Перейти к содержанию

nvv

Members
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nvv

  • День рождения 02.10.1975

Информация

  • Настоящее имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Пинск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2005
  1. Грядет зима, поэтому поднимем тему.... ...не слушаем дядю Васю, а читаем инструкцию на ваш авто: заводимся сразу после того как погасла лампа накала, а не после отключения свечей. Как правило свечи работают до-во время-и после пуска двигателя еще некоторое время. Дедовы советы в топку. Многократный прокал свечей в лютый мороз вреден, но иногда помогает. С первого раза они и так раскаляются добела. Если нет - два раза. Но 3-5 раз греть свечи - явный перебор.Фирменные свечи далеко не всегда работают лучше, чем середняк. Ferbi, bosch, ngk - больше года у меня на isuzu не проходили. А "noname аргентина" - за 1,5 сезона одна вылетела (закупь - 8.5$, розница под 12$). Сейчас в продаже искра чешская есть, предлагали по 4.5$. Сомнительная цена, но если часто горят - можно брать. Свечи по сопротивлению не проверяйте - не проверите. Может быть КЗ, обрыв, не греет, но сопротивление показывает. Они бывают на разное напряжение 5, 10.5, 11, 11,5 Вольт. Лично встречал только на 5 и на 11. Гарантированный метод - медным плетеным проводком напрямую. Слегка искрит - значит работает. Очень сильно искрит - КЗ, что впрочем бывает крайне редко.
  2. Нет, теперь я на 100% уверен, что это не спутник. Вот ветка, обалдеть можно! Это FM наземное аналоговое вещание отраженное от тропосферы. Тему можно считать закрытой.
  3. OK. У нас в регионе нет такого количества fm передатчиков чтобы специально или по халатности .... передавать не свою трансляцию, а какую-то хрень. Я все же склоняюсь к тому что ниже: правильно. но ты упустил, что она может при определенных условиях отражаться от облаков/много чего еще. я в барановичах иногда слушал минские ФМ-радиостанции, а это 150-160 км. ну или второй вариант, что кто-то зачем-то их ретранслирует. Абсолютно не упустил. От облаков отражаются короткие, то ли средние волны. FM диапазон еще короче чем УКВ. По-моему от тропосферы должны отражаться. (За 20 лет вся школа давно позабыта). Именно поэтому в шапке описал состояние погоды.=============================================================================== Короче все так и есть. Вот ссылочка. Очень интересное явление. Точнее не само явление (это все знают, кроме некоторых шпиономанов в этой ветке), а случай. Чистое небо + почти заход солнца = думаю способствовали. Заметьте - станции только европейские. Человек описывает случай с порядка 70 fm станциями. Москва отдыхает.
  4. Не понятно про что речь. Рокс вещает в москве, принимая сигнал со спутника? И что?
  5. А каким боком она к теме тюнинга? И даже, пускай, звука?По правильному ее бы сюда: "Пежо-Клуб Беларусь>Техничка (тестовый режим)>Электрический цех>Удобство в салоне" Так случаев не пару! Нашел с десяток радиостанций. В Сарнах, Ровно ничего подобного не находил.Самый большой вопрос - накой 5 французских, например, станций в этом регионе? Вы, сударь, представляете мощность передатчика для трансляции хотя бы на пару километров? PS: Кроме "авторадио" они ни чем не умеют заниматься.
  6. Вкратце: В Пинске (думаю что это и не принципиально) в некоторых местах обнаружил, что RD4 ловит от 90 до 101 Mhz странные радиостанции. То что у нас добивает периодически Украина - это понятно. Ну если бы Польша добила за 200 км в FM диапазоне - я бы сказал фантастика. Но эти радиостанции были сначала англоговорящие. Потом обнаружились франко- и одна немецко язычная. Прикол в том что их я записал 6 шт. остальные не стал. Т.е. из нашло порядка 10 шт.!!! Сигнал на всех очень слабый, плавающий. На некоторых прописались названия и была даже бегущая строка. Теперь вопрос: что это было, Пух? FM диапазон ловит станции только в зоне прямой видимости, т.е. волна за горизонт не загибается (порядка 60-80 км.) Погода была ясная с перьевыми облаками, ветер слабый. Польша до Пинска добивала за мою долгую жизнь лишь однажды на Океане 205 в УКВ диапазоне. Тогда откуда эти станции? Предположил, что это "цифра". Но сигнал плавающий, на 90% аналог. (См. Цифровое радио) Предположил, что вещает в рядом "уражаская станцыя". Но какого ххх на 10 разных частотах? Если бы какой-то радиолюбитель развлекался, то запустил бы русские станции. Потом оказалось, что в пару километрах некоторые частоты тоже пробивались. Что остается? Спутник? Аналоговый? Кучеряво! И фантастично. Но ненулевая вероятность присутствует. Короче. Было ли у вас подобное. И какие варианты объяснения (не тупо-бестолкового) могут быть. Гугл пока мне ничего не подсказал. Список частот могу позже добавить.
  7. Дело может быть не в "бобине"....Из личного опыта: дело может быть в задних амортизаторах. Причем на 80% (не факт конечно что это твой случай). Дело было с унивесалом опель-астра Ф. Зад начал греметь. Причем "гремение" потихоньку усиливалось. Дошло до того, что замки и петли задней двери стучали как дурные. Звук как у лототрона с гайками вместо шариков. При этом руками дверь дергаешь - нет люфта. Задние мортеры дорогу держали на ура - туго, любые сильные раскачки на высокой скорости нипочем. Оказалось сальники незаметно помокрели и шток в обоих амортизаторах (масляном) начал люфтить. Сам этого не ощущал при раскачке машины. Грамотная диагностика все решила.После замены - тишина.Можно проверить вдвоем: один сильно раскачивает машину, другой с ямы рукой щупает мортер. Не должно быть ни малейшего постукивания-люфта.PS: у меня в 407sw тоже постукивает задний амортизатор. Пока тихонько. Отдается в соответствующую сторону. Визуально трудно определить откуда звук, хотя причину после СТО уже знаю. Кстати, в Пинске никто не хочет лезть в эту подвеску. Все шугаются.
  8. Езда езде рознь. И средняя скорость здесь не показатель. Один ровно проехал 50 км/ч, а второй - газ в пол и час в пробке... О себе: 2Hdi 136 лс. Трасса 120-125 км/ч - 6,5 л/100км. Трасса 100 - 5-5,5/100. При уменьшении скорости расход падает. И разница в передачах 4,5 или 6-я не очень сильно ощутима. Можно конечно ехать на 6-й 70км/ч - расход меньше 4-х литров. Город Минск - 11 л/100. Город Пинск - от 5 до 8 л/100. Реально по знакам на 4-й передаче мгновенный при ровной езде в среднем 4,5-5 по городу.
  9. Думаю, вопрос в тему...407sw. Ощущается легкая вибрация в руле при повороте на малых скоростях (1-я, реже 2-я передача, руль выворачивается почти до конца). Вибрация в руль ощущается на всем протяжении вращения. Если стоишь на месте и крутишь колесом вибрации нет. Вибрация только в сторону поворота, при возврате руля - нет.Уровень жидкости, подвеска, рулевые наконечники - все ок.Остается рейка?Существует ли в ней регулировка зазоров или что-то подобное?И какие соображения по такой проблеме?
  10. В 407 2005г. этого чудесного первого режима нет. От положения выкл до положения зажигание нету никакой серединки. Это у меня одного так? Или замки бывают все таки разные?
  11. Для какого мотора? К примеру, для бензиновых это обусловлено появление натяжных роликов-полуавтоматов, обеспечвающих правильное натяжение ремня, компенсирующих колебания и растяжение во время работы и износа. Ну и вообще прогресс не стоит ан месте, появляются новые конструкции ремней, новые материалы. Или хочешь сказать, что ремни для современных двигателей делают по стандартам 70-80х гг?Это было оговорено для производителя (опель астра), т.е. на всю линейку бенз-диз. Понятно, что пошла новая технология для ремней. А на сегодня ремни делают на 240 тыс.Вот продают/устанавливают ремни на 60000 км. Не хилая перестраховка. Стандарты 70х в самый раз.Таже тема что и с маслом: регламент 30000 (мин 20000) тыс, а тебя наши спецы приглашают в гости через 10000. (раньше 7500). Развод чистой воды.
  12. nvv

    Hdi зимой

    Еще бы! Это же была последняя зима и теперь всегда будет солнце!!!!А серьезно - Готовь сани летом.Тем кто будет читать эту ветку с расширенными зрачками в первые морозы '12 могу сказать следующее: если у человека нет проблемы с отсутствием мозгов, то проблемный дизель бывает часто легче завезти, чем проблемный бензин. Ну это так, из многочисленного опыта. Это только к тому, что не стоит хаять свое авто и себя, что дескать дизель и зима = геморрой.В 99,9% случаев вы должны помнить о "проходимости" солярки и свечах. Ну акб само-собой (у меня стоит от немца + я 4 года езжу = всего 8 лет. Ни разу не подвел). Всё.
  13. Терзают меня сомнения, что в коробке с оригинальным комплектом на Сифтрансе будет лежать тот же Dayco+INA или типа того.А меня терзают сомнения, что вообще пежо выпускает ремни. Равно как АКБ, амортизаторы, колеса и прочее. Есть "выбранный" для движка производитель. Остается вопрос: приобретение запчасти не просто с надписью, а оригинальной этого производителя.Думаю где-то в маркировке ремней должен быть забит его ресурс. Продавцы этого точно не знают.Любопытно, что в автомобиле 1997 года выпуска (инструкции) было написано следующее: выпуск до 07.1997 - интервал замены ГРМ 60000 км, а после 07.97 - 120000. Вопрос "почему" для меня остался загадкой.Что касается надежды на качество, то покупайте нормальные з.части, как правило все пропорционально цене.
  14. А вы когда покупаете авто, не обращаете внимания для какого климатического пояса машина??? В vin есть такая строка. Отсутствие подогрева фильтра никого не смущает?Турбо isuzu в -10С-15С на 100% био-летней даже не заикнулся, а пыж 4007 на зимней от -7С и ниже 2.2Hdi две зимы не ездил - глохла (машина гарантийная, новая). Пока силой под страхом суда не обязали поставить гарантийщиков обогрев фильтра.
  15. Стрелка - это пальцем в небо. Мерять от полного бака до полного бака. Другие варианты - это плюс-минус 10 литров/100км.У меня 2.0Hdi 100 кВт FAP. 6-я передача трасса мерял на расстоянии ~70 км. 130-140 - 7.5; 100 - 5.5.На пятой помоему будет почти тоже.Город 4-я передача спокойная езда (40-60): мгновенный от 3.5 до 5.5. Если с понтами - 9.0 средний.
×
×
  • Создать...