Перейти к содержанию

mdv

Members
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Миша
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Год выпуска
    2002

Посетители профиля

864 просмотра профиля
  1. Дорогой ты мой человек =). Заказал я очередной корпус на али (уже 1н раз менял) к моему пыжу 2002 мультиплекс, 2 кнопки. Все поменял, решил батарейку новую воткнуть. Утром - тыц-тыц - не открывает, залез в инет - думаю - развязался ключик, хотя странно - уже раза 3 менял - все нормуль было, а тут на тебе. Привязывал, привязывал - никак. Напряжение на батарейке и контактах на плате мультиметром позамерял, все норм - 3.2В. Вобщем дочитал до твоего поста, посмотрел - у меня тож панасоник мэйд ин жапан новая батарея, достал, вставил старую подсевшую китайскую - все работает... Во как.
  2. Кому интересен результат эксперимента. Чистка регулятора давления топлива производилась в сентябре 2013 года (смотри выше по ветке). Прошло 1.5 года - регулятор нормально работает. По-моему - стоит потратить часик и сэкономить денег ). В продолжение. Вот отъездил 2 года и около 50тыс. - пришла зима и снова заплавали обороты. Чистка по вышеуказанной методике не помогла. Ради эксперимента пропалил сеточку зажигалкой, почистил в УЗ ванночке - не помогло. Видимо не в засорении уже дело, а имеет место механический износ. Купил-поставил новый. Так что - первая чистка оригинального РДТ отсрочила замену на 2 года/50 тыс.км. Хотя в теплую погоду и на этом можно без проблем ездить, Обороты плавают только при минусовой температуре и только первые минут 5-10.
  3. Результат удаления фап: По прошествии 4х лет - все гут. На техосмотрах дымность в норме. Тяга отличная, ошибок по фапу не было. Кстати - йолиса полбачка до сих пор болтается (недавно крепление бачка в лесу сорвал - так по весу там еще нормально этой жижки) Думал снять вообще этот бачок, так не знаю как - к нему несколько шлангов идут, как их заглушить. Или просто просверлить в бачке отверстие и слить ) Кто сливал - поделитесь как.
  4. Кому интересен результат эксперимента. Чистка регулятора давления топлива производилась в сентябре 2013 года (смотри выше по ветке). Прошло 1.5 года - регулятор нормально работает. По-моему - стоит потратить часик и сэкономить денег ).
  5. Вентилятор починил. Краткий отчет. На данном форуме у меня не получилось засунуть фото в спойлеры без заливки на сторонний ресурс, так что фотки прикреплю в конце сообщения. 1. Снял решетку радиатора. Для этого (фото1) плоской отверткой поддел пупсики 1 и бокорезами как рычагом аккуратно их достал. После этого в отверстия 2 вставил отвертку и нажал на защелки, при этом тянул решетку - все отщелкнулось без проблем. Открылась картина как на фото2. 2. Открутил один центральный винт на пропеллере (фото3). Внимание! Винт откручивается по часовой стрелке (т.е. в обратную сторону). Лопасти снял с моторчика. 3. Пропеллер просто так не вылазит из отверстия на фото2, поэтому подал его вниз по максимуму, а сверху вниз применил грубую силу и вытянул. Пластик очень прочный и его не поломаешь, если чуть-чуть отогнать. 4. Видим моторчик (фото4). Первым делом нужно снять клипсу, которая прижимает электро-разъем к мотору с обратной стороны. Во-первых выкручиваем один из 3х винтов (на них моторчик крепится к основанию), который держит клипсу. Для этого нужна меленькая трещетка и наконечник Pz2 (обычная крестовая отвертка). После этого нужно отогнуть клипсу со стороны радиатора и стянуть ее (фото5). 5. Открутил оставшиеся 2 винта и снял моторчик. Разъем снялся вместе с моторчиком, так что его отсоединил вручную (фото6, 7, 8, 9). 6. Дальнейшая работа в помещении. В тисках чуть зажал моторчик лицом вниз. Далее при помощи зубила и молотка "сжал" все развальцованные усики по периметру моторчика (со стороны разъема - фото10). 7. "Нежно", но не без грубой мужской силы снял заднюю часть моторчика (вместе с платой и щетками) - фото11. 8. Обнаружил обломанную щетку (фото12) 9. Вместе с платой поехал на автоцентр на Лещинского (типа мини Некрасова). Поздно поехал, работало всего 5 ларьков, но и там нашел щетки от какого-то генератора. По 1й не продавались - взял комплект 4шт. за 3$. По длине нормальные а по ширине и высоте больше моих родных. фото13. И оплетка выходила не сбоку и взади щетки. Но что было то и взял. 10. Обработал напильником купленную щетку (обрабатывается наверное как теплое г. - т.е. очень легко). Старая оплетка закреплена к кожуху точечной сваркой. Обрезал старую щетку, оставив немного оплетки. Вставил доработанную щетку, пружинку и проверил - ходит легко, как заводская. К остатку старой оплетки припаял новую (хорошенько так, чтоб от нагрева не растаяло). 11. Собрал "временно" (фото14). Взял АКБ от шуруповерта и с него подал на моторчик 12В - на фото14 есть 2 толстых контакта - на тот что слева в углу +12, на тот что справа -12. Моторчик закрутился. (на этом этапе фотки заканчиваются) 12. Разобрал снова, все почистил (все-все), отодрал старинный нагар, зачистил наждачкой, протер солидолом, промыл растворителем и покрасил плату краской, немного смазал втулку. 13. Собрал, снова развальцевал. На всякий случай клеящим пистолетом прошелся по контуру в местах стыка. 14. Установил в авто. Проверить не получалось - не знал как на холоде заставить моторчик крутится (он то и летом редка включался). Но вот как-то после трассы ехал по городу и хороенько дал проср...цца машинке, вышел - посмотрел он крутится. 15. Выходит - работает.
