

    staryoskol

    staryoskol

  • Доработки продолжаются
    Просто ездить не получается. Да и скучно это. По-этому ковыряние с сараем продолжается. Порой вынужденно, а порой и без логичного обоснования. За последнее время насобиралось таких моментов немало.
    1. Вообще не доработка, но крови попила). Трос сцепления. При сборке авто поставил новый трос сцепления NK. Это позорное говнище прожило около 1000 км и порвалось. Хорошо хоть не в дальней поездке. Благодаря Serjmehanik в тот же день поставил б/у и занялся поисками нового, но уже с нормальным качеством. Несколько попыток заказать оригинал по вменяемой цене не увенчались успехом. Из оставшихся вариантов однозначно не вызывал опасений только SACHS с авторегулировкой. Его и купил. Откатал на нем уже около 1000 км. И вот впечатления неоднозначные. Да, по качеству исполнения он близок к оригиналу, так же как и оригинал трос смазан, из-за чего выжим стал нереально легким. Но, периодически регулировка разряжается. Т.е. ездишь, выжимаешь сцепу, все нормально. А порой раз и у педали свободный ход, сцепа недовыжата, передачу не воткнуть. Достаточно поддеть педаль носком вверх и опять какое-то время все хорошо. Мне уже надоело думать о причине происходящего, поэтому тупо смирился и попутно изучаю вопрос перехода на гидровыжим))
    2. Наконец установил обвес. Пришлось изрядно попотеть сдирая заводской двусторонний скотч и клей, но оно того стоило. накладка готова к монтажу в процессе комплектования итоговый итог)))
    Т.к. обвес шел только на ранних 405, то в комплекта к нему должны быть "длинные" молдинги передних крыльев (с 90-го года, уже шли укороченные, не доходящие пару см до кромки арки) и коротенькие накладки на задние арки. И вот с этим нестандартом вышла целая история. Коротыши на задние арки приехали ко мне от aleksei607a Один молдинг на передние крылья и один на заднюю арку (в запас) нашелся у Kentyurik , второй на перед для меня он искал по всему Харькову. И таки нашел у POLKOVODEC-405 (еще раз спасибо за подгон). Саша предлагал еще и второй коротыш в комплект к виталиковому, но у меня же была пара… И не учли мы с Виталей, что я из тех людей что из двух встальных шариков один сломаю, а второй потеряю. Как уже можно догадаться, из моего комплекта я в гараже где-то просрал один. И конечно же в наличии остался такой же, как и приехал из Харькова))) Так что на левую сторону у меня пока два, а на правую ни одного. Как минимум до тех пор, пока не наведу порядок в гараже. Сама по себе установка установка обвеса показала, что есть и в этом процессе нюансы. Теперь мне о них известно. Повторная наклейка после перекраса кузова пройдет уже быстрее и качественнее.
    3. Победил борткомп. В этом деле незаменимую помощь и моральную поддержку оказал Mityay21605 Благодаря ему были выявлены косяки в моей распиновке (хоть и влияли только на режимы подсветки экрана) и правильно подключен датчик уровня бенза в баке. И дело в том, что подключение датчика уровня бенза у приборки с компом и без — разное. Чуть позже подправлю таблицу с распиновкой приборки и вместе с ней выложу схему подключения модуля в баке. В пежо 806 и аналогах от ситроена, фиата и лянчи экран на приборке мог быть полноценным компом, а мог показывать только температуру воздуха. Размеры экранчиков отличаются, но не положив рядом две приборки, вы скорее всего не поймете, какая из них какая. Зато есть два железобетонных признака, по которым их можно различить:

    смотрим на заднюю сторону. Справа гибкий шлейф с двумя разъемами. Так вот, это экран с температурой, с компом разъем один.

    шлейф на сам экран. С множеством тонких дорожек — полноценный борткомп, дорожек мало и одна из них около 1 см шириной — экран только с температурой.
    Подключил правый подрулевой переключатель от 406 с кнопкой в торце и теперь всю дорогу отвлекаюсь на показания))) Комп показывает температуру воздуха (в моем случае в салоне), прогнозный пробег на остатке бенза, мгновенный расход, средний расход и среднюю скорость. Данные заставили задуматься над оптимальными оборотами двигателя. Пока изучаю, анализирую, как будут результаты изысканий — поделюсь. Через пару дней стартует измерение среднего расхода борткомпом и сравнение с расходом по заправкам. Дистанцию планирую не меньше 1500 км. Из них по центру Минска не меньше 60%. Делайте ставки, господа, на результаты измерений с учетом возросшей массы авто, полного привода и движка 2.0 с пробегом … дохрена, в общем))) ниибическая красота) и функционал))
    Напрягал только желтый цвет цифр на экране и голубоватый оттенок фона (в живую он не так заметен, камера знатно усилила синий спектр). Захотелось оранжевенькое, как и вся подсветка в салоне. Mityay21605 подогнал светофильтр от 407. светофильтр от 407 и родной голубой
    Вытащил родной голубой светофильтр, поставил морковный от 407. Перелет)) Нет, цвет однозначно получился классный, насыщенный оранжевый, но по оттенку отличается от часов в торпедо. На выходных расковыряю широкие часы с потекшим экраном, переставлю в комп светофильтр из них и, надеюсь, успокоюсь. Но не факт))
    А еще в процессе переподключения датчика уровня бенза в баке, нашел причину различия показаний на заведенной и заглушенном моторе. Да и вообще, стрелка иногда загадочно себя вела.
    Причина была в проводке, соединяющем ползунок и плату в баке. Там жила из нитки, а оплетка этой жилы медная. И вот она у меня переломилась. Выпаял из донорского датчика нормальный, впаял и в этой части проблемы ушли. История с уровнем бенза на этом еще не закончилась. Но, это похоже долгая история, а букв и так много получилось.
    Продолжение следует…
    З.ы.: таки напоминаю про прогнозы расхода бенза сараем))) колхожу поломатыша))) и фиг подкопаешься

    лосик

    лосик

  • 205 GTi 1.9 vs Clio 16s
    Всем привет!
    Сегодня не буду утомлять большим количеством текста, а просто опубликую долгожданную часть фото, сделанных на встрече с Renault Clio 16s, который принадлежит jns и, надеюсь, скоро появится на драйве. Фото делал конечно же zoomer92 для проекта ROADRUNNER'S

    RoWi

    RoWi

  • Ограничители задних дверей.
    Всем привет.
    Типичная проблема 407-го, задние двери в свободном "полёте" без фиксаций положений или как калитка на ветру. Болезнь эту, 407й перенял у 406-го, только в противоположную сторону, там задние двери со временем закрываются через заклинивание и скрежет в каждом положении)
    На Драйве есть темы с восстановлением наших ограничителей, в виде вытачивания новых пластиковых втулок, с чертежами или вживление в старые инородных предметов, что то же выглядит не плохо. Сначала думал и я что то подобное замучу, но лень одолела и полной уверенности что хватит на долго, нет.
    Поэтому вариант решения проблемы с установкой ограничителей от передних дверей, которые идеально туда становятся без доработок самое оно, разобрал-снял старое/поставил новое-собрал, быстро, надёжно, без возни, как я люблю) и самое смешное то, что стоимость передних (вечных)ограничителей почти в 2 раза ниже (хлипких и не надёжных)задних. Ну думаю, раз вечные и дешёвые, почему бы и на разборку не обратиться. Обратился, было это ещё осенью, продавцы не зная ценообразования на данные безделушки, гнули ценники равные новым, а то и дороже!). Ну и ладно думаю, не горит, да и холод тогда уже не вдохновлял к каким либо ремонтам. Пришла зима и в моём излюбленном интернет магазине mg.by проводилась акция на все з\ч для Peugeot/Citroen со скидкой в 10%, под этот шумок за 24$ за 2шт. я и заказал ограничители от передних дверей, ровно столько стоил один задний)
    Так они и пролежали до горячих августовских дней) 9181 J0 доставал через это отверстие, рука окунается почти полностью. Белый материал держится на липучем герметике, если его аккуратно и стерильно отклеивать/подрезать ножиком, он вполне слипнется обратно. Даже без прижима, он склеивается назад самостоятельно(при +23) подробно описывать демонтаж дверной карты не буду, инфы полно, кратко — 2 длинных болта под крышкой рукоятки, 1 в кармане и 1 в торце. Отсоединить корпус кнопки стеклоподъемника и снять плафон подсветки снизу. Далее вырвать 7 клипс и тянуть вверх, у кого JBL, карта будет "привязана" проводом от пищалки, аккуратно отсоединить, Airbag которого я боялся к карте отношения не имеет, все крепиться к самой двери.
    Клипсами лучше запастись заранее, из 14 я 2 сломал, пришлось прокатиться на рынок купил 4, заменил 2 сломанных и 2 подозрительных) новый передний, старый задний
    Собираем дверь в обратной последовательности с мыслью — зачем вообще было делать их разными?))) Теперь всё работает и фиксируется как швейцарские часы.И ещё тут у меня амортизатор багажника внезапно помер. Заказал какой то турецкий G.U.D. за 5$, решил поиграться с дешёвкой, деталь вроде примитивная
    Stabilus, который в оригинале, стоит в 3 раза дороже, стоило оно того или нет… посмотрим размер пластикового корпуса отличается, на установку и работу не влияет.
    Процесс замены 1 минута как оказалось, от этого иногда крышка не отпрыгивала при нажатии кнопки, теперь бодренько и стабильно
    Такая вот мелочевка. Спасибо за внимание!) Цена вопроса: $26 Пробег: 290100 км

    butthead

    butthead

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах


  • Забыли пароль?

Быстрый вход

Или войдите с помощью этих сервисов