Перейти к содержанию

Женя06

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Женя06

  • День рождения 17 ноября

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ребята, я в шоке: накапал масла в цилиндры, покрутил коленвал, поставил свечи - завелась, дал ей немного под хвост, выпалил масло. Сейчас заводится как раньше, метки ГРМ на месте. Думаю, надо компрессию мерять, может ещё что проверить? Из-за масляного насоса такое произойти, вроде, не могло?!
  2. Меня смущает, что машина работала без проблем: и тяга нормальная была и масла ни грамму не ела, и заводилась с полоборота, а тут ни с того, ни с сего(, да и как я проверю давление масла, если она не заводится?
  3. Та же беда, загорелась та же лампочка, заглушил, завёл, все норм. Неделю машина стояла в гараже, сейчас не смог завести, крутит, а компрессии будто нету, знакомый моторист сказал, что компрессионные кольца залегли... попробую раскоксовать, потом отпишусь. Не у кого такого не было??? Перед заводкой поменял масляный фильтр, так старый был как-то искривлён(пурфлюкс), новый поставил кнехт.
  4. Имею в виду, что поменяли выжимной без сцепления, но, говорят, что сцепление на этом роботе - расходник, так что, видимо, Sachs еще впереди)
  5. Требуется сцепление 2052.x2, сам актуатор 2182.c7, вилка сцепления 2117.61, втулка первичного вала 2105.38 - это все по оригиналу, я взял сцепление, актуатор Sachs (2млн+4,5млн), вилку брал оригинал за 800тыс, сальник Sachs за 200тыс. Еще текли сальники приводов 3121.44 и 3121.46 оригинал в экзисте, там какая-то скидка была, хз. В итоге сцепление стояло luk, сказали, что почти новое, а вот выжимной подшипник с обломанным ушком!!!, поэтому взял только его, остальное поменяли. По поводу выжимного и сцепления не знаю, наверное он опять сломался, а то машина при трогании трясется сильно - надо смотреть, по поводу сцепления, читайте, я бы доверился не люку, а заксу, но есть как есть)
  6. На днях ехал с женой и обратил внимание, что шумка в машине не очень, зато музыка еще больше не очень, перевел звук на задние колонки и опешил - его нет... Недолго думая, снял панель задней двери и увидел, что подиум для колонки заклеен куском круглого поролона, его оторвал, а там пусто..., но провода(точнее фишка с белым и оранжевым проводом) все-таки есть. Купил 13см недорогие пионеры модель tsg 1331i 2-х полосные, поставил, стали как родные, начал слушать: с ними значительно лучше! И тут стал вопрос: а не перепутал ли я полярность?! Пробовал менять, смотрел и так, и эдак, и на слух, и на ход диффузора, как по мне, разницы нет, но все-таки, может есть люди знающие схему ISO, или обращавшиеся с таким вопросом раньше, подскажите, пожалуйста!) на фишке провода подписаны, как "1" и "2". Где же "+"?
  7. В общем, ребятки, это был механизм переключения передач, т.н. актуатор. Разобрав его, я убедился в этом: в системе механизма есть эдакое пластиковое коромысло, по обе стороны которого округлые поверхности, в которые защелкиваются металлические тяги, соединение подвижное, но нерасчленяющееся(должно быть), но вот кромка одного "сустава" обломалась и тяга почти без усилия выщелкивалась из соединения, т.е. Компьютер считает, что передачу переключил, а по факту нет, вот и ошибка и проблема... Извините, фоток нету, холодно было да и на радостях забыл. Кстати, покупал механизм Sachs, и не удивился, когда на оригинальном под надписью Peugeot увидел искомую фирму)))
  8. Новая проблема, известная всему интернету: gearbox falty...(коробка отказывается включать передачу, иногда глохнет...) Много перечитал, но может кто-нибудь все-таки решил эту проблему? Пробег 160 Тыщ, сцепление можно поменять, но изменит ли это общую картину? Или-таки сервопривод?
  9. В общем разобрался: точно через сапун)! Диаметр его около 1.5см, вставил в него медную трубку около 7мм, через резиновый шланг подцепил к воронке, температура в гараже где-то 5 градусов, 2 литра минут за 15 вошло. Если что, сапун находится ню сверху коробки, закрытый пластиковой черной заглушкой, перед этим нужно снять корпус воздушного фильтра - его сразу видно.
  10. Да, аппарат надежный, не подводит)
  11. Доброго дня! Столкнулся с проблемой подтекания масла из-под сальника левого привода. Масло слил, сальник поменял, а куда залить масло не знаю... Заливного болта не видно, покурил форумы, говорят заливать через сапун, но, думаю, не могли же инженеры об этом не подумать?! Да и заливать масло через сапун!!! Это же пару дней уйдет, а если шприцем загонять - руки сотрешь... Может кто-то знает? Помогите, пожалуйста! До кучи меняю ремень ГРМ с роликами, свечи, отчет за мной(задефектовал шкив выпускного распредвала)
  12. На мотоцикле год, на 207-м неделю...)
×
×
  • Создать...