Перейти к содержанию

Александр Александрович

Без аутентификации
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Вроде прошли все грохоты роликов, двигателя на холодную по утрам, просто долго поездил со скоростью 170 км. Может по этому и помогло.Появилась другая проблема когда завожу на холодную обороты опустятся да 700 на секунды две и потом опять в норму в чем дела?И появился писк не могу понять где то в ТНВД или в корпусе топливного фильтра (читал что в корпусе стоит клапан сброса и от него вроде идет писк ) у меня стакан с электрической пластиной подогрева ?
  2. Peugeot 206 2.0 HDi 2002г. была проблема пробуксовывало сцепление, поменял комплект сцепления (SAFFA) диск+корзина+выжимной+втулку по которой ходит выжимной+тросик сцепления+два литра масла Тотал. Выжимной одели правильно на вилку, смазали втулку, вилка вроде ровная. Когда все собрали появилась сразу шуршание, педаль сцепления выжимаю на половину шум пропадает, проехал 3 000 км шум остался. Неделю назад полезли снимать еще раз коробку, мне один мастер подсказал когда снимешь коробку подергать за первичный вал если будет люфт значит немного подьежен подшипник первинчатого вала, снимаешь металическую втулку за ней щайба и подшипник первинчатого вала он конусный и нужно подобрать шайбу чтобы убрать люфт, шайбу подобрал все собрал люфта нет поставил коробку завел а шум остался (все как и раньше) ((((. Я уже не знаю в чем проблема, третий раз снимать коробку мои нервы не выдержат очень сложно снимать коробку с маленькой машины от двух литрового дизеля. HELP ????
  3. Рывков при старте или как? Как насчет Peugeot без обгонной муфты были и такие
  4. Интересно как обгонная муфта на генераторе связана с износом демпферного шкива и натяжителя ? Обгонная муфта не работает как натяжитель или демфер, обгонная муфта служит для меньших нагрузок на генератор. К темболие были пыжики 2.0 HDi без обгонной муфты
  5. демпферный шкив в норме менял ни так давно и проверял на люфт, генератор менял на Б/У без обгонной муфты. Я так понимаю если был бы износ двигателя то он брал бы масло а в моем случае масло не берет. На холодную двигатель работает шумно и неровно но обороты по стрелке тахометра не прыгают.И еще в районе ТНВД появился непонятный металлический писк.
  6. ролики все менял где то 20 000 км назад, также подшипник в кондиционере,генератор смотрел нигде не цепляется. Форсунки проверяли на стенде и ремонтировали 1 остальные регулировали короче тоже отподают.У меня два варианта либо тнвд либо подкачивающий насос в баке.
  7. Вчера поставил прозрачный шланг от фильтра к насосу думал может воздух подсасывает оказалось что нет, но я делал это на теплом двигателе надо попробовать сделать на холодном. Когда делал услышал как будто металлический писк свист от насоса тнвд, вот и думаю может насос подходит? Надо еще сделать комп диагностику на холодную посмотреть давление насоса.
  8. Машина PEUGEOT 206 2002г. 2.0 HDI 8 клапанный система Bosch пробег 187000Проблема такая: когда машина постоит часов 5 остынет, завожу и начинает громко работать сильно колбасит натяжной ролик (он новый менял 170000 км шкив тоже) и как- то неровно работает, но обороты не скачут стоят на месте. Поработал минутпять стало тише проехал 4 кммашина работает тихо спокойно. Форсунки чистил в Дизель bosch сервис д. Слобода при пробеге в 177000, фильтра и масло менял 184000 км. Месяц назадездил на комп. диагностику были проблемы сказали либо подкачивающий насос в баке либо регулятор топлива. Почистил регулятор в ультразвуке (умер не помогло) поменял на новый помогло ошибка пропала, съездил потом еще рас на комп. диагностику все в порядке по форсункам сказали как с завода, давление не прыгает но это делали на горячую. Вот и незнаю в чем еще может быть проблема? Искал проблему на форуме но у всех заканчивалось либо заменой регулятора либо чисткой форсунок, мне это не помогло..ПОМОГИТЕ!!!
  9. У меня вопрос по поводу обгонной муфты, стоял генератор родной развалилась обгонная муфта (кердык генератору при откручивании обгонной муфты) купил на разборе генератор просто со шкивом от моего двигателя 2,0 HDI 90 л.с 2002г. только у меня 206 а там 406 поставил работает. Правильно ли он подходит на мою машину а то по вину не понимаю и разница между просто шкивам и обгонной муфтой?
  10. Замечена интерсная штука: гдето ниже -10 градусов машина разгоняется правильно, турбина крутит все как надо но только температура опустилась обратно до -5 и все обороты начали взлетать а потом падать.Как проверить правильно ли работает регулятор топлива?
×
×
  • Создать...