Перейти к содержанию

Капитан

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. К вопросу об ошибках Антиполюшен и Деполюшен. У меня 407SW, 2005, 2,0 бензин. Возвращался в августе 2011 из Прибалтики, загорелся Деполюшен. На границе пропал. Потом появлялся. пропадал. Диагностика написала -открыт контур второй форсунки. Для вернрности я поменял местами первую со второй. Пишет про первую. Поехал к официалам, купил за 66евро новую форсунку, вставил, все ОК. Старую пробовал промывать, продувать под давлением. Подавал 12В, вроде пылит, а ставишь, не работает. С новой все хорошо. Ошибка пропала.
  2. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО (правого) ДАТЧИКА АБС На ПЕЖО 407 SW (2005 г.) Операцию необходимо проводить на яме или эстакаде, лучше всего на подъемнике, но последнее просто роскошь. Вышеперечисленное необходимо для того, чтобы в процессе замены приопустить топливный бак, иначе не вытянуть кабель датчика АБС (как правого, так и левого). Предыстория. Я приобрел машинку в июне 2010 г., сам пригонял из Германии для себя (из Бонна). Пробег оригинальный был 101 с небольшим тыс.км (2,0 бензин).Зимой как- то на время загорелась ошибка неисправности ABC и ESP, но я подумал зима, снег набился и пр. и пр. и пр. Но весной ошибка устойчиво «била» в глаз на передней панели. Я съездил к клубням на компьютер (спасибо им). Было определено – правый датчик АВС. Датчик купил оригинальный, но не у официалов, там цена зашкаливала, а на Некрасова, по удобоваримой цене. Но за лето поставить так и не нашлось времени, да и необходимости острой не ощущалось. А тут – зима катит в глаза. Собрался с волей и силой, да покатил в свой гараж на яму. Ниже квинтэссенция работ в порядке очередности, к сожалению фотик забыл дома, но и без фоток будет все просто и понятно. Все относится к правой стороне, на левой есть незначительные отличия. Снять колесо. Снять защиту арки ( потребуется набор звездочек ). 3. Снять защиту под правой и левой дверьми (доступ к болтам крепления топливного бака). Потребуется головка S=10. Открутить болт крепления горловины (S=10, лучше головкой с трещоткой). Открутить болт крепления датчика АВС (шестигранник 5). Совместить одно из отверстий тормозного диска для крепления колеса с датчиком АБС. Через это отверстие подручным предметом ( слегка изогнутым гвоздем, прутком ?5-8мм, я делал это 3 мм алюминиевой пластиной шириной 8-10мм), постукивая молотком выбить из ступицы датчик АБС. Открутить два болта S=13 крепления продольной ленты топливного бака. Открутить два болта S=17поперечного крепления топливного бака. Опустить бак на заранее подготовленные подставки (доски, камеры, кирпичи согласно обстановке). Разъединить разъем датчика. Предварительно откинуть заднее сиденье, поднять звукоизоляцию над топливным насосом. Снять лючок доступа к топливному насосу. Внимание! Чтобы не сломать крепления на лючке протрите пыль, и в местах, обозначенными маленькими стрелками (3 шт под 120 градусов) нажмите тонкой отверткой на защелки, лючок снимется без проблем. Я сломал одно крепление. Кабель датчика уложен в паз на верхней поверхности топливного бака, в несколько петель. Держится усиками (уменьшением диаметра паза шириной несколько мм) в нескольких местах. Я выдергивал кабель поддевая тонкой деревянной планкой. Вот для чего требуется опустить бак, чтобы был зазор 7-10 см между баком и днищем кузова. Ниже не получится из-за трубы глушителя и топливопроводов и разъемов, я их не отсоединял. Вынуть старый датчик и поставить новый. Я делал с ямы, поочередно снимая с креплений на подвеске старый датчик, и подсоединял новый. Перед постановкой датчика в паз, слегка слазал графиткой посадочную поверхность самого датчика. Закрепить датчик болтом крепления (шестигранник 5). Самое сложное- уложить кабель в паз, вернее втолкнуть его под крепления. Тут ваша фантазия – безгранична. Вплоть до приклеивания герметиком, жвачкой, замазкой. Соединить разъем на крышке топливного бака и защелкнуть лючок. Не менее ответственный момент постановка топливного бака на место. Одному о-о-очень неудобно, но возможно. Главное равномерно поднимать. Иначе сложно наживлять открученные ранее болты. Я на одном попортил сгон резьбы, это вылилось во временные потери. Остальное в обратной последовательности. Ошибка пропала. Я доволен. Машинка исправна. У кого есть вопросы по деталям операции - милости прошу.
×
×
  • Создать...