Перейти к содержанию

rjcnz

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Cкорее всего прорываются картерные газы через прокладку между блоком и головкой,а вместе с ними и масло(антифриз становится сероватым и в нем могут быть маленькие сваренные шарики масла).Лучше поменять прокладку,но сначала попробуйте залить нанокерамический состав для ремонта прокладки(только американский или немецкий)-может поможет.Косвенные признаки:очень плотные патрубки радиатора из-за избыточного давления или течь радиатора печки(слабые места).Мы уже это проходили..
  2. Самый лучший ремонт АКПП-это ее замена на другую,рабочую б/у.4 года назад я делал капремонт коробки.Вроде работала,но раз в неделю включался аварийный режим.По претензии ее еще раз снимали и разбирали мастера и ничего не нашли.Так отьездил три года.Уплатил за ремонт 1300 убитых енотов.Когда коробка сдохла,по интернету купил б/у за 600 у.е.но с условием-масло не сливать,как есть отправить(машина была из Франции) и тут поставили на тех же условиях.Итого 700 у.е.Год гоняю,на всякие подстуки и прочее плюю.Если что-еще поменяю.А ремонты,при всем уважении к слесарям.у них не получаются.И вечно у них оговорки,то масло не то,то соленоиды менять надо.Лекции читают,козлы,а сами нихера не умеют.Если будут проблемы с двигателем-пойду тем же путем.ВСЕМ ПЫЖЕВОДАМ ПОМЕНЬШЕ ПОЛОМОК-ПОБОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ПЕЖО1
  3. Колодки тормозные ставил и БОШ и БРЕМБО-все равно первые 5000 пищат.Скоро замена-купили в Польше какие-то за 54 у.е.Попробуем,А вообще запчасти стараюсь брать в Польше через знакомого-это расходники.А что-то покрупнее -с разборки со свежей машины.Мои советы:не делайте ремонт АКПП,лучше купить б/у,но что-бы туда не лазил наш человек.То же и с двигателем.Выходит гораздо дешевле.ЛУЧШЕ ПЕЖО- ТОЛЬКО ПЕЖО 607.
  4. Найди хорошего сварного,что бы переварил выхлопную,выкинь пламегасители(они ничего не дают) и пуст электронщик поставит 2 обманки на лямбдозонды и машина преобразится.
  5. Также присутствует толчок (удар), причем сила его постоянно меняется, на холодную вообще нету. Нормальная коробка-инженера с пежоцентра говорят что она лучше чем айсин.Но если есть какой-то глюк-трудно избавиться.У меня после ремонта уже 60.000 !!! показывает ошибку "некорректное переключение 4 передачи",ее уже даже разбирали и масло менял-но все равно ее плющит.Эксплуатация:в любую погоду-завел,обороты двигателя упали ниже 1000 и поехал неспеша Уже привык-это у меня 3-й пыж,но хочу поездить на ситроене С6-бомба-только 3-хлитр.движкии только АКПП!!!
  6. Уже год на 607-3.0 на типтроне 2002г\в.диски 17".До этого были 605\3.0\ и 307\2.0\ Пежо по изящности-впереди планеты всей.
  7. Что за жидкость 44К?44-к-Американская жидкость для чистки топливной системы Профессиональная Есть только на сервисных центрах Стоит дорого-около 45 баков Не считайте за рекламу но после заливки в бак ДВС стал резвее
  8. езжу на 607 3,0 акпп 238000 пробег,до этого были 605 3,0 мкпп и 307 2,0 мкпп,Проблема с катами была на 307\на трассе на постоянной скорости загорался чек\,Ставили и стронгер и обманку тулили,но езды небыло,150 потолок,двс грелся,Пока во Львове случайно не попал на фирменный сервис,Подключили комп,позвали инженера-тот включал зажигание,заводил двс минут 20,Потом обьяснил,что ЕВРО-4 еще никто не обманул-надо ставить катализатор любой,лишь бы по объему двс подошел,Так и сделал/за 300 гривен с работой/ и 307 полетел,180 легко набирал и другая езда стала,На 607 тоже старение катализаторов показывало,Опять звонок во Львов-сказали залить вбак жидкость44К\американская-используется на фирменных сервисах/Комп стал меньше ругаться,Вот так и ездим-чиним в Одессе по звонку из Львова,
×
×
  • Создать...