Перейти к содержанию

Valerij

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну так и брал я ее на пике цен, до кризиса Короче, сейчас у меня двойное удовольствие Дорого - потому что маховик и сцепление потянули. Не каждый их уже менял.
  2. Если кому надо - суппорта ремонтирую на Коротком переулке (съезд с Пономоренко перед частным сектором на территорию базы), тел тел. 029-6026367, 029-5739063.делал задний и два передних - сделали хорошо, цены приемлемые. Специализируются именно на ремонте суппортов, замене дисков, колодок.
  3. Может кому-то будет полезно. Авто Пежо 807 2,2 HDI 2004г. У меня с лета 2008г, брал с пробегом 162 тыс.км, сейчас 202тыс. Машина была в отличном состоянии, за исключением мелочей Вот история, какие ремонты и что делалось: [*]После покупки заменены: [*]правая шаровая опора [*]лампочки и фонари (левый перед поворот, задний номер, задний ход) [*]замена задних тормозных колодок [*]замена рулевой тяги [*]Ремень ГРМ и ролики не менял, так как брал авто напрямую из Франции с полной историей и там была запись об их замене (в дальнейшем при замене это подтвердилось - старый ремень и ролики были в хорошем состоянии) Что еще выяснилось: не работает задний омыватель (не льется вода, до сих пор не отремонтировал ), плохо держал тросс ручника. [*]Буквально через пару дней полетел главный цилиндр сцепления. Заменил, поставил оргинал. [*]Январь 2009 - решил перестраховаться и заменил ремень ГРМ и ролики. [*]Апрель 2009 - сломался главный цилиндр сцепления в месте его присоединения к педали. Сломались пластиковые ограничители и разбилось отверстие. В результате цилиндр стал соскакивать со своего места и невозможно было толком регулировать педаль сцепления. Опять заменил на оригинал. Через полгода такая же байда - выход был найден: толстой проволокой данный девайс был прикручен к педали - работает до сих пор, только раз в полгода проволока изнашивается и рвется, но ее замена гораздо дешевле замены цилиндра [*]Стандартное ТО: замена масла, фильтров раз в полгода. [*]Март 2010 - стало свистеть в районе справа под капотом. Ролик направляющий, ремень поликлиновый и швив коленвала под замену. [*]Март 2010- комп диагностика - показало что все ОК, за исключением проблем с воздухом - небольшое отклонение от нормы. По FAP -фильтру показало что все нормально - йолис есть, расходуется нормально. [*]Июль 2010 - стал клинить задний левый суппорт. Суппорт отремонтировал, заодно поменял задние диски и колодки. [*]Где-то в июле вдруг полетел двухмассовый маховик. Машину стало колбасить, передачи включались плохо. В результате в сен 2010 заменил комплект маховик+сцепление LUK, а заодно сальники коленвала и полуосей КПП. Вместе с плюсом получил дополнительный минус: в процессе ремонта снимали КПП и вывешивали двигатель, скорее всего в процессе этого надломили шток клапана EGR (об этом дальше) и где-то снизу возможно плохо зажади воздуховоды. Короче после ремонта со сцеплением стало все нормально, но авто стало понемножку тупить на малых оборотах. НА СТО сказал типа все нормально крути до 2500 оборотов и нормально ездий. [*]Март 2010 - за зиму стала стучать подвеска: замена рулевых, тяг стабилизатора, переднего левого пыльника шруса. И самое печальное - опять под замену шкив коленвала. Это мне боком вышла езда в течение двух месяцев с поломанным маховиком. В результате сверхнагрузки раздолдали шкив. [*]Апрель 2010 - авто вообще стало тупить и в конце концов выбросило ошибку. Поездка к электрику. В результате нашли обломанный шток клапана EGR (сам пластмассовый шарик разломился напополам). 1-ая попытка ремонта: склеили суперклеем, сверху эпоксидкой - хватило на один круг проехать, клей не выдержал; 2-ая попытка - спаяли и сверху впаяли проволоку, а потом залили пластмассой - та же ситуация, от нагрева все размягчилось и шток слетел; 3-я попытка - на вот это второе наложили сверху шину из консервной банки и замотали проволокой - пока ездиит . Но правдо пришлось еще раз стирать ошибки. [*]Апрель 2010 - стали греться передние колеса. Итог - ремонт передних суппортов. [*]Апрель 2010 - утром поехал на работу. В обед сел в авто - не заводится, стартер крутит но не подхватывает. Сразу мысли печальные (начитавшись всяких страхов). На эвакуатор и в СТО к электрикам. Пока ждал, слазил в интернет немного почитал. Что делали электрики: [*]Подключили комп и нашли какие-то ошибки по топливной системе. Долго пытались их анализировать, пришли к выводу что надо смотреть бак-фильтр-топливную рампу. [*]Сняли воздуховод и дунули эфиром, авто схватилось, но не завелось. [*]Как раз купил топливный фильтр - планировал менять. Заменили. Авто не заводится. [*]Посоветовали оставить на следующий день, мол дело серьезное, будем разбираться. [*]В ТО ЖЕ ВРЕМЯ я им говорил проверить предохранитель №2 под капотом справа (его вид мне не нравился). Сначала проверили тестером, который показал, что предохранитель нормальный. Потом, уже ближе к ночи я настоял чтобы заменили предохранитель (самому руками туда подлезть неудобно, надо щипцы или пинцет). Заменили предохранитель - авто завелась с полоборота. Старый предохранитель был не сгоревший, но смещен один контакт. Вывод из этой истории - надо купить пинцет. Пока итог расходов на ремонт и ТО - около 3000 долл. В т.ч.зимние шины - 520 долл Ремонт маховика и сцепления - 1000 долл Тормоза (суппорта, колодки, диски) - 250 долл ГРМ, ролики, шкивы, ремни, ролики - 405 долл Подвеска - 160 долл Масло, фильтра - 300 долл Все остальное (шиномонтаж 2 раза в год, диагностики, разовые ремонты) - 365 долл. В среднем расходы на ремонт и ТО получились 1100 долл в год, или 0,075 долл на 1км.
×
×
  • Создать...