Перейти к содержанию

ergmed

Без аутентификации
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ergmed стал победителем дня 30 сентября 2013

ergmed имел наиболее популярный контент!

Информация о ergmed

  • День рождения 26.07.1985

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сначало закис короткий тросик (в моем случае 150000р.), менял сам, без ямы. Через пол года суппорта восстанавливали, а через месяц после восстановления закис длинный тросик (250000р.) - меняли на СТО (за работу 250000р.), но там ничего сложного - я поленился! 3 месяца - полет нормальный - пользуюсь всегда.
  2. честно - забыл (больше 100 точно, но помню что приемлимо, как везде)
  3. Мне делали в сентябре на куйбышево 41 (на территории заводской). визитка была, но потерял. Приехал, записался, привез, отдал, забрал, очень доволен. (у меня протечка была около левого колеса, сточили рейку, новые втулки, новая жидкость). Потом через месяц к ним на проверку ездил - все ок. Чисто рейками занимаются.
  4. 3 зимы вебасту эксплуатирую по первому варианту. Ничего не происходит! Только не 10 мин, а чуть больше - все зависит от температуры. При сильных морозах (-15 и ниже) еду до работы с вебастой, а то движок остывает!
  5. <br />Не заводится в мороз ниже -5 (-6), один раз завелась в -8<br />Если теплее, то заводится без вопросов, ну и если еще двигатель не полностью остыл, то тогда и при -10 заводилась<br />У меня не заводиться в мороз ниже -10 (один раз в -15 - где-то с 15 попытки только) - пользуюсь предварительным подогревом, тогда и в -26 заводил (при этом свечи накала не горят - двигатель достаточно теплый становится). В -5, -6 требует большего времени маслания двигателя, чтобы схватило, а свечи не рабочие у меня.
  6. конечно есть, иначе трудно было бы реализовать предзапуск!
  7. Передний бампер сниматется по такому же принципу - ничего сложного! (снимал для снятия фары)
  8. У меня: проветривание - машину закрываем (или закрыта уже), а затем два раза с интервалом 1-2 сек жмем на брелке на открытие и все стекла опускаются по максимуму, а вот дожим проще, чем у тебя - один раз на закрытие и все открытые стекла закрываются.
  9. дополнительно меняли подшибник, полагаю снимали весь компрессор, следовательно нужно слить фрион...
  10. Юрий, если питание на компрессор подается, а он не фурычит - сгорела муфта. У самого этим летом сгорела. Долго не заморачивался, поехал на казинца 32а (Климат профи кажется), отдал машинку вечером, а на другой день вечером забрал. Правда перед этим заехал на другую фирму - думал фрион закончился (если нет фриона в системе - комрессор тоже не включается), а нет полная система. По-этому в климат профи поехал. Вывод: сгорела муфта-замена, долили слегка фриона, износ подшибников компрессора - замена, слив и залив фриона и еще какие-то работы - за все 1400000 руб. (может и дороговато, но ребята не плохие, делал у них вебасту, гарантию на муфту дают месяц). Сейчас холодок дует как надо, заметил правда что компрессор не так сильно счелкать стал, а то до этого 2 года как-то шумнова-то переключался.
  11. Ну вот нашелся мой косяк!!! - диагносты на бородинской рулят! После глюка с вентиляторами и сигналом стоп все стало работать как было. В феврале поехал с супругой и сыном в Брест на лечение, а 15 марта, когда лечение закончилось, поехали назад в Минск. И тут попали мы в этот ураган - Хавьер. Дорога домой в Минск заняла ровно сутки. За первые 7 часов мы доехали только до гостиницы Веста - за это время я застревал 3 раза - 2 раза выехал сам, 1 раз толкали; 1 раз загоралась лампочка разрядки аккумулятора когда стояли в пробке (генератор не справился с нагрузкой - горели все фары, противотуманки, работал кондей (чтобы окна не потели), печка, магнитола) - но после выключения противотуманок, кондея и с началом движения, лампочка погасла; и еще загорелся антиполюшен и не погас. После ночевки в Весте (номер красивый, но это не по карману беларусу, очень дорогие номера - жуть) в 9 утра пошли в машину. Морозец 9 градусов, машина в сугроб превратилась. Было принято решение включить вебасту и прогреть ей движок (свечи накала у меня не работают, полагаюсь на вебасту, до этого ниразу не подводила), на 3 минуте работы вебаста отрубается напрочь и все, принудительно опять запускаю и снова около 3 минут и замолкает. Решено губить машинку масланием стартера - с 8 попытки стала слегка схватывать, а ближе к 15 попытке машинка завелась - чудо!!! Антиполюшен как горел так и горит и с вебастой косяк, чувствуется легкая вибрация руля. На этих выходных попал наконец к диагностам (на машине до этого ездил на работу, с трудом заводилась без вебасты по утрам (морозы), ошибки остались, вибрация на холостых слегка напрягает). ДИАГНОЗ - от постоянной вибрации перетерлось 4 жилы в жгуте проводов идущих от блока предохранителей под капотом в районе топливного фильтра, непосредственно перед ним. Проводки сростили, ошибки пропали, вибрация на холостых ушла, вебаста стала работать, но ее дымность увеличилась. В этом жгуте, как сказал диагност, идет управляющий провод на вебасту - вот поэтому она и заработала. Кажись косяк найден, вот почему я и запах проводки слышал - подкарачивало. Цена вопроса - 200 000 руб. (дигност сказал, что за такой поиск неисправности, на других СТО ценник минимум от 50 у.е.)
  12. Так должно показывать только в среднем расходе и то, если ты постоянно сбрасываешь километраж на мониторчике (на компе). В моментальном расходе на холостых будет показывать прочерк.Чем дольше стоишь с включенным двигателем, тем больше времени тратиться, километраж остается постоянным. Получается такая зависимость время идет - расстояние не меняется - следовательно расход растет; как только начинаешь двигаться - пройденный путь увеличивается - подгоняется расход топлива к пройденному пути. Не запаривайся - это комп машинки считает так - математика. Если ты стоишь и расход доходит до 30 - то это не так, обороты двигателя у тебя же постоянны (там я думаю на холостых реально 5 литров при оборотах двигателя около 800)! Чтобы более менее знать свой расход надо: на трассе - 1. сбрасываешь километраж на компе, 2. проезжаешь 100 км придерживаясь определенной скорости (100 или 120 или 90 км/ч) - получишь приблизительно от 5.5 - до 8 литров. По городу также проедь 100 км и получишь более 8 литров точно. В общем чем ты меньше будешь сбрасывать свой километраж на компе, тем будет точнее вырисовываться средний расход топлива. Например у меня на компе набежало уже 3000 км после последнего сброса (2000км по городу и 1000 по трассе приблизительно) и средний расход 7.8 литров.
  13. Приборы не снимал, а вот дисплей легко: 1.открываешь верхние ящики (правый (большой для дисков), левый (маленький водительский для мелочей) - это даст доступ к ушкам панельки, на которой крепиться монохромный дисплей. 2. Ушки панельки могут быть прикручены шурупами - отвинчиваем, а могут как у меня и без шурупов быть. 3. Тянем за ушки панельку вверх, а затем на себя - должна отщелкнуться от держателей . 4. Все - панель с дисплеем в руках, отключаем шлейф. Как то так по памяти!
  14. Симптомы повторно не проявляются, пока полет нормальный. Вот и не пишу ничего. Вебастой пользуюсь в обычном режими (только два дня последних не включал - тепло). Ссылку по 406 почитал - занимательная тема...
  15. Спасибо P@vel за совет. Надо посмотреть на проводку стартера! (так к слову, стартер я свой уже менял 1,5 года назад, он вообще у меня страдалец, сначала капала на него водно-масленная жижа из алюминивой трубки (обратка паров из ЕГР) - течь устранил, а месяц назад из топливного фильтра салярочка подкапывала - устранил) - возможно на проводке могло сказаться, но нужно глянуть!
×
×
  • Создать...