Перейти к содержанию

prokol

Без аутентификации
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Может быть знает кто как грамотно подключить mp3-, aux-, usb-модуль к штатному клариону pu-2473a(j)?
  2. Рестайл, универсал, крепление антенны сзади. Отгибал под антенной обшивку - никакой платы там нет, над плафоном вперели - нет. Радио то есть (пара каналов), то бесконечный поиск по кругу... Штатный кларион. Подскажите где копать?
  3. ... ремонтируемые ... Но расколупать компаунд - гемор ещё тот ...Присоединяюсь. Очень эта тема интересует. Дайте контакты специалиста. Потому как весьма дорого замена обходится...
  4. Всем привет. Подскажите, на 406 2.0 хди 2003 г.в. постоянно работает вентилятор на максимальных оборотах. Выключается спустя 15-20 сек после остановки двигателя, запускается сразу при включении зажигания. Один товарищ посмотрел, сказал, что вентилятор с мозгами, которые "сгорели". Приговорил к замене вентилятора. Неужели меньшими затратами нельзя обойтись? Понимаю, что как вариант поставить новый простой вентилятор от дорестайла переделав диффузоры и добавить кучу проводов, пару-тройку сопротивлений и релюх, но это возни столько... Восстановить мой родной вентилятор можно? Читал верхний пост Citrin, но не понял, решение ли это моей проблемы...
  5. Peugeot Planet проблем не видит, ошибок нет. Ранее пару раз, когда появлялась мясорубка, диагностировалась проблема с датчиком (или регулятором - черт его знает) давления топлива. Чистка ультразвуком помогла. Начну с малого (по пятому кругу) - с осмотра патрубков.
  6. До этой фразы все понятно. а далее - темный лес. все равно спасибо за совет. буду разбираться, где какие клапана.
  7. Какая тогда может быть еще причины сильной дымности при нагрузке и тупизны двигателя? Расход в норме. Ошибок не выкидывает. По ощущуниям не додувает турбина. Порой иногда двигун просыпается и более-менее сносно едет, но не так было ранее, а обычно тупит.
  8. Правильно ли я понял, что металлическую заглушку надо вставить во фланце выпускного коллектора обозначенного на схеме фиолетовым кругом? а трубку глушить не принципиально с какого конца? я глушил прокладкой в месте, куда указывает красная стрелка, иных манипуляций не делал - никакого эффекта это не принесло. лишь чуть снизилась дымность до верхнего допустимого предела, дабы пройти ТО.
  9. Буду благодарен совету, какие именно трубки глушить, т.к.мой 2,0 хди стал тупой и дымящий.
  10. Граждане! Помогите разобраться с ЕГРом на 406 - 2,0, 2004 гв. Машина тупая как.... Не хватает терпения ездить. По советам ''мастеров'' проблема кроется в егре. Буду благодарен совету, какие именно трубки глушить. Подъеду в выходные в удобное для вас время по Минску.
  11. что, никто кондей не чинил? или недовольны результатом, что нет желания делиться специалистами?
  12. отыскал мастер ровненько за двигателем вентилятора 3 маленькие дырочки. кучно так расположились. сказал, что нефиг тут поять, т.к. все равно прорвет в другом месте... отправил за новым радиатором. поиск нового подпортил настроение конкретно. от китайского китая зарекся сразу (не настолько богат, чтоб покупать абы что). предметно искал Valeo. По минску его просто нет. одна контора выдала, что под заказ через 3 недели из Эмиратов - 320 у.е... Предлагают Нессенс и вроде AVA (италия). все мнусь и никак не определюсь. Уже напрег родню в Литве и польше, что б поискали Валео там. Пока молчат. как вариант, один мастер (не кондиционерщик) посоветовал для начала сменить кондиционерщика. Отсюда и вопрос: граждане! проблема обрисована. Посоветуйте кого-нибудь, у кого не кривые руки и разумные цены.
×
×
  • Создать...