Перейти к содержанию

Vitebsk-307

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ребята подскажите: у меня Пежо 307, 2,0 HDI, 90 л.с. / 66 kw, 2001 г.в.(без кондиционера). Перестал крутить (сдыхал со временем). Снял его, а там щетки стерты практически в "0", да и пластины (о которые трутся щетки) тоже практически в "0" стерты. Вопрос: хочу купить Б/Ушный вентилятор, но вопрос мне именно искать с точно такой машины или подойдет вентилятор с машины с кондиционером - визуально ведь они такие же и туда входят два провода + и - и все! (с климата понятно не подойдет)? У кого какие соображения?
  2. Ребята выручайте! Подскажите к кому обратиться по поводу ремонта движка (загнуло клапана - нужно голову снимать... клапана, рокера и т.д.)??? Кроме Виктора, который blackdiesel - он занят!!! на несколько дней! а мне до субботы кровь из носу!!! ПОМОГИТЕ!!! +375 29 713 49 85 Сергей!
  3. Короче парни... пошел я сегодня датчик доделывать... все снял, что мешало... и поехали... слил жидкость... достал датчик, одеваю стопорное кольцо - ок! вставляю в разъем без датчика - ок! А вместе ФИГ!!! Я его и так и этак... ни как. И плоскогубцами и отвертками.... Я его уже и уговаривать начал, даже машине пообещал помыть ее если встанет... но нет. Короче, через три часа, сломал к херам разъем под стопорное кольцо!!! =))) Благо не с концами... сверху осталось немного с прорезью... так я кольцо стопорное разломал на пополам и сверху засунул. Попробовал вроде руками не вытащишь, завел ничего не капает. Может прокатит. Кто знает большое давление на датчик приходится? Вот теперь бы мне еще с вентилятором разобраться.... но это уже видимо по приезду в Витебск. Сейчас в Москве, а цены тут бьют мою нежную белорусскую психику... У меня такая же фигня была) проверь, той ли стороной засовываешь стопорное кольцо (он же зажим), т.к. есть разница и при достаточном усилии можно сломать крепление... как например я сделал(на вентиляторе по-моему 2 скорости, включается при 90 градусах... кажется так Иван - все получилось именно так как ты и говорил =))) сломал!
  4. VF33CRHYB82072682 мой вин. Дело в том что у меня он включается где-то на +102-105 С (если отталкиваться от показаний на приборной панели). А ранее, например прошлым летом, он у меня включался иногда и чуть более 90, и гудел после выключенного зажигания, а сейчас вообще не гудит после выключения зажигания. P.S. Неделю назад выяснил, что не работает вентилятор, поехал на СТО там обнаружился проводок переломанный - соединили, все равно не работал... но с компьютера в тестовом режиме запускался (доводил температуру до 120 - без компа не запускался). Потом электрик соединил какие-то проводки и выставил на компьютере включение не по двум, а с одной скорости (в смысле к каждой скорости приписана определенная температура). Вот скажите, если знаете, я вот думаю, что электрик накосячил, т.к. должно быть две скорости, одна например при + 93-95, а другая с более высокой....и еще он посоветовал заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, вот с ним теперь мучаюсь. Помогайте ребята... жара... а вентилятор на 105 только работает =))) У меня такая же фигня была) проверь, той ли стороной засовываешь стопорное кольцо (он же зажим), т.к. есть разница и при достаточном усилии можно сломать крепление... как например я сделал(на вентиляторе по-моему 2 скорости, включается при 90 градусах... кажется так Спасибо за совет. Я блин его и так и этак крутил но нифига.... но все равно завтра пойду пробовать...Ребята, а скорости если две - то они по частоте оборотов отличаются?
  5. Подскажите пожалуйста! Пежо 307 2,0 90 лс. Вставил датчик ОЖ в термостат (без резьбы) но клипсу до защелкивания вставить не могу... все руки ободрал... кольцо от старого вынул, датчик сел плотно.... но вот клипса эта не становится никак. В пазы вставляю, немного заходит и все. В чем там может быть проблема? Если кто знает, на какой температуре должен включаться вентилятор? и сколько скоростей на моем вентиляторе? или он должен крутится на одной скорости.
×
×
  • Создать...