Перейти к содержанию

lee

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lee

  • День рождения 16.06.1965
  1. Пробовал считать ошибки на 3х контактном разьеме Не получилось.Там два зеленых слева и крассный.На крассном светодиод горит постоянно.На зеленых тишина.На панели ничего не горит как и вшешняя лампа
  2. Автор: slonyara Дата: 06.10.2006 14:40 Magneti-Marelli G5/G8/8F/8P MPi/SPi Коды неисправностей можно получить без считывателя, если двигатель оборудован 2-штырьковым диагностическим разъемом. Если при работе двигателя БЭУ обнаруживает неисправность, он формирует и заносит в память соответствующий код. Если неисправность значительна, то на приборной панели зажигается сигнальная лампочка диагностики. При незначительной неисправности лампочка не зажигается, но код неисправности, тем не менее, заносится в память процессора. Все двузначные коды неисправностей можно прочесть по вспышкам сигнальной лампочки на приборной панели. первая серия вспышек означает первую цифру кода, вторая - вторую. Извлечение кодов без считывателя. а) Подсоедините вспомогательный выключатель к гнезду 2 дианостического разъема (зеленого цвета) и к массе. б) Включите зажигание. в) Замкните вспомогательный выключатель на 3 сек. (сигнальная лампочка панели приборов погаснет). г) Разомкните выключатель, сигнальная лампочка: вспыхнет 1 раз (обозначая цифру 1); выдержит паузу 1,5 сек.; вспыхнет 2 раза (обозначая цифру 2); все вместе это обозначает код 12 - начало выдачи кодов. д) Сигнальная лампочка погаснет. е) Замкните выключатель на 3 сек. (лампочка останется выключенной). ж) Разомкните выключатель и лампочка начнет высвечивать следующий код. з) После того, как лампочка погаснет, подождет 3 сек. и продолжайте опрос дальше. и) для получения следующего кода снова замкните и разомкните выключатель. После того, как все коды окажутся прочитанными, БЭУ выдаст код 11,что означает конец теста. к) После кода 11 весь тест можно повторить сначала. л) Если код 11 появится вслед за кодом 12, значит никаких неисправностей БЭУ не зарегистрировал. Удаление кодов из памяти БЭУ а) Устраните все неисправности, зарегистрированные БЭУ. б) Включите зажигание. в) Выполните описанный выше тест и убедитесь, что никаких неисправностей не осталось (сразу появляется код 11). г) Замкните вспомогательный выключатель более, чем на 10 секунд. д) Сигнальная лампочка должна остаться выключенной. Коды для ММ G5, G6, 8P 11 конец диагностики 12 начало диагностики 13* датчик температуры 14* датчик температуры охлаждающей жидкости 15 управление топливным насосом 21* потенциометр дроссельной заслонки 22 шаговый электродвигатель 23 клапан управления холостым ходом 27* датчик спидометра 31* лямбда-управление 33* датчик давления в коллекторе 34 клапан продувки угольного фильтра 41 датчик оборота коленчатого вала 42 управление форсунками 44* датчик детонации 45 управление катушкой зажигания (первой катушкой) 52 лямбда-управление 53* напряжение аккумулятора 54 БЭУ 57 вторая катушка зажигания неисправности, отмеченные * вызывают переход БЭУ в усеченный режим работы. при этом сигнал датчика заменяется постоянным числом. смотри здесь http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/25099-prigajut-oboroti-pri-t-ot-70-do-80-gradusov/page__gopid__498248#entry498248 Пробовал считать ошибки на 3х контактном разьеме Не получилось.Там два зеленых слева и крассный.На крассном светодиод горит постоянно.На зеленых тишина.На панели ничего не горит как и вшешняя лампа
  3. Проблему решил.Зменил шпильки крепления выхлопной трубы к выпускному коллектору.
  4. Не получается сделать нормальный ручник.Колодки,барабаны,трос и цилиндры заменил.На большом уклоне не держит.
  5. Амортизаторы уже заменил на новые .
  6. Спасибо,попробую поискать.
  7. Может кто знает название фирмы по пружинам,на что стоит обратить внимание?
  8. Сейчас подделывают все.Не угадаеш.
  9. Нет,все новое.Но говорят что новые пружины быстро садятся.Они как правило Польские или Китай.
  10. Хочу заменить пружины.Брать новые или б\у?
  11. Проблему решил .Заменил все,что касается верхней опорной части амортизатора,купил на шроте.Стук исчез.
  12. Стучит на любой скорости, особенно хорошо слышно на небольшом шифере.Звук не сильный.Отзывается на ход колеса как вверх так и вниз и явно в районе правого колеса.
  13. Опору и наконечник проверяли 5 раз.Остался подшипник ступицы...
  14. Никто не может определить что стучит в районе правого колеса.Заменил: сайленты,втулки стабилизатора,опору,все, что касается стойки,приводной вал в сборе,втулку рейки,направляющие супорта.Болезнь так и осталась??????
×
×
  • Создать...