  6. Заменил АКБ. После этого 3 недели ошибок не возникало. Старый АКБ исправно трудится на другом авто.Может и совпадение, а может и полечилось. Так что beerkut наверное был прав.
  7. Точно - заработает? Если за ночь пыжика не заметет хавьер - пойду ставить снова моторчик и попробую сперва с зеленой (в этом варианте ниче замыкать не нужно), а не заработает - тогда и с серым реле поработаю...Интересно все процедуры просто со включеным зажиганием можно производить или заводить машину нужно ?
  8. Подскажите пожалуйста, как принудительно включить этот вентилятор, когда он установлен на авто. Поменял угольную щетку в моторчике, на столе подал 12В на него - крутится нормально. Подкинул в машину - не знаю как заставить его покурутиться. У меня климат-контроль. Пробовал заводить машину, включать-выключать кондей принудительно - не крутится. Может от того что за бортом минусовая температура, а может и с мозгами/проводкой что-нибудь.Может фишку с разъема стянуть какую-нибудь (только знать бы какую и где она стоит). Вентилятор с мозгами - вот такой №1253 E4 Добавлено. Может кто-нибудь может проверить и сказать на вентиляторе с мозгами такой трюк проходит:
  9. Попробую здесь спросить. 406, 2002, 2.0hdi 110 rhs. Вентилятор 1253 E4.Кто-нибудь подскажет распиновку разъема вентилятора радиатора 5pin. Интересует в частности толстые контакты - где + и -. Кто знает - подскажите по фото, например левый контакт это какой ?Плата моторчика 1253 E4 http://clip2net.com/s/6jRZ3H
  10. Был на комп. диагностике на Пинской 1. Вобщем по блокам абс, есп и т.д. никаких ошибок нет - все чисто. Однако есть ошибка интерфейса CAN. К сожалению код ошибки диагност забыл запомнить... Но как он сказал исходя из его опыта -на 95% это виновата панель приборов и надо попробовать ее поменять. Или 5% - что-то с проводкой. Может кто подскажет с чем может быть связана ошибка интерфейса CAN (кз или в какой разъем влага попала) ? Из ошибок имеются 2: 1. Не работает вентилятор радиатора (закорел, нужна починяка именно вентилятора). 2. Ошибка цепи накала свечей. Но с этими ошибками навряд ли связано. Также имеется подклинивающий суппорт задний левый - завтра на починяку.
  11. Хм. АКБ давно пора поменять - еще заводской стоит, 2002 г.в., хотя вроде бы и нормально работает, даже зимой.По стопам так фиг его знает - но габарит задний (не в крышке багажника) уже как 2 месяца голову дурит - снимал, зачищал,лампочку менял, контакты прозванивал - все нормуль - ставлю на место - не горит, чутка кулаком хренаксь - горит. Разъем визуально тоже опрятный - все фишки обжаты и вставлены хорошо и крепко. Руки еще не дошли мультиметр до машины донести.После работы нужно померять напругу АКБ... Нагрузку только бы придумать какую.А проводка к стопам по салону идет или снаружи и по какой стороне?
  12. Доброго всем времени суток. Поиск мне не помог - попробую спросить.Peugeot 406 break, 2.0HDI, RHS, 110. Вчера в движении на прогретом двигателе при торможении пииииик и появилась ошибка airbag fault на бортовом компе (БК) + на приборной панели (ПП), сразу после этого пиииик - появилась ошибка ABS fault на БК + на ПП, при этом на ПП загорелся индикатор ESP. На педали тормоза это отразилось еле ощутимым тык. STOP не загорелся.Остановился - проверил тормоза - нормально, аккуратно доехал до стоянки 400м, остановился, выключил зажигание. Включил зажигание не заводя - пииик - ошибка Airbag. И так несколько раз. Пошел по делам на полтора часа. Вернулся, завел - ошибок нет. Проехал 4-5км и на светофоре при торможении пииииик - и по порядку: Airbag, ABS, лючок бензобака, еще че-то - не успел прочитать. ESP тоже отключилась. В сам момент торможения - педаль нажалась чуть туже чем обычно и само торможение было хуже (может из-за отключившихся ESP и ABS). Следующие торможения были как обычно, хоть и с горящими ошибками.Утром завел, проехал 4км. Ошибок не возникло.Уровень тормозной жидкости в норме, подтеков нет. Температура и вчера и сегодня за бортом была 5 градусов.Накануне - за пару дней ситуации делал диагностику знакомый - из ошибок были обрыв цепи реле накала свечей и еще какая-то незначительная фигня. За день до этого переобувал резину, но проехал после этого без ошибок 350км.Подскажите до диагностики может пошевелить какой разъем можно для начала или шлейф проверить ?
×
×
  • Создать...