Перейти к содержанию

Наталевич Дмитрий

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Б/у

    Стекла задней двери Peugeot 406 заднее левое - SPLINTEX 2002 заднее левое - SPLINTEX 2001 - 5 руб. (2 штуки) Стекло задней двери треугольник с молдингом Peugeot 406 левое - SPLINTEX 2002, правое Armourplate - 5 руб. (2 штуки) Корпус бокового зеркала левое, правое - 5 руб. (2 штуки)

    5.00 BYN

    Минск - BY

  2. Просмотр объявления Стекла задней двери Peugeot 406 Стекла задней двери Peugeot 406 заднее левое - SPLINTEX 2002 заднее левое - SPLINTEX 2001 - 5 руб. (2 штуки) Стекло задней двери треугольник с молдингом Peugeot 406 левое - SPLINTEX 2002, правое Armourplate - 5 руб. (2 штуки) Корпус бокового зеркала левое, правое - 5 руб. (2 штуки) Рекламодатель Наталевич Дмитрий Дата 15.02.2017 Стоимость 5.00 BYN Категория Автозапчасти
  3. Спасибо. WOW wurth, Программы для диагностики
  4. спасибо, это из WOW взято. но как же в laser их посмотреть же.
  5. Нужна схема климат контроля на 406 2,1 ТД (hud11bte). В SEDRE чутка не такие. К 23-му контакту компьютера управления двигателем (1320) идет провод 8044. А на схеме ДИЗЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА_P8C ( XUD11BTE) к 23-му контакту приходит провод 1368. 8044 идет на 46-й. Так вот думаю в Lasere более точные схемы будут. Но не могу никак открыть схемы.
  6. Может кто нибудь подскажет как в Laser посмотреть электричиские схемы? Захожу в electrical diagrams (general), а от туда никуда не могу. В Peugeot SEDRE Backup таких схем нет (система впрыска 2,1 ТД, климат-контроль).
  7. принципиальная схема круиз-контроля. Есть все составляющие, хочу подключить, а схемы нет.
  8. Устранил наконец проблему. Причина была в следующем: подпалена корзина. Но т.к. покупал комплект, менял все. Сейчас все в порядке.
  9. Спасибо за ответы. А это точно может где диагностику можно сделать и примерно стоимость, машина не давно в ценах вообще не ориентируюсь.
  10. Здравствуйте. В общем ситуация такая:При езде на 4-й, 5-й передаче после 2300-2500 срабатывает турбина, обороты резко поднимаются до 3000, потом падают до 2500 (это все слышно и по двигателю) ,машина при этом рывке оборотов не ускоряется, а едет как ехала, а начинает ускорятся когда обороты упадут до 2500 (ну тогда начинают плавно повышаться обороты и скорость). Вопрос следующий это так должно быть, если нет то в чем может быть причина?Машина Пежо 406 1996 г.в. 2.1 ТД.
×
×
  • Создать...