Перейти к содержанию

-женя-

Members
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Женя
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Борисов

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1999
  1. Ребята может подскажете куда идет бедый провод с фишки питания на блоке BSI. У меня проблемам машина 406 после ристала 2.0 HDI перестали работать дворники, центральный замок и задний обогрев стекла. Как я понял по схемам из книжки на оба эти провода должно приходить 12 вольт, но у меня на один провод приходит 12 вольт а на другой 2.3 вольта( белый провод 27JP 2569) В книге показано что он приходит на блок предохранителей под капотом, но я его там не не шел
  2. Автомобиль 406 HDI 109 лс. Во время движения где то в районе 2000 до 3000 оборотов машина циклично плавно дергается. Может кто нибудь сталкивается с таким ?
  3. закончились мои мучения... диагноз муфта генератора. Была только проблема снять муфту с генератора, оказывается без спец инструмента там не обойдешься.
  4. Вчера с утра завел машину, как всегда через несколько минут начались щелчки, затем звук сменился и стал похож на проскальзывающий ремень. В итоге оказалось, что у меня не все в порядке с генератором. На нем стоит обгонная муфта( вроде так это называется) интересная вешица вроде как и крутится муфта, а ротор генератора не крутится .Вот и придется мне завтра снимать генератор ..... как говорится " Вскрытие покажет" или это муфта виновата или генератор клинит .
  5. И у меня такое же. Менял шкиф каленвала( старый накрылся) и попробовал завести машину без ремня генератора (как раз машина заводилась на холодную ) никакого стука не было . Затем поставил ремень и завел опять появился тот же стук (
×
×
  • Создать...