Перейти к содержанию

duffik

Members
  • Постов

    242
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост worldlucker в Пежо 406 2.0 hdi на ходу падают обороты, как будто не поступает топливо   
    Может кому-то будет интересно причина. Все оказалось просто, фишка на регуляторе давления топлива была со сломанным фиксатором, в связи с чем был плохой контакт, поэтому каждый раз по разному вела себя машина. Заменил данную фишку и машина едет! Важно - визуально, глядя на данную фишку каких либо выводов стоит она хорошо или плохо, сделать невозможно!!!
     
     
  2. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост сергей-Ко в Пежо 406. Датчик уровня топлива.   
    Если вдруг кому то интересно.  Разобрался. выгорела перемычка, после восстановления всё заработало. И таки да, маркировка проводов на разъёме, совершенно другая )

  3. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост Daiver в Пежо 306. Передняя подвеска   
    Новую Lesjofors.
  4. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост Valeron в Пежо 307. Турбина. Неисправности. Ремонт   
    Авто 1,6HDI 90 л.с. без Fap, EGR не заглушен . Так как  в моей турбине появился  уже  приличный люфт, и крыльчатка на впуске  почти цеплялась за корпус, да и масло начало подбрасывать на впуск, решил поменять картридж турбины целиком. Турбину ремонтировал где то тысяч 40 назад в Минске в Турбомикроне кажется, точно не помню. Меняли только внутренности. Причиной  выхода из строя было масляное голодание, забитая сеточка в болту на трубке подачи масла. Тогда же её сразу удалил. Почитав интернет, решил сам поменять картридж целиком. Выбор пал на Китайскую фирму Jrone, так как это хороший заводской товар и много ремонтников турбин ставят картриджи именно этого производителя не только у нас, но и за бугром.  Заказывал картридж м Минске, обошёлся в 236 руб. Упаковка заводская, с голограммой, прокладками и графиком балансировки (заводской номер на графике и на турбине совпадает). На корпусе картриджа маркировка и номер. Так что надеюсь картридж должен быть нормальным.







    Заранее разобрал старую турбину, всё отмыл, вычистил ( была такая же б/у турбина в наличии с авто дочери, у неё на с4 мотор такой же как и у меня  DV6ATED4 с разницей  в выпуске 2 месяца). Картридж собрал минут за 10 и поставил на авто. Снял интеркуллер, промыл бензином. Масло и фильтр менялось 500 км. назад, воздушный поставил новый. Через некоторое время надо будет поменять масло и фильтр. Кстати давление проверял, на холостых около 1,3-1,4 бар, на 2000 оборотов около 2 бар. Поезжу посмотрю как себя поведёт турбина. Покуда всё нормально, надо будет сканером посмотреть воздух.



  5. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост патроль в 406. Подкачивающий насос в баке. Измерение давления. Реле. Снятие.   
    Уравнение с многими неизвестными.
    1.Где и при каких условиях измерялось давление?
    2.Одновременно ли с измерением давления измерялся расход?
    Объясню о чем речь. Давление и расход (производительность насоса) взаимосвязаны. Чем больше расход, тем меньше давление. Давление создается сопротивлением. Если насос качает на выброс, давление зависит от сопротивления в трубках и может быть близким к нулю. Поэтому в характеристиках насоса указывается производительность при определенном давлении
    На твой вопрос ответа нет.
     Если давления на входе ТНВД достаточно чтобы открыть клапан, исправный ТНВД создаст нужное давление для открытия форсунки.
     Начинать проверки есть смысл с давления в топливной рампе при крутке стартером, а потом двигаться обратно; топливный регулятор низкого давления в фильтре, насос. Последний, кстати, при крутке стартером работает. А 5 секунд, у меня меньше, это предварительная подкачка. 
  6. Мне нравится!
    duffik получил реакцию от Chinerev. в Какое масло лучше для пыжа?   
    скорее всего тотал был контрафактным, вот он и угорал. а лукойл  хороший, в сравнении с левым тоталом вообще отличный. у меня на 2,0 hdi с пробегом 430 тысяч(допускаю, что сотня какая смотана может, так что больше 500) долив между заменами на 8-10 тысяч примерно пол-литра масла (до этого всегда лил тотал) . с учётом сопливой турбины, имхо это такие мелочи...
  7. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост Димыч. в Какое масло лучше для пыжа?   
    @duffik ничего не надо промывать. 
  8. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост punk2904 в Какое масло лучше для пыжа?   
    Тотал Кварц 5В40 лей. Только бери у официальных поставщиков.
  9. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост Паша Gun9 в Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.   
    Fap скачай с 4pda ,больше вроде ничего не работает
  10. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост pelmen77 в Пежо 807. Наши машины. список машин и владельцев.   
    николай. пежо 807. 2004 .   2.2 бензин, механика , эксклюзив ,7 мест .375296714022 вел
  11. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост Almaz в Пежо 807. Наши машины. список машин и владельцев.   
    Александр. +375 29 657 56 95 или +375 29 366 78 20
                        1. Пежо 306 хэтчбек 5дв. 2000г 1,6 бензин АКПП
                        2. Пежо 807, 5 мест , 2003г. 2,0 бензин  АКПП
     
  12. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост VAL15 в Пежо 807. Наши машины. список машин и владельцев.   
    Валерий
    807 2006г
    2,0 ГАЗ-Бензин,
    .AL4
    6 мест
  13. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост micola в Пежо 807. Наши машины. список машин и владельцев.   
    николай пежо 807 2007 год 2.0 hdi 5 мест серебро +375447348148
     
  14. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост Igoist в Пежо 807. Наши машины. список машин и владельцев.   
    Игорь, Пежо 807 2008г 2.0НDi 136л. Rnr Dw10 ВТЕD4 пробег 310000 +375291687829,89169139912.
  15. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост mishaslonim в Пежо 807. Наши машины. список машин и владельцев.   
    Что-то давно ни кто не присоединялся) Миша PEUGEOT 807 2.0HDI 120лс. RNK
  16. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост punk2904 в Пежо 407. Защита двигателя, картера, коробки, днища. Брызговики.   
    Я бы такую дырявую не брал. Толку с этого дуршлага?...
  17. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост игорь-diesel в Пежо 406. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.   
    Сделай диагностику, определи точное место протечки и есть ли трещина. Трубки там герметично подключаются заводским способом(с новыми оригинальными резинками у меня никогда проблем не было). Там проблема в протекании компрессора по боковой стенке, при чем у меня газа уходило мало, а вот масло вытекало. Эти компрессоры текут даже новые. Выложи фото где конкретно протекает копрессор, а потом объясню как решить проблему. Сам долго с этим мучался, компрессор разбирал ~20 раз, пока понял в чем проблема. Сальник вала в нем тоже меняется(они есть в продаже).
    Диагностику делай следующим образом:
    Делаеш ваккумирование. Заправляеш систему на 2/3 емкости. Если утечка не видна сразу, то ездиш 300-400 км по пробегу работающего компрессора, делаеш повторную диагностику.
  18. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост Димыч. в Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.   
    Я вот сразу и написал про начало с переднего правого, однако полез по сервисбоксам, там с левого начинается. Исправлял пост. Понимается так, что не особо принципиально. Главное, начать с переда. 
  19. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост патроль в Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.   
    В отличие от Димыча, я не спец, в смысле ремонтом чужих авто не занимаюсь. Но свою 406 я собирал на голый кузов. И тормоза с АБС (2001г) прокачивал дедовским способом (я и сам то дед).
    Потому сразу встает вопрос, почему ты решил что блок завоздушен? Ты что сливал с него жидкость, даже новые идут заправленные.
    И что других причин мягкой педали не существует?
  20. Мне нравится!
    duffik получил реакцию от Димыч. в Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.   
    подавая сжатый воздух в бачок, вы же сами загоняете туда воздух. согласен с Димычем, надо подавать под давлением тормозуху.
    вот выдержка из руководства

     
    upd. по Хайнс сначала правый передний, потом левый передний, правый задний, левый задний
  21. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост Димыч. в Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.   
    Пункты 2, 3 и 3.1 лишние.
  22. Мне нравится!
    duffik получил реакцию от Usseal в Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.   
    в районе блока абс / левой стойки разъем датчика на переднее левое колесо. 
  23. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост патроль в Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.   
    Если аккумулятора достаточно для запуска, то для работы всегда хватит. А генератор обеспечивает энергией и на 800 оборотов, по простому: лампочка погасла - генератор имеет напряжение выше или равно аккумулятора.
    И из собственного опыта; в дороге накрылся генератор, этот дизель работал даже после того как легли все стрелки приборов и погасли все подсветки. Так и доехал вслепую, благо днем.
  24. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост Димыч. в Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.   
    Глупости свойственны каждому. Инструкцию в студию! 
  25. Мне нравится!
    duffik отреагировална пост патроль в Пежо 307. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет после заводки дизельный двигатель.   
    А сам ты внимательно читал эту; "в огороде бузина а в Киеве..."
    Мужик дописался до РХХ и заслонок.
    И, слабый аккумулятор, после запуска не обеспечивает энергией... дизель глохнет. Надо же такое придумать!
×
×
  • Создать...