Перейти к содержанию

AnTar

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AnTar

  • День рождения 25.02.1979

Информация

  • Настоящее имя
    ANTON
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон Velcom
    +375 29 6717865

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2001
  1. Советую +375296341988 ул Щедрина 11 Давно люди занимаются только кондиционерами.
  2. Вчера покупал мотор для трапеции стеклоочистителя (от британки). Отдали вместе с трапецией за $20. Трапеция, сказали, не подходит но мотор - ок. Да мотор отлично теперь крутит дворники. Приятным бонусом было то что тяга пассажирского дворника имеет такую же длину и форму. Поменял свою так как описанные выше втулки были очень подъедены.
  3. Daiver, мне ее перевернул. Только ее снять и перевернут ьв руках и одеть. Т.е. разбитое "яблоко" надеть сверху.
  4. В копилку опыта. 607 2001 2.2 hdi Уходила ОЖ. Серьезными объемами от Макс до Мин за день опускалась. Под машиной сухо. в феврале этого года у Дайвера делал прокладку блока цилиндров - потому этот канал утечки отбросил из рассмотрения. На СТО подняли, сняли защиту с мотора и.... ничего не видно (только масло из интеркуллера ))) ). Подошел опытный мастер - пробка расширительного бачка - слишком белый он у тебя. В итоге 65 тыс в магазе автоиндустрия - и уровень ОЖ на месте. Сегодня с утра при свете солнца увидел что и шубка двигателя (которая на капоте) вся в разводах белых. Из симптомов - с утра старая пробка всегда была как бы не до конца закрученная. Новая сидит плотно.
  5. Пришлось и мне решать это проблему - удалять или обслуживать. История - начал загораться забитый фильтр на приборной панели а через пару мин и антиполюшен. Причем все происходило на кольцевой только. 3яя передача и 100 км ч - вопрос не решали. Диагностика у Stealа показала что перепад давления боле 250 единиц. Что показывает - фильтр ОЧЕНЬ хорошо уже забился. Взвесим стоимость работ - решил удалять. Удалял у Цитрина - получилось быстро и не больно. Спасибо этому человеку.
  6. Осмотр у нормальных мастеров показал что надо менять ступицу. Болт в ней уже никак не держится и отверстие под него близко к овалу. Поеду завтра на рынок искать.
  7. На этой схеме болта нет как и ступицы. У меня беда какая - шатается нижняя часть рычага 4 такое ощущение что болт не зажат. Как я понял втулка 13 регулирует. а гайка 79 зажимает, так ? Поидее в моей беде должно помочь просто зажатие гайки 79 так?
  8. Пожалуйста, более подробно , Для тех кто на бронепоезде ( как я) Значит на этом болте 2 гайки , назову их большая и маленькая. Маленькая снаружи. Как там регулируется развал-схождение?
  9. Так а крепится он в ступице как? у него шлицы там или он должен вращаться?
  10. Добрый день! Скатался на диагностику подвески. На поднятой машине увидели следующее - поперечный рычаг в месте крепления к ступице болтается - именно там где регулируется развал схождение. Детальный осмотр показал что открутить сами гайки ,которые для регулировки, не получается - болт вращается. причем шляпка у него круглая. По каталогам посмотрели - болт как отдельный элемент не идет (может просто не показан) Внимание вопрос. Этот болт можно заменить или нет ? Он запрессован в ступицу? Если его срезать вместо него нормальный болт ( с нормальной шапкой) подсунуть будет ли регулироваться развал -схождение?
  11. Парни, а кто может в обед прокатиться около Дворца Спорта ? Я рядом работаю - могу к Дворцу спорта в обеденное время легко подскачить. Давайте на этой неделе? А? Есть ли кто - не чемпион, но реально фраер. Вчера я прокатился там, - уже почти идеально получается )) Хочу соперника!!!!стоит 30 тыс -8 мин.
  12. Вчера посетил картинг "Форсаж", который около Дворца спорта. Интересно, что развернули трассу в обратном направлении (если кто катался в прошлом году).Электроника(засечка времен) не работала. Скользко, отсюда постоянное внимание на новичков, которые то и дело разворачиваются. Повороты широкие -достаточно мест что бы тискануться для обгона. Плюс обгоны получаются на тоненького, на грани срыва оси.Так же интересно получается в первом повороте, изза его ширины, там просто тьма траекторий.Катался со скидкой от Сливок, получилось 15 тыс плюс 3 тыс (за звонок для получения скидки) = 18 тыс 8 минБез скидки там стоит 35 тыс. Леман со своими 50 тыс - далеко впереди.Но опять же Леман - как гоночный симулятор, Формаж - это нид фо спид (полная аркада).Так мы покатаемся или нет? Хоть где нибудь. Эй старшие товарищи - организовывайте нас.
  13. Сегодня проехался в Лемане - они поменяли трассу. Осталось процентов 40 от того что было раньше. Самое классное, что появились возможности для обгона. В одном из мест трасса стала шире и там есть несколько траекторий в зависимости от карта. Так что однозначно - лучше погонятся в Лемане. ЗЫ Придя туда увидел парнишку, который раньше работал на Макаенка. С его слов - картинга на Макаенка не будет, покрайней мере в этом году. Так дрУги!!! будем или нет?
  14. Да, именно так, сосредоточенно Еще брат купил "клубную" 406 и ему пибикают - а он не в понятках
×
×
  • Создать...