Вот с такой же проблемкой столкнулся. Нечаянно выдернул шлейф, когда рейка была снята. (чтобы такого не вышло, надо было ключик доставать с замка зажигания, а я его оставил, чтоб не потерять, ведь АКБ отсоединена была )))По итогу, намотал я его без всяких перегибов по длине. Всего, такая накрутка позволяет прокрутить 5 оборотов рулевого колеса (от максимально раскрученного шлейфа, до скрученного на центр). Направление намотки подскажет пластмасска , которая защищает шлейф от выдёргивания в центральном витке. Второй конец логично, по направлению накрутки, выходит в щель на распайку. Перед тем как поставить подрулевое, намотай шлейф до упора на центр и отмотай 2,5 оборота. В итоге получишь промежуточное положение, и по обороту запаса в каждую сторону.я внимательно понаблюдал за работой такой укладлки, покрутив туда-сюда, - будет служить долго !!