Перейти к содержанию

Anton 307 2.0

Без аутентификации
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Это смотря насколько он сел )) У меня тоже не открывал и не закрывал. Помог последний совет - прикурился, закрыл всё, а потом захлопнул капот. при этом не надо толстых проводов.
  2. Вот с такой же проблемкой столкнулся. Нечаянно выдернул шлейф, когда рейка была снята. (чтобы такого не вышло, надо было ключик доставать с замка зажигания, а я его оставил, чтоб не потерять, ведь АКБ отсоединена была )))По итогу, намотал я его без всяких перегибов по длине. Всего, такая накрутка позволяет прокрутить 5 оборотов рулевого колеса (от максимально раскрученного шлейфа, до скрученного на центр). Направление намотки подскажет пластмасска , которая защищает шлейф от выдёргивания в центральном витке. Второй конец логично, по направлению накрутки, выходит в щель на распайку. Перед тем как поставить подрулевое, намотай шлейф до упора на центр и отмотай 2,5 оборота. В итоге получишь промежуточное положение, и по обороту запаса в каждую сторону.я внимательно понаблюдал за работой такой укладлки, покрутив туда-сюда, - будет служить долго !!
  3. И я поменял не снимая кронштейн.НО у меня была снята подмоторная рама и было достаточно свободного места для манипуляций из ямы. Старую обойму выпрессовать съемником не смог - действительно "прессовое" усилие надо. Пришлось аккуратно перепилить обойму ножовкой чтобы не повредить кронштейн. Сталь тонкая поддается быстро.Новый СБ немного обточил нождачкой подцепив болтом через центральное отверстие на дрель (немного пригладил шершавый рисунок на поверхности). Много стачивать нельзя, чтобы посадка с зазором не получилась.Посадка должна быть с небольшим натягом (но не таким большим, чтобы прессом вдавливать). Разница в температурных расширениях стали и легкого сплава незначительна и опора болтаться не будет )))Опять же, сначала попробуйте начать впрессовку без обработки, ведь производителей много и погрешности производства могут быть...Загнал СБ болтом с шайбами, помогая одновременно легким обстукиванием по кругу маленьким молотком. Чтобы легче вошло, подмазал немного литолом. (Не олставляйте смазку на резиновых деталях, сайлентблоки изготавливают не из масло-бензостойкой резины)Работа заняла где-то часа 2. (пытался сначала загнать без обточки, но уперся по усилию на трети и пришлось вытягивать обратно)
  4. И передние и задние стерлись по сумме на 2, но менять пока не буду. Если у вас стиль вождения спортивный, то увеличивается вероятность перегрева более тонкого блина. У знакомых на 307х еще бОльший износ и все ездят без проблем.Тут, думаю, более важна равномерность износа (наличие волн)
×
×
  • Создать...