Перейти к содержанию

Peter.blr

Без аутентификации
  • Постов

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Peter.blr

  • День рождения 07.06.1986
  1. нашел опечатку в своем сообщении. Не 5 литров, а 4!!! Четыре литра влазит в такие моторы.
  2. Как-то сталкивался с такой крышкой (пластиковой). Там есть специальные маслоотражоющие шторки. Так вот, в моторах 1,6 и 1,8 эти шторки длиннее и если их отломать, то клапанная крышка спокойно становится на твой мотор 2,0. Может это как нибудь тебе поможет. Удачи.
  3. Венец АБС продается отдельно. А вот насчёт снять его со старой ступицы - ну не знаю, оно там так прикаревает, да ещё и сам венец из какого-то порошкового сплава изготовлен. Да и вообще, ребята! С чего вы взяли, что если стучит задняя подвеска, то это подшипник ступицы? Блин. Да я в жизни еще ни на одной 405-ке не менял задний подшипник ступицы (знаю авто с реальным пробегом под миллион!!!). Уже просто куча информации про заднюю балку. И первое, что нужно смотреть при покупке 405 - это ЗАДНЯЯ БАЛКА! Если машина просела, если жрёт заднюю резину, если сзади что-то ляпает - это всё задняя балка. rudko.olegВам нужно ремонтировать заднюю балку. Если, как вы говорите, руки растут не оттуда в плане самостоятельного ремонта авто - то обратитесь к специалистам. Так будет проще и "дешевле". Удачи.
  4. Когда я себе менял масло (мотор 1.6), то заливал 4 литра. И это было чуть больше середины щупа. Прокладку под сливной пробкой поменял на цельнометаллическую - она многоразовая. Масло МКПП (как и все технические жидкости) меняется каждые 60 тыс. В твоей коробке есть сливная пробка снизу и контрольная сбоку (она расположена в районе крышки пятой передачи, с боку коробки). Влазит 1.8-2 литра синтетического масла 75w80. Удачи. P.S. Не жалей денег на качественное масло. И мотор тебе отблагодарит.
  5. Нужно обратить внимание, на лапку, которая выжимает сцепление. На дизелях там другая конструкция.
  6. Вот именно. Нужна смазка, которая не будет растекаться. Я использовал именно Литол.
  7. Конечно нужно!!! Впускные клапана необходимо установить зазор 0,40, а выпускные клапана - 0,20. Зазоры регулируются шайбами проставочными. P.S. Это каким смелым нужно быть, что б без необходимых знаний ремонтировать автомобиль?.. Здесь на сайте есть информация по ремонту практически всего автомобиля. Удачи.
  8. Это какой пробег должен быть, чтоб голову не нужно было шлифовать?.. Я еще ни одной не встречал, которая по эталонной линейке была в порядке. Да и если она не кривая, то там снимают слой, толщиной с человеческий волос. Так что нужно шлифовать. Нужно.Очень часто, когда прогорает клапан, то он изменяет геометрию седла клапана. Именно по этому необходимо голову давать на проверку вместе с клапанами, чтоб они всё проверили. И если есть необходимость, то зенкеровать под нужный угол.P.S. Я после притирки клапанов проверяю качество притирки таким образом: вставляю клапана (без пружин), пару раз слегка стукну по ним (чтоб обселись) и заливаю керосин. Голова перевернута крапанами вверх. Если в течении хотя бы часа уровень не ушел, то притирка получилась достойно.Удачи.
  9. главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.
  10. Во все механические КПП концерна PSA заливается синтетическое масло вязкостью 75w80.
  11. я покупал на рынке в малиеовке. Еще видел на жданах. Просто не нужно стесняться, спрашивай у продавцов.
  12. Правильно сделал. Этот сасон итальянский через раз разваливается. Дофига по нему возвратов. А вот Люк, даже мягче Валео будет. Правда дорого как-то. Я пол года назад за 80 уев покупал на свою 405-ку.
  13. На рынке автомобильном, в магазине по продаже запчастей к французким автомобилям, на сервисах, занимающихся ремонтом балок... Практически везде. Даже можно купить французские SNR.
  14. А что же ты скажешь, если в Пежо 807 залезешь?.. 405-ка вообще машинка огонь в ремонте. Будь готов пообцарапать руки. (Хуже всего мне даётся замена ремня на Рено Сценик 1 1,6 16-клапанный бензин - реально всё мизинцами крутишь)
  15. все растачивается, втулится и делается максимально приближённо к заводу. Чтоб следующий раз обошлось только заменой подшипников. Я где-то тут описывал ремонт задней балки, но нет времени искать. Думаю если тебе интересно, то найдешь. Информации тут много полезной. Удачки.
×
×
  • Создать